АВТОРЕФЕРАТ

БИБЛИОТЕКА

ОТЧЁТ О ПОИСКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ССЫЛКИ

Самарский Г.С. 2005г

САМАРСКИЙ ГЕННАДИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Донецкий Национальный Технический Университет

Электротехнический факультет

Кафедра ЭС Группа ЭС-00

Тема выпускной работы магистра: "Анализ численных методов решения дифференциальных уравнений электрических станций и систем"

Руководитель: проф. Сивокобыленко В.Ф.

РУССКИЙ УКРАЇНСЬКА ENGLISH

АВТОБИОГРАФИЯ

Родился 9 апреля 1983 года в городе Макеевка Донецкой области. На данный момент проживаю в посёлке Ясиновка Кировского района города Макеевки.

Отец – Самарский Сергей Евгеньевич, мать – Самарская Наталья Александровна, брат – Самарский Евгений Сергеевич.

С самого раннего детства у меня проявлялись способности к обучению. По рассказам родителей я, ещё не научившись толком разговаривать, уже различал некоторые буквы, а в шесть лет я уже полностью читал. Такого важного этапа, как воспитание в детском саду, в моей жизни не было, поэтому я рос замкнутым и необщительным ребёнком. В этот период моим воспитанием полностью занималась мать.

До сих пор помнится то жгучее нетерпение, с каким я ждал 1 сентября 1990 года, и наконец это свершилось: моя нога вступила в стены школы № 46. Знания мне давались очень легко: то, что другой ребёнок учил час, я схватывал за двадцать минут, поэтому особой организованностью и настойчивостью я не отличался. Проблемой для меня стали уроки правописания и настоящей мукой – уроки рисования.

С седьмого по девятый класс я участвовал в нескольких олимпиадах: в районных по истории и украинской литературе, в городской по географии, но на этом поприще выдающихся успехов у меня не было.

Еще в младших классах у меня появилась цель: получить высшее образование, но так как школа, в которой я учился, была, чесно говоря, слабой, то в девятом классе я посещал репетитора и занимался с ним физикой и математикой. После этих занятий особых проблем со вступительными экзаменами не было и сдав всё те же физику и математику 1 сентября 1998 года я стал одним из учеников 10-Б класса лицея № 1 с ОШ № 61 (класс был, конечно-же, с физико-математическим уклоном). Не могу сказать, что здесь я сформировался как личность, но какой-то фундамент был положен. Сначала мне было очень тяжело учиться и в этот период я начал заставлять себя работать. В это время все мои интересы отошли на второй план и я полностью отдал себе работе. Как следствие, я стал понимать и воспринимать почти все те непонятные вещи, которые нам рассказывали.

В одиннадцатом классе я принимал участие в городских соревнованиях по бегу на дистанции 1000 метров, в результате чего мне был присвоен 2-й разряд по полиатлону (многоборье ГТО).

Во время обучения в лицее нас всем классом возили на подготовительные курсы в Макеевский инженерно-строительный институт (теперь - ДонГАСА). Но для себя я четко решил продолжить своё обучение в лучшем техническом вузе региона - Донецком Государственном Техническом Университете (как известно, в 2001 году ему был присвоен статус национального). Проблема была лишь в выборе специальности. После долгих размышлений у меня осталось два варианта: либо профессия механика, либо энергетика. Посоветовавшись с родителями, я выбрал электротехнический факультет, специальность “Электрические станции”, куда и был зачислен по результатам рейтинговых испытаний.

Обучение в университете. Я много о нём думал, но такого я себе представить не мог. Какие-то коллоквиумы, расчётные и лабораторные работы, и самое страшное – сессия. Ёщё немного смущало какое-то равнодушие преподавателей – казалось, им неважно, посещает ли студент занятия, выполняет какую-либо работу, или нет. Лишь немного позже я понял, что работу в любом случае выполнить придется, а со студентов здесь спрашивают во время экзаменов и зачётов. Базовые знания у меня были неплохие, поэтому первую сессию я сдал, особо себя не перегружая. Поэтому на младших курсах много времени учёбе не уделял.

На третьем курсе я принимал участие в олимпиаде по предмету ”Электрические машины” где занял 4-е место. Немного начал заниматься наукой на четвертом курсе, когда вместе с аспирантом кафедры “Общая электротехника” Мирошником Д.Н. провели исследование на тему “Активные выпрямители” и написали на эту тему научную статью, которая приняла участие в вузовском конкурсе студенческих научных робот 2004/2005 учебного года по разделу «Общая электротехника».

В магистратуру я пошел в надежде получить качественное образование, которое поможет мне стать достойным специалистом. Мой научный руководитель – зав. каф “Электрические станции” проф. Сивокобыленко В.Ф.

В обозреваемом будущем я буду работать на производстве, где надеюсь найти применение своим теоретическим знаниям и обрести практические навыки в области энергетики. В дальнейшем будущем я надеюсь стать зам. министра топлива и энергетики.

 

 

Написать письмо

АВТОРЕФЕРАТ

БИБЛИОТЕКА

ОТЧЁТ О ПОИСКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ССЫЛКИ