Родилась 2 сентября 1981 г. в городе Горловке.
В 1988 году стала ученицей 1 класса ОШ № 13. Школа произвела
огромное впечатление, для ребенка, который никогда не видел вместе такого
количества людей в одной комнате - это было грандиозно. Первая учительница была очень спокойной женщиной с тихим ровным
голосом. Никогда не любила таких людей: инфантильных, в какой-то степени
равнодушных, поэтому она не оставила в душе никаких особенных воспоминаний.
Полной противоположностью ей была классный руководитель с 5 по 9 класс
Александра Евсеевна: энергичная, умная, эмоциональная. Помню, она всегда за всех
переживала, ругала, хвалила, всегда была в движении. Именно она развила во мне
любовь к классической литературе. На ее уроках мы знакомились с творчеством
Достоевского, Толстого, Стендаля. Из любимых учителей могу также выделить
Людмилу Семеновну, которая рассказывала о теоремах, дробях и прочих интересных
вещах, несложно догадаться, что она преподавала алгебру и геометрию.За время
учебы в школе участвовала в олимпиадах по математике и, даже, занимала призовые
места. Окончив 9 класс, решила, что этап "Школа" для меня закончен. В
жизни каждого бывают такие моменты, когда хочется перемен, поэтому, можно
сказать совершенно случайно оказалась в Горловском машиностроительном колледже в
группе технологов и ни минуты не пожалела о своем выборе. Группа, в которой
училась, и преподавательский состав были просто замечательными. Могу с гордостью сказать, что в колледже научилась замечательно
чертить и на втором курсе на олимпиаде по начертательной геометрии заняла первое
место. Надо отметить, что училась легко, просто давались как точные
предметы, так и гуманитарные, как общие, так и специальные курсы. Поэтому то,
что закончила колледж с красным дипломом не было неожиданностью. После колледжа решение пойти учится в Донецкий государственный
технический университет оставила без изменений, и в 2000 году оказалась на 3
курсе специальности "Технология машиностроения". Честно говоря, разница между
колледжем и институтом огромная. Если раньше к нам относились как к детям:
контролировали, делали замечания, то в институте все оказалось по-другому: нас
воспринимали как взрослых людей. Переезд из Горловки в Донецк оказался началом
новой самостоятельной жизни, которую так боишься начинать, и в то же время ждешь
ее приближения. Решение учиться в магистратуре пришло само собой. Однажды
спросила у себя: "А почему бы и нет?", и на квалификационном экзамене написала
заявление в магистратуру. Во время учебы в колледже и институте у нас была возможность
посещать машиностроительные предприятия Горловки и Донецка, которые пока не в
самой лучшей форме. Однако наш славянский народ отличает от других несокрушимая
вера в добро, оптимизм и юмор. И не меркнет вера в то, что наши страны (Россия,
Украина и Белоруссия) смогут справиться с трудностями, что придет день и не
будет Украина заискивать перед западными странами, что наши предприятия, наконец
заработают, что экспорт промышленных товаров превысит импорт, что общество будет
принимать Украину не как сырьевой придаток, а как равноправного партнера,
который будет выпускать конкурентоспособную продукцию. Для того чтобы все было
так, конечно, одного желания мало. Связь между Вузами и предприятиями нужно
налаживать, а инженеры должны получить свое надлежащее место и уважение на
заводах. Самое страшное в человеке - это равнодушие, и если людям не
будет все равно, то жизнь наладиться. Не знаю, где приложу свои знания, где буду
работать, будет ли у меня работа по специальности, или нет, но знаю то, что свои
обязанности буду выполнять очень хорошо, и постараюсь стать профессионалом в
своей деятельности. Сомерсет Моэм сказал :Мама: Кекина Валентина Васильевна.
Папа: Кекин Сергей Владимирович.
Воспитанием до 7 лет большей частью
занимались мамины родители, хотя слово воспитание, наверное, тут не совсем
уместно - была идеальным ребенком. У бабушки и дедушки находились мои двоюродные
брат и сестра, или, как сейчас модно говорить, кузин и кузина, так что скуки в
нашем доме не было.
"Что отличает любителя от
профессионала, так это то, что последний может продвигаться вперед."
Created: May 15, 2003