Главная страница | Магистерская работа | Ссылки по теме | Электронная библиотека |
Ключевые слова | Rambler.ru | Aport.ru | Google.com.ua | Yandex.ru |
"Управление конкурентоспособностью" | 158357 | 12784 | 2060 | 62822 |
"Методы оценки конкурентоспособности" | 50460 | 4645 | 10700 | 1671 |
"Конкурентоспособность промышленного предприятия" | 77705 | 11260 | 6660 | 1643 |
"Конкурентоспособность товара" | 109792 | 4768 | 11800 | 26591 |
"Конкурентоспособность предприятия" | 180736 | 12670 | 34100 | 48245 |
"Рынок изделий из гранита в Украине" | 20340 | 398 | 134 | 826 |
"Конкурентоспособность на рынке изделий из гранита в Украине" | 4306 | 74 | 7 | 4 |
Ключевые слова | Rambler.ru | Aport.ru | Google.com.ua | Yandex.ru |
"Управление конкурентоспособностью" | 161315 | 12517 | 2240 | 63822 |
"Методы оценки конкурентоспособности" | 52252 | 4714 | 11100 | 51 |
"Конкурентоспособность промышленного предприятия" | 80513 | 11316 | 9280 | 1623 |
"Конкурентоспособность товара" | 114069 | 5109 | 8980 | 27454 |
"Конкурентоспособность предприятия" | 186693 | 12691 | 35900 | 50196 |
"Рынок изделий из гранита в Украине" | 4551 | 413 | 174 | 831 |
"Конкурентоспособность на рынке изделий из гранита в Украине" | 157 | 208 | 7 | 4 |
Сделав запросы в разных поисковых системах по вышеуказанным ключевым словам, больше всего страниц и документов было найдено в поисковых системах Rambler,Yandex и Google. Наиболее результативная поисковая система оказалось Rambler, она выдала не только большее количество документов, но и достаточно полезные, тогда же как остальные дали документы, часто совсем не касающееся заданной темы. Однако хотелось бы отметить, тот немаловажный факт, что по времени, занимаемом на поис запросов по ключевым словам можно выделить поисковую систему Google, которая за считанные секунды находит материал.
Проанализировав в динамике результаты запросов за пару недель, можно сказать, что количество найденных документов увеличилось, но не везде. В некоторых случаях оно значительно снизилось, хотя объяснить точно с чем это связано я не берусь. Но все же лидирующие позиции так и остаются за теми же поисковыми системами, что и ранее. Следовательно, выбранная мною тема актуальна, читаема пользователями, но все же слабо изучина, однако интересна производителям и специализированным организациям.