Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ


Перерва Татьяна Владимировна

Факультет Экономики и Менеджмента
e-mail: perervatatiana@mail.ru

Тема магистрской работы: "Обоснование и организация эффективной рекламной деятельности предприятия на внешних рынках "

Научный руководитель: к.э.н., доцент Зухба Даур Сергеевич

Главная страница
Диссертация
Электронная библиотека
Ссылки


Отчет о результатах поиска

(1-я декада мая 2004 года)

Rambler.ru
сайтов/ документов

Yandex.ru
сайтов/ страниц

Google.com

Aport.ru
сайтов/ документов

Meta-ukraine.com
серверов/ документов

Altavista.com

Эффективная рекламная кампания

17882 / 133208

1563 / 14370

2280

37595 / 12941

934 / 4692

1146

Глобальный Маркетинг

15433 / 116367

1399 / 4890

7070

1430 / 3890

822 / 3553

2592

Сратегии выхода на внешние рынки

13128 / 87916

224 / 388

12710

1044 / 2074

661 / 2409

1236

Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью рекламы

4068 / 18766

1391 / 24094

852

147 / 231

148 / 382

588

International marketing

23808 / 285705

78622 / 1365

8060000

3098 / 12408

1689 / 10306

5807114

International advertising activity

2238 / 9853

22 / 19

351000

335 / 719

143 / 376

114280


Настоящий отчет о результатах поиска показал, что материалы по данной теме очень широко представлены в Internet, что свидетельствует о большой актуальности и необходимости разработки и проведения рекламных компаний как на внутреннем рынке, и особенно для предприятий, выходящих на внешний рынок.

Наилучшие результаты показали поисковые системы Rambler и Yandex, наименьшее документов было найдено при использовании украинской поисковой системы Мета, что вероятно связано с территориальной и языковой ограниченностью. Наиболее полно документы соответствовали названию по запросу "Глобальный Маркетинг", очевидно из-за его краткости и лаконичности.

По степени эффективности, в рамках данной тематики, наивысшую оценку заслуживают поисковые системы Yandex и Rambler. Поисковая система Yandex, по-моему, удобна не только тем, что выдаёт максимальное количество результатов поиска, но также предоставляет возможность осуществить поиск по заданным ключевым словам и в других поисковых системах, таких как Rambler, Google, AltaVista, Aport, Yahoo, не выходя из данной системы. Rambler позволяет найти наибольшее количество информации по заданной тематике, а также документы, связанные с найденными.

Однако информация, найденная с помощью Yandex и Rambler, как и с помощью других систем, в большинстве случаев не соответствовала теме диссертационной работы, так как статьи, в которых содержались ключевые слова не всегда касались вышеуказанной темы.

Поисковая система Meta-Ukraine отличается от большинства других систем тем, что позволяет определить, как обстоят дела с рассмотрением определённого вопроса именно в Украине. Это является важным моментом, так как позволяет, опираясь на опыт украинских учёных, менеджеров и др., разрабатывать применимые для условий нашей страны методики, модели, программы, отдельные мероприятия и т.д.

Поисковые системы AltaVista, и Aport ничем особенным от других систем не отличались, кроме количества найденной информации. AltaVista, как и Google в информации о результатах поиска выдаёт только общее количество найденных документов, тогда как Aport ещё и информацию о найденных сайтах.

Наиболее удачным для данной темы оказался набор таких слов, как "стратегии выхода на внешние рынки" и "глобальный маркетинг", поскольку информация, найденная с помощью данных наборов слов больше всего соответствовала заданной теме. С помощью наборов этих слов можно было найти информацию непосредственно в примерах, то есть большое количество статей, а так же выполненных курсовых и дипломных работ, конкретно относящимся к набранным запросам.

Можно сделать вывод, что в Internet имеется большое количество информации, имеющей отношение к данной теме, но гораздо большее количество информации выдаётся при запросе. Зачастую, благодаря определённым наборам слов находилась информация, которая абсолютно никакого отношения к данной теме не имеет, либо имеет отношение весьма отдалённое. Количество и качество информации, найденной с помощью различных поисковых систем отличаются, так же как и при задании различных наборов слов для поиска.