ЦЫБ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
магистр
кафедра ЭАПУ
электротехнический факультет
ДонНТУ


Автобиография    Ссылки    Библиотека
Магистерская работа


БЛОК ВОПРОСОВ


По курсу: "Теория электропривода"


  1. Какого генераторного электрического способа торможения для двигателя постоянного тока независимого возбуждения не существует?

  2. При каком значении скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения осуществляется торможение с отдачей энергии в сеть?

  3. Чем обусловливается значительное увеличение угловой скорости при малых нагрузках для двигателя постоянного тока последовательного возбуждения?

  4. Какого способа генераторного электрического торможения для двигателя постоянного тока последовательного возбуждения нет по сравнению с двигателем постоянного тока независимого возбуждения?

  5. Двигатель постоянного тока смешанного возбуждения имеет конечное значение скорости идеального холостого хода. Магнитный поток созданный какой обмоткой определяет эту скорость?

  6. Как соотносятся максимальные моменты асинхронного двигателя в двигательном и генераторном режимах работы?

  7. От какого параметра не зависит максимальный момент асинхронного двигателя?

  8. Чем объясняется отсутствие пропорциональности между моментом асинхронного двигателя и током статора во время пуска?

  9. Какого электрического способа торможения асинхронного двигателя не существует?

  10. При каком значении скорости асинхронный двигатель работает в режиме генератора параллельно сетью?

  11. Асинхронный двигатель, работая в режиме генератора, отдает электрическую энергию в сеть. Какую при этом мощность он потребляет для возбуждения?

  12. Каким образом осуществляется динамическое торможение асинхронного двигателя?

  13. Каким образом осуществляется торможение противовкючением асинхронного двигателя?

  14. Какое основное достоинство синхронных двигателей?

  15. В каком направлении осуществляется регулирование угловой скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения изменением тока возбуждения?

  16. От каких двух параметров зависит ток короткого замыкания двигателя постоянного тока?

  17. Определением какого параметра является время в течении которого привод, обладающий моментом инерции разгоняется без нагрузки из неподвижного состояния до угловой скорости идеального холостого хода при неизменном моменте, равном моменту короткого замыкания?

  18. При каком соотношении параметров электромеханической и электромагнитной постоянных времени переходные прцессы угловой скорости и тока имеют характер затухающих колебаний для двигателя постоянного тока независимого возбуждения?

  19. Если момент нагрузки является реактивным, тогда какому значению должен равнятся развиваемый момент двигателя, чтобы привод перестал быть неподвижным?

  20. Какой момент нагрузки заставляет привод вращаться?

  21. Какому значению скольжения соответствует максимальный момент асинхронного двигателя?

  22. Двигатели постоянного тока, так же как и генераторы классифицируются по способу включения обмотки возбуждения. Какое еще название имеет двигатель постоянного тока параллельного возбуждения?

  23. Двигатели постоянного тока, так же как и генераторы классифицируются по способу включения обмотки возбуждения. Какое еще название имеет двигатель постоянного тока последовательного возбуждения?

  24. Двигатели постоянного тока, так же как и генераторы классифицируются по способу включения обмотки возбуждения. Какое еще название имеет двигатель постоянного тока смешанного возбуждения?

  25. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует продолжительный номинальный режим работы?

  26. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует кратковременный номинальный режим работы?

  27. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует повторно-кратковременный номинальный режим работы?

  28. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками?

  29. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками и электрическим торможением?

  30. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует перемежающийся номинальный режим работы?

  31. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует перемежающийся номинальный режим работы с частыми реверсами?

  32. Различные условия работы производственных механизмов обусловливают различные режимы работы электроприводов, которые классифицируются на восемь режимов с условными обозначениями от S1 до S8. Какому условному обозначению соответствует перемежающийся номинальный режим работы с двумя или более угловыми скоростями?

  33. Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Чему равна допустимая предельная температура изоляции класса A?

  34. Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Чему равна допустимая предельная температура изоляции класса E?

  35. Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Чему равна допустимая предельная температура изоляции класса B?

  36. Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Чему равна допустимая предельная температура изоляции класса F?

  37. Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Чему равна допустимая предельная температура изоляции класса H?

  38. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии при пуске вхолостую двигателя постоянного тока независимого возбуждения, если постоянными потерями пренебречь?

  39. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии при торможении противовключением вхолостую двигателя постоянного тока независимого возбуждения, если постоянными потерями пренебречь?

  40. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии при динамическом торможении вхолостую двигателя постоянного тока независимого возбуждения, если постоянными потерями пренебречь?

  41. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии при реверсировонии без нагрузкиц двигателя постоянного тока независимого возбуждения, если постоянными потерями пренебречь?

  42. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии при пуске вхолостую, изменением напряжения в две равные ступени, двигателя постоянного тока независимого возбуждения, если постоянными потерями пренебречь?

  43. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии в роторной цепи асинхронного двигателя при пуске вхолостую, если постоянными потерями и влиянием тока холостого хода пренебречь?

  44. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии в роторной цепи асинхронного двигателя при торможении противовключением без нагрузки, если постоянными потерями и влиянием тока холостого хода пренебречь?

  45. При работе двигателя в любом режиме, с той или иной нагрузкой в нем возникают потери энергии, определяющие нагревание двигателя, а следовательно, его мощность и габариты. Чему равняются потери энергии в роторной цепи асинхронного двигателя при динамическом торможении без нагрузки, если постоянными потерями и влиянием тока холостого хода пренебречь?

  46. Как зависят потери энергии в статорной цепи асинхронного двигателя при пуске от активного сопротивления роторной цепи?

  47. Во сколько раз потери энергии уменьшатся при двухступенчатом пуске асинхронного двигателя по сравнению с пуском в одну ступень, если при пуске на первую ступень синхронная угловая скорость будет равна половине верхней, а отношение активного сопротивления статорной цепи к приведенной роторной не изменится с переключением числа полюсов?

  48. Во сколько раз сократятся потери энергии при пуске четырехскоростного асинхронного двигателя, имеющего синхронные частоты 500/1000/1500/3000 об/мин, по сравнению с пуском в одну ступень до 3000 об/мин этого же двигателя?

  49. Какую часть от потерь энергии во время пуска в одну ступень до 1500 об/мин составит пуск этого же четырехскоростного асинхронного двигателя с синхронными частотами вращения 500/750/1000/1500 об/мин в четыре ступени?

  50. Какому значению скольжения соответствует синхронная скорость асинхронного двигателя?


Автобиография    Ссылки    Библиотека
Магистерская работа