Фамилия: Гаркушенко |
БИОГРАФИЯ |
Детство
В детстве я считал, что биографию пишут старые и умудренные опытом люди, которые сделали за свою жизнь что-то очень важное. Однако мне всего 21 год и не думаю, что я тот человек, биографией которого будут интересоваться. Однако я появился на свет в славном городе Донецке 13 октября 1982 года. В детстве я был довольно подвижным ребенком, что не всегда хорошо сказывалось на моих взаимоотношениях со сверстниками. Трудно вспомнить были ли у меня особые таланты, хотя в яслях меня всегда заставляли петь разные песни на публике и говорили, что у меня хороший голос, но, судя по тому, как я пою сейчас, они нагло врали. Школьные годы Мне еще не было и 7 лет, когда я пошел в первый класс СШ № 125. Не сказал бы, что я был ребенком, который любил ходить в школу. Я проучился в этой школе до конца 5-го класса, а после мне, пришлось переехать в другой район и поэтому, я стал учиться в школе № 32. В этой школе я проучился вплоть до поступления в ВУЗ. Я учился не очень хорошо. Я получал больше четверок, чем пятерок, а иногда у меня были и тройки. Но где-то с 7-го класса я стал учиться лучше. Мои любимые учителя? Хотел бы выделить учителя по математике и классного руководителя с 5-го по 9-й класс Алевтину Федоровну, которая сыграла большую роль в моем воспитании, Клюковскую Ларису Тимофеевну учителя по математике в старших классах, которой нередко приходилось бороться с моим характером, но ее уроки для меня не прошли даром. Вспоминаю, наверное, самого импульсивного учителя в школе, Ольгу Ивановну, которая изо всех сил пыталась нас заставить читать “твори” и учить “вірші”, привить любовь к собственной стране, и воле его удивительного народа. Думаю, ей это удалось, так как я до сих пор помню кое-какие отрывки из стихотворений. Но все же своим самым любимым учителем я считаю учителя географии – Шипину Наталью Вячеславовна. Не потому, что география была моим самым любимым предметом (физкультуру все же я любил чуть меньше), а потому, что она сыграла большую роль в нашем взрослении, в наших взаимоотношениях друг с другом. Она тот учитель, который мог посмотреть на вещи нашими глазами, и с ней часто можно было согласиться, несмотря на то, что в тот очень трудный для подростка период сделать это было очень сложно. Она тот педагог, который сильно отличался от сложившегося стереотипа строгого учителя в очках и с длиннющей указкой. И тот факт, что наш класс собирается каждый год на встрече выпускников тоже ее заслуга. Нельзя не упомянуть о моем увлечении футболом в это время. Хотя увлечением это назвать трудно, это было нечто большее. Я стал заниматься, когда мне исполнилось 13 лет. Я был физически слабым мальчиком и очень плохо обращался с мячом, однако с годами я многому научился и стал играть в основном составе ДЮФК “Донбасс”, а позже стал играть в СДЮШОР “Шахтер”. Я участвовал в первенствах города Донецка, Донецкой области и в чемпионате Украины среди юношей. Самое высокое мое достижение – это выход в финал кубка города, но победить там моей команде не удалось. В общей сложности я забил 10 мячей в официальных турнирах (9-ть за “Донбасс” и 1 за “Шахтер”), играя, в основном, на позиции опорного полузащитника. Футбол для меня был больше чем просто игрой, я очень хотел стать профессиональным футболистом и много сил потратил на это, однако в футбол играют миллионы, а в профессионалы пробиваются единицы. К сожалению, я не обладаю филигранной техникой или высокой скоростью, а на одном желании и самоотдаче далеко не уедешь. Однако я благодарен спорту за то, что он меня сделал целеустремленным, развил меня физически и, хотя я думаю, что до образа настоящего мужчины мне еще далеко, все – таки футбол немного меня к нему приблизил. Мотивы поступления в ВУЗ и выбора специальности В общем, особых пожеланий на предмет моего дальнейшего образования у меня не было. Я хотел учиться на такой специальности, которая могла бы мне обеспечить дальнейшую занятость с неплохим заработком. Я участвовал в рейтингах проводимых ДонНТУ и мой максимальный результат составил 50 баллов по математике, что позволяло мне учиться на бюджете, однако, название выбранной мной специальности не очень мне нравилась, поэтому, я проходил собеседование по специальности «Экономическая кибернетика». Эта специальность была выбрана мной в силу нескольких причин: во-первых, моя семья была так или иначе связана со сферой компьютерных информационных технологий; во-вторых, чтобы поступить на специальность ПО или ВТ надо было обладать некоторыми знаниями в области программирования, чего у меня, к сожалению, не было; в-третьих, еще за два года до моего поступления эта специальность называлась «Менеджмент информационных систем», где успешно училась моя сестра. Я не думаю, что я чего-то особенного достиг за время моего обучения. С 2000-го по 2003 год я являлся председателем фан-клуба ФК «Шахтер» на нашем факультете. В течение моей учебы в университете, был капитаном сборной факультета по футболу (хотя максимальный результат, 5-ое место в первенстве факультетов, успехом назвать трудно), сыграл несколько игр за сборную ДонНТУ. Летом 2001-го года активно участвовал в модернизации локальной вычислительной сети в аудиториях кафедры ПМИ. В конце концов, я получил красный диплом бакалавра. На четвертом курсе Виталий Владиславович Карабчевский преподавал нам курс “Реклама и компьютерная графика”. В рамках этого курса мы изучали пакет трехмерного моделирования “3d Studio Max”, хотя „изучали” – это слишком громко сказано. Скорее мы просто немного его коснулись. Но меня он почему-то заинтересовал и, почитав немного литературы, я смог сделать курсовую работу, немного отличающуюся от учебного плана. Далее мои спорадические занятия трехмерной графикой позволили мне занять 3-е место в конкурсе, проводимом компьютерной академией «Шаг», и поучаствовать во всеукраинском конкурсе по компьютерной графике, который проходил в городе Киеве.(подробнее о моих трехмерных работах можно узнать в разделе галерея). В первом семестре 5-го учебного года мне довелось работать на фирме, (название не буду афишировать) занимающейся разработкой мультимедийных приложений с использованием трехмерной графики. В принципе, этот опыт был для меня довольно интересным, хотя финансовая сторона не совсем меня устраивала. Об учебе в институте у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, у меня появилось много друзей, с которыми очень хорошо проводили свободное и несвободное от занятий время. С другой стороны учеба в институте открыла мне глаза на полный крах выбранной мной специальности. Да, бесспорно, были интересные предметы, были умные, талантливейшие и разбирающиеся в сути дела преподаватели (не буду перечислять их, чтобы не обидеть остальных). Однако если брать в целом, то мы, окончив 5 лет обучения, не стали специалистами в сфере прогнозирования, моделирования и анализа экономических процессов посредством компьютерных технологий. Огромное количество предметов, изучаемых нами, не смогло ответить на вопрос - а зачем это нам надо? В итоге, оглядываясь на мои 5 лет учебы в институте, я могу сказать, что, несмотря на мой красный диплом бакалавра, увы, я не знаю всего, что должен знать. Представление о будущем моей темы, специальности, области деятельности Тема моей диссертации «Исследование методов разработки и использования рекламных графических сообщений». Почему я эту тему выбрал? Потому что кое-кто мне это подсказал. Однако винить этого человека не стоит, так как на то мне и голова, чтобы самому ей думать. В общем, ниже я попробую спеть этой теме деферамбы. Я считаю, что рекламная деятельность является наиважнейшим аспектом современной экономики. Рекламу нельзя сравнивать с шестеренкой экономического механизма, реклама – его коленчатый вал. Моя тема является очень актуальной на сегодняшней день, так как большой объем капитала инвестируется в эту сферу и очень важен эффект, который получает заказчик рекламы, что может быть достигнуто за счет правильной маркетинговой стратегии рекламной компании, талантливой „идеи” рекламного сообщения, грамотного выбора видов распространения рекламы. Ну, как? Получилось? Свое профессиональное будущее пока я вижу в густом тумане, а, исходя из недавнего опыта работы, оно меня просто вводит в депрессию. Хотелось, чтобы работа над моим дипломным проектом дала мне знания и навыки, которые я мог бы применить на практике. Хотя для начала надо поменять тему и, соответственно, кое-что еще. Вообще-то я хочу, чтобы лет так через 25, я увидел своего сына по телевизору. Он будет держать в своих руках Кубок европейских чемпионов, только что выигранный в финале киевским „Динамо” у мадридского „Реала”, и со слезами на глазах скажет в объективы телекамер: „Папа, - это и твоя победа тоже!” Я думаю, после сын мне купит мою несбыточную мечту – Ferrari Maranello, и я буду кататься с его мамой, надеюсь, не сильно изменившейся с момента нашего знакомства. Однако я бы тоже хотел, прожить жизнь так, чтобы родители могли мною гордиться, а также вплотную приблизиться к идеалу настоящего мужчины. |