Мотивация - это совокупность потребностей и их мотивов, определяющих деятельность компании в определенном направлении. В инновационном менеджменте мотивация рассматривается как набор методов по направлению действия побудительных сил (то есть мотивов) для достижения поставленной цели.
Что мы понимаем под мотивацией инноваций?
Мотивация инноваций представляет собой совокупность потребностей и мотивов, побуждающих производителя и менеджера к активной деятельности в направлении создания и продажи инновации или, наоборот, путем ее покупки и использования в хозяйственном процессе.
Мотивацию инноваций можно рассматривать в двух аспектах:
Из каких элементов состоит мотивация?
Любая мотивация состоит из четырех элементов, к которым относятся:
В чем заключается цель создания и продажи инноваций?
Целью создания и продажи инновации является получение хозяйствующим субъектом денег от продажи новых продуктов (операций) для того, чтобы вложить эти деньги в прибыльные сферы предпринимательства, поднять свой имидж на рынке, повысить свою конкурентоспособность.
Основными мотивами создания и продажи инноваций для предпринимателей обычно являются:
Что представляет собой конкурентоспособность нового продукта?
Конкурентоспособность нового продукта (или технологии) означает способность его в определенный период времени соответствовать запросам и требованиям рынка и быть выгодно проданным при наличии на рынке предложений других аналогичных продуктов (или технологий).
Каковы основные факторы конкурентоспособности продукта?
Конкурентоспособность продукта определяется его свойствами, представляющими интерес для покупателей, то есть свойствами, позволяющими продукту обеспечивать удовлетворение потребностей покупателей в условиях рынка.
Конкурентоспособность нового продукта обусловлена:
Каковы основные факторы создания и продажи инноваций?
Мотивы создания и продажи инноваций обусловлены целым рядом факторов.
Основными факторами являются:
В чем заключается цель покупки инноваций?
Целью покупки инновации является получение хозяйствующим субъектом денежных средств в будущем за счет реализации им новых продуктов или технологий, купленных сегодня.
Каковы основные мотивы покупки инноваций?
Основными мотивами покупки инноваций являются:
Мотивы покупки инноваций обусловлены целым рядом факторов как объективных, так и субъективных.
Каковы объективные и субъективные факторы покупки инноваций?
Основными объективными факторами покупки инноваций являются:
Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства
http://dist-cons.ru/modules/innova/section3.html#3.1 - 3.1. Мотивация создания, продажи и покупки инноваций