|
Житие Медяникова Александра
(в трех частях)
Часть первая
"Каторга" и "детская трудовая колония" (ДТК)
Я и мой брат близнец родились 14 августа 1981 года. Нашей родиной стала столица шахтерского края, тогда
ещё большой и красивый город Донецк. Рождение близнецов стало сюрпризом для наших родителей -
Виктора Владленовича Медяникова, нашего отца, военного врача и Галины Ивановны Медяниковой, нашей
мамы, преподавателя Донецкого медицинского училища. Детство наше прошло бурно. Зимой мы сидели
дома, изредка появляясь в детском садике. Летом мы с родителями, бабушкой и дедом выезжали на 1,5-2
месяца в Крым на море. Благодаря этому я и мой брат очень быстро научились плавать, через год после того
как научились ходить, и к пяти годам начали пробовать свои силы в подводной охоте. Вообще отец серьезно
подошел к нашему физическому развитию - поначалу он занимался с нами общей физической подготовкой,
а когда у него не стало хватать времени мама записала нас в секцию спортивной гимнастике. Когда нам
исполнилось по семь лет в нашей жизни произошло первое большое разочарование, первого сентября мы
пошли в школу. Однако самое страшное выяснилось после уроков - эту каторгу нужно было терпеть целых
десять лет. Единственные приятные воспоминания о первых годах школы это первый настоящий друг
Гегия Жорик, очень хорошая и добрая <первая учительница> Солончук Надежда Ивановна, уроки физкультуры
и драки на каждой перемене. Параллельно с занятиями в общеобразовательной школе я и мой брат занимались
в музыкальной школе по классу аккордеона. В старших классах учиться мне нравилась все меньше и меньше,
но спасало от прогулов то, что в нашей школе были прекрасные учителя. Событиями наиболее
запомнившимися из старших классов стали появление второго верного друга Вовки Ващенко, дни ГО
(гражданской обороны), драки на каждой перемене. Помимо школы я в разное время посещал литературное
общество, секцию дзю-до и кружок журналистики. После седьмого класса нашу параллель перераспределили
по трем профильным классам. Я и мой брат попали в класс с научно-естественным уклоном. Однако классный
руководитель здесь была пожалуй исключением из всех преподавателей нашей школы. Единственное хорошее,
что произошло за весь восьмой класс - в нашем городе открылась конно-спортивная школа при
реабилитационном центре для детей больных ДЦП и я с моим братом стали одними из первых ее учеников.
С классным руководителем мы ужиться не могли и после восьмого класса сбежали в Донецкий технический
каллеж (в дынный момент переименований в Донецкий каллеж) или как у нас его называли "детская трудовая
колония". Учителя здесь, в основной массе, были очень хорошие преподаватели и люди. Предметы: математика,
русский, английский - мне нравились из-за того что их вели интересные преподаватели, не только из-за
преподавателей мне нравились химия, история и биология. В итоге наилучших успехов я добился в химии,
биологии, истории и математике, в немалом этому способствовали занятия с сестрой нашей
бабушки. За время обучения в ДТК я по участвовал в четырех КВН-ах, олимпиаде по химии, двух по истории
и трех по биологии, за что получил почетную грамоту, увлекся химией взрывчатых веществ и бытовых ядов,
пулевой стрельбой, интересовался валиологией.
Часть вторая
"Мужской монастырь"
Потому что в школе у меня неплохо шли математика и информатика я попробовал написать рейтинговые
испытания для поступления на факультет вычислительной техники
и информатики по специальности компьютерные системы и сети. Таким образом с первого сентября 1999 года
я был зачислен в студенты Донецкого государственного технического университета (с 2001 года Донецкого
национального технического университета) на бюджетное место. Преподаватели в нашем университете в
основном знающие и высококвалифицированные, слушать лекции как правило интересно. За время обучения
в университете я изучил приемы вольной борьбы, расширил знания в области изготовления ядовитых и
взрывчатых веществ, познакомился с панками и "блэкерами" Донецка. Еще я изучил следующие технологии
и языки программирования: С/С++/C++ Builder, Pascal/Delphi, Assembler, Java, VBA, JavaScript, UML. В течении
этого времени я ознакомился с языком описания аппаратуры VHDL, освоил методику разработки логических
и электрических схем. В конце четвертого курса я подал заявление для продолжения обучения в университете
до получения степени магистра, это решение было принято потому что магистерский диплом звучит красивее и
для обучения по направлению специалиста необходимо было бы заключать хотя бы целевой контракт. После
сдачи государственного экзамена и получения степени бакалавра я был зачислен в группу магистрантов, где и
занимаюсь по сей день. В качестве задание для написания магистерской работы я получил следующую тему: "Разработка и исследование алгоритмов автоматизированной
системы обучения и контроля знаний по микропроцессорным системам". В настоящее время я, под руководством Дорожко Леонида Ивановича, плодотворно работаю над разработкой
моделей элементной линейки К1804.
Часть третья
Живым все хорошо
Мои планы на ближайшее будущее состоят в обеспечении достойной старости для своих родителей, так как
наше государство этого cделать не в состоянии. В дальнейшем я еще не решил точно, но есть два варианта того, чего
бы я хотел достигнуть: первый состоит в том чтобы купить необитаемый остров в Тихом океане и уехать туда
жить, второй - купить землю в Монголии и заниматься там разведением лошадей.
Библиотека
Ссылки
Диссертация
|
|
|