- Более всего мне понравились результаты работы в поисковой системе Апорт - несмотря на большое количество рекламы и патентов очень удобно представляется информации о результате поиска. Сразу можно понять подходит ли тебе данная ссылка или нет. Но все же некоторые ссылки слишком не соответствуют запросу. Например, по ключевому слову "Утечки воздуха в шахте" выдается огромное количество ссылок, которые на самом деле никакого отношения ни к шахте, ни к утечкам воздуха не имеют.
- Поисковая система Мета выдает очень много ненужной информации, практически ничего нет по теме, очень неадекватно воспринимаются ключевые слова - например, речь идет об аппаратуре автоматизации, а ссылки в большинстве даются на какие-то художественные произведения.
- Yandex, Rambler также выдают много лишней информации, причем выдаваемые ссылки не просто рекламного характера, а вообще не имеют никакого отношения к запросу и не совсем понятно по какому принципу осуществляется поиск. Очень много ссылок выдается с пометкой "нестрогое соответствие".
- Что касается Google и Yahoo - тоже много лишней информации, не совсем относящейся к теме запроса.
- Хочется также сказать, что я, к сожалению, так и не нашала той информации, которую надеялась найти именно средствами Интернета. Информация, соответствующая запросу находится лишь примерно в 2-5% найденных документов.