Перерва Татьяна Владимировна
Факультет Экономики и Менеджмента
e-mail: perervatatiana@mail.ru
Тема магистрской работы: "Обоснование
и организация эффективной рекламной деятельности предприятия на внешних рынках "
Научный руководитель: к.э.н., доцент Зухба Даур Сергеевич
Электронная библиотека
-
Перерва Татьяна Владимировна, Влияние межкультурных особенностей на создание эффективной рекламной кампании, Материал Международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов "Актуальные проблемы экономического и социального розвитию производственной сферы, Донецк, ДонНТУ, 22-23 апреля 2004 г.
Хорошо работать может только реклама, созданная специально. Простой перевод не подходит. Почему? - Да потому, что "там" все иначе: и бизнес, и образ жизни, и психология, и интересы. И к нам там относятся очень настороженно.
- Кучинский Сергей Павлович, Атакующий маркетинг - вот чему надо учиться, Материал с сайта Консалтинговой группы SRC (http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article2.shtml
)
Статья для тех, кто хочет эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом. Для тех, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах.
-
Иванов Леонид Анатольевич, Position №1, Материал с сайта Консалтинговой группы SRC (http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article1.shtml
)
В маркетинге, реклама - основная часть коммуникационной политики. Таким образом, главное качество рекламы: коммуникативность. Реклама объясняет на языке потребителя, почему данный товар или услуга есть наилучшее удовлетворение его потребности в таком товаре или услуге.
-
Андрей Стась, Время менять имена. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрэндинг может быть весьма эффективен.,Опубликовано "Коммерсантъ", (http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article13.shtml)
Ребрендинг - самая парадоксальная составляющая современных приемов эффективного бренд-менеджмента. С одной стороны, ребрендинг противоречит всем постулатам классиков, утверждающим ценность имени и визуальных символов и требующих неизменности этих столпов сильного бренда во времени. С другой стороны, реалии бизнеса и стремительное изменение экономических рынков привели к тому, что ребрендинг стал весьма популярен и часто эффективен.
-
Вячеслав Максимов, Создание и продвижение брэнда в условиях ограниченного бюджета, (http://www.giraffe.sp.ru/;
http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article23.shtml)
Брэнд - не более чем слово, закрепленное в сознании. Обычное имя существительное. И каждое подходящее имя существительное является брэндом. Сила брэнда заключена в его способности воздействовать на сознание. Но торговая марка на упаковке не есть то же самое, что брэнд в сознании.
-
Сергей Пашутин, Эволюция позиционирования,
(http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article29.shtml)
Как выжить компании на высококонкурентном рынке? Как выделиться среди множества сходных торговых марок и что предпринять, чтобы потребители заметили, запомнили и купили именно ваш товар? Для этого необходимо его позиционировать, а именно придать ему те черты, которые отличают его от аналогичной продукции конкурентов и формируют в сознании потребителей благоприятный образ продукта, не похожий на другие.
-
Павел Куликов, Три подхода к дистрибуции,
Журнал "Секрет фирмы" № 11 (50) 22.03.2004, (http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article28.shtml)
На продвижение товара и его восприятие потребителем большое влияние оказывают цена и место продажи. Когда производитель не просто сбывает товар, но создает развитую, целостную систему дистрибуции – он может захотеть взять эти параметры под свой контроль. В других случаях это оказывается неразумным.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/Критерии рекламирования, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/8.html
)
При подаче рекламы в какое-либо СМИ фирму в первую очередь будет интересовать, на сколько увеличится прибыль, благодаря рекламе, и затраты на эту рекламу. Соотношение этих двух величин в основном и определяет эффективность подачи рекламы в то или иное СМИ.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/Пример оптимизации рекламной кампании, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/10.html
)
Оптимизация рекламной кампании на примере фирмы, которая занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Обзор методов расчета рекламного бюджета, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/11.html
)
Несколько особенностей существующих на данный момент методов расчета рекламного бюджета.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Что влияет на эффективность рекламы, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/12.html
)
На примере подачи рекламы в газету определено, что будет влиять на отдачу по рекламе. Речь идет не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Влияние тиража на эффективность рекламы, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/13.html
)
Рассмотрены различные методы оценки влияния величины тиража на эффективность рекламы.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Влияние заметности рекламы, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/14.html
)
Рассмотрены различные методы оценки влияния заметности рекламы на ее эффективность.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Влияние известности фирмы-рекламодателя, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/15.html
)
Анализ тенденций изменения отдачи по рекламе с увеличением известности фирмы-рекламодателя.
-
Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль/Как и сколько тратить на рекламу/
Другие средства массовой информации, (http://www.reklamist.com/useful/pribil/16.html
)
Подходы к примению рекламы для других СМИ (телевидение, радио, наружная реклама и т.д.)
-
Гаррингтон Эмерсон, "Двенадцать принципов производительности"/Корпоративизм, рыночная активность и культура управления, (http://www.i2r.ru/static/296/out_6620.shtml)
Г.Эмерсону принадлежит особое вместо среди зарубежных специалистов-организаторов, ибо он впервые поставил вопрос об эффективности производства в широком масштабе. Его труд "Двенадцать принципов производительности" привлек к себе внимание специалистов и предпринимателей не только в США, но и во многих других странах.
-
Станислав Александров, Агрессивный маркетинг и эффективная реклама, (http://www.delovoy.spb.ru/analitic/amarket/1.htm)
Карманная книга с максимумом запоминающейся информации.
Практические советы, изложенные простым доступным языком.Максимум полезных примеров.
Потому что деловой человек - машина, перерабатывающая время в деньги. Автор намеренно отказался от академического стиля, отдав предпочтение простым, доходчивым ответам на вопросы, которые возникают перед предпринимателями ежечасно.
-
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до Закону України "Про рекламу"
( Відомості Верховної Ради (ВВР), 2004, N 8, ст.62 )
Цей Закон визначає засади рекламної діяльності в Україні,
регулює відносини, що виникають у процесі виробництва,
розповсюдження та споживання реклами.