Медяников Александр Викторович  

Медяников Александр Викторович

Компъютерные системы и сети ВТ-99а

Тема выпускной работы: Разработка и исследование алгоритмов автоматизированной системы обучения и контроля знаний по микропроцессорным системам.

Научный руководитель: Леонид Иванович Дорожко

Мой E-Mail Peresvet@ukrtop.com

 
 
Диссертация
Библиотека
Ссылки
Работа
 
Житие Медяникова Александра
(в трех частях)

Часть первая
"Каторга" и "детская трудовая колония" (ДТК)

     Я и мой брат близнец родились 14 августа 1981 года. Нашей родиной стала столица шахтерского края, тогда ещё большой и красивый город Донецк. Рождение близнецов стало сюрпризом для наших родителей - Виктора Владленовича Медяникова, нашего отца, военного врача и Галины Ивановны Медяниковой, нашей мамы, преподавателя Донецкого медицинского училища.
     Детство наше прошло бурно. Зимой мы сидели дома, изредка появляясь в детском садике. Летом мы с родителями, бабушкой и дедом выезжали на 1,5-2 месяца в Крым на море. Благодаря этому я и мой брат очень быстро научились плавать, через год после того как научились ходить, и к пяти годам начали пробовать свои силы в подводной охоте. Вообще отец серьезно подошел к нашему физическому развитию - поначалу он занимался с нами общей физической подготовкой, а когда у него не стало хватать времени мама записала нас в секцию спортивной гимнастике.
     Когда нам исполнилось по семь лет в нашей жизни произошло первое большое разочарование, первого сентября мы пошли в школу. Однако самое страшное выяснилось после уроков - эту каторгу нужно было терпеть целых десять лет. Единственные приятные воспоминания о первых годах школы это первый настоящий друг Гегия Жорик, очень хорошая и добрая <первая учительница> Солончук Надежда Ивановна, уроки физкультуры и драки на каждой перемене. Параллельно с занятиями в общеобразовательной школе я и мой брат занимались в музыкальной школе по классу аккордеона. В старших классах учиться мне нравилась все меньше и меньше, но спасало от прогулов то, что в нашей школе были прекрасные учителя. Событиями наиболее запомнившимися из старших классов стали появление второго верного друга Вовки Ващенко, дни ГО (гражданской обороны), драки на каждой перемене. Помимо школы я в разное время посещал литературное общество, секцию дзю-до и кружок журналистики. После седьмого класса нашу параллель перераспределили по трем профильным классам. Я и мой брат попали в класс с научно-естественным уклоном. Однако классный руководитель здесь была пожалуй исключением из всех преподавателей нашей школы. Единственное хорошее, что произошло за весь восьмой класс - в нашем городе открылась конно-спортивная школа при реабилитационном центре для детей больных ДЦП и я с моим братом стали одними из первых ее учеников.
      С классным руководителем мы ужиться не могли и после восьмого класса сбежали в Донецкий технический каллеж (в дынный момент переименований в Донецкий каллеж) или как у нас его называли "детская трудовая колония". Учителя здесь, в основной массе, были очень хорошие преподаватели и люди. Предметы: математика, русский, английский - мне нравились из-за того что их вели интересные преподаватели, не только из-за преподавателей мне нравились химия, история и биология. В итоге наилучших успехов я добился в химии, биологии, истории и математике, в немалом этому способствовали занятия с сестрой нашей бабушки. За время обучения в ДТК я по участвовал в четырех КВН-ах, олимпиаде по химии, двух по истории и трех по биологии, за что получил почетную грамоту, увлекся химией взрывчатых веществ и бытовых ядов, пулевой стрельбой, интересовался валиологией.


Часть вторая
"Мужской монастырь"

     Потому что в школе у меня неплохо шли математика и информатика я попробовал написать рейтинговые испытания для поступления на факультет вычислительной техники и информатики по специальности компьютерные системы и сети. Таким образом с первого сентября 1999 года я был зачислен в студенты Донецкого государственного технического университета (с 2001 года Донецкого национального технического университета) на бюджетное место. Преподаватели в нашем университете в основном знающие и высококвалифицированные, слушать лекции как правило интересно.
     За время обучения в университете я изучил приемы вольной борьбы, расширил знания в области изготовления ядовитых и взрывчатых веществ, познакомился с панками и "блэкерами" Донецка. Еще я изучил следующие технологии и языки программирования: С/С++/C++ Builder, Pascal/Delphi, Assembler, Java, VBA, JavaScript, UML. В течении этого времени я ознакомился с языком описания аппаратуры VHDL, освоил методику разработки логических и электрических схем.
     В конце четвертого курса я подал заявление для продолжения обучения в университете до получения степени магистра, это решение было принято потому что магистерский диплом звучит красивее и для обучения по направлению специалиста необходимо было бы заключать хотя бы целевой контракт. После сдачи государственного экзамена и получения степени бакалавра я был зачислен в группу магистрантов, где и занимаюсь по сей день.
     В качестве задание для написания магистерской работы я получил следующую тему: "Разработка и исследование алгоритмов автоматизированной системы обучения и контроля знаний по микропроцессорным системам". В настоящее время я, под руководством Дорожко Леонида Ивановича, плодотворно работаю над разработкой моделей элементной линейки К1804.


Часть третья
Живым все хорошо

     Мои планы на ближайшее будущее состоят в обеспечении достойной старости для своих родителей, так как наше государство этого cделать не в состоянии. В дальнейшем я еще не решил точно, но есть два варианта того, чего бы я хотел достигнуть: первый состоит в том чтобы купить необитаемый остров в Тихом океане и уехать туда жить, второй - купить землю в Монголии и заниматься там разведением лошадей.


Библиотека Ссылки Диссертация