Страхование рисков предприятия |
Одной из наиболее актуальных
проблем современного периода можно назвать проблемы управления
рисками, возникающими в процессе функционирования предприятия. В
экономических развитых странах данным вопросам уделяется
достаточно пристальное внимание. В современном обществе без
рекомендации специалистов по риск-менеджменту не принимается ни
одного стратегического решения... |
Маркетинговая политика в страховом бизнесе |
Возможности маркетинга очень велики, так как он представляет
собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в
повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится
как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как
такового. Расширение использования маркетинга является одним из
наиболее перспективных направлений развития украинского
страхования в ближайшем будущем... |