Я был рожден 19 февраля 1982 года в Петровском районе славного города Донецка. Являюсь единственным ребенком в семье и поэтому с ранних лет в полной мере впитал в себя все родительское тепло и заботу.
В моем понимании, родители - это не только мужчина и женщина, давшие ребенку жизнь, а те, которые растили и оберегали его в период самого раннего детства; помогали морально сформироваться в юности, когда любая неприятность может помешать становлению нормального человека; те, которые сохранили любовь к своему чаду до последних дней своей жизни.
Мой отец - Честных Владимир Васильевич, 1951 года рождения - шахтер с более чем тридцатилетним стажем, ветеран труда, кавалер Ордена Шахтерской Славы I, II, III степеней, по сей день продолжает активно трудиться в угледобывающей промышленности родного города. Мать - Честных Валентина Тимофеевна, 1951 года рождения, в прошлом - работник торговли, однако на данный момент является домохозяйкой.
Мои родители - самые замечательные люди на свете. Я не претендую на оригинальность, но меня должны понять те, у кого с семьей сложены теплые отношения, основанные на полном взаимопонимании и безоговорочном доверии.
В 1988 году я был направлен на обучение в общеобразовательную школу №107 Петровского района. Это событие стало первым экспериментом в моей жизни, поскольку до 1988 года первые классы в школах формировались из семилетних детишек, а я, как и некоторое количество моих сверсников, был "завербован" в шестилетнем возрасте. Я не особо расстроился из-за потерянного года беззаботного детства, так как занятия в первом классе проводились в помещении близлежащего детского сада. И атмосфера в таких классах была соответствующая... Следующим открытием было наличие в расписании первоклассника английского языка... Но я ни разу не пожалел о том, что меня втянули в эту "авантюру" - плавное погружение в процесс обучения благотворно повлияло на отношение к отдельным наукам и к учебе в целом.
В 1991 году в районе была построена новая школа №114 (с претензиями на гимназию), куда я и был успешно переведен. После тестирования, был определен в класс с математическим уклоном, где и продолжал учиться вплоть до окончания одиннадцатого класса. Тогда же начал заниматься в футбольной секции района, где в составе команды занял второе место на городских соревнованиях.
Старшая школа ознаменовалась обилием всевозможных общественных мероприятий. Начиная с восьмого класса принимал активное участие в районных и городских играх КВН, где в составе единомышленников неоднократно занимал призовые места. Участвовал в организации и проведении школьных концертов и других развлекательных программ. После появления, в десятом классе, курса допризывной юношеской подготовки, числился командиром отделения школы №114 на районных военно-спортивых соревнованиях, где весной 1999 года в условиях жесткой конкуренции было занято почетное первое место, что было отмечено вручением символического кубка и грамоты, до сих пор хранящихся в архиве общешкольных достижений.
Был отмечен на районных олимпиадах по информатике и английскому языку. Начиная с восьмого класса, помимо английского, изучал французский язык, однако больших успехов в его освоении достич не удалось.
19 июня 1999 года школа №114 нервно вздрагивала от гремевшей музыки и слезно провожала в большую жизнь своих очередных выпускников, в числе коих был и я - Честных А.В., окончивший обшеобразовательную школу без "золота", но с отличием...
Вопрос "куда поступать" отпал сам собой после того, как я впервые ознакомился с историей и нынешним положением дел в Донецком Государственном Техническом Университете. Я понял, что ВУЗ такого уровня просто не может давать "некачественное" образование, поэтому параллельно с учебой в одиннадцатом классе занимался на подготовительных курсах для дополнительной отшлифовки знаний в области математики. Обучался в группе у Ленковой Галины Михайловны - великолепного во всех отношениях преподавателя и человека. Навыки, полученные на курсах, сыграли неоценимую роль при поступлении - собеседование прошло успешно, и летом 1999 года я стал полноправным студентом специальности "Электромеханические системы автоматизации и электропривод (ЭАПУ)". Выбор этого направления был обусловлен его многофункциональностью и реальной возможностью дальнейшего трудоустройства практически в любой отрасли народного хозяйства.
Осмотревшись непосредственно в процессе учебы понял, что не прогадал - кафедра электропривода укомплектована замечательными преподавателями, настоящими специалистами в своих областях, действительно способными передать новоиспеченному студенту крайне необходимый будущему приводчику багаж знаний. За четыре года обучения старался вобрать в себя как можно больше информации из самых разных областей научных знаний, поскольку считаю, что в понятие "высшее образование" входят не только навыки по профилирующим дисциплинам,но и знание общеобразовательных направлений.
В моих планах на будущее в первую очередь значится защита магистерской работы. После получения диплома собираюсь устроится на работу и полностью посвятить себя дальнейшему улучшению ситуации в тяжелой промышленности.