Результаты поиска
Савицкий А.В.
Тема выпускной магистерской работы: Создание тиристорного частотного преобразователя на IGBT-модулях вынесенной подачи угольного очистного комбайна
В приведенной ниже таблице находятся результаты поиска различных ключевых фраз, которые относятся к магистерской работе. Поиск проводился в марте и мае 2005-го года с использованием шести наиболее часто используемых поисковых систем: Rambler, Yandex, Google, Meta, Yahoo и MSN Search.
Учитывая стремительное современное развитие техники, а также сетевых информационных технологий во всём мире, со временем в интернете появится значительно больше сайтов и документации по тем запросам поиска, которые были использованы для создания нижеприведенной статистики. В связи с этим приведённая статистика действительна в течении марта (апреля) 2005 года.
Результаты поиска 21.03.2005
По результатам поиска можно сделать следующие выводы:
• Rambler выделяется среди других поисковых систем наибольшим количеством индексированных сайтов электротехнического направления;
• Поисковая система Meta пока что не лучший вариант, т.к. эта система сравнительно молода и её особенность заключается в том, что она индексирует в основном только те сайты, которые относятся к Украине (физическим местонахождением сервера, на котором они находятся, тематическим направлением, национальностью автора и пр.);
• По выбранной теме для магистерской работы в интернете практически нет материалов, за исключением тех немногих, которые касаются той или иной части работы. Это с одной стороны является достоинством выбранной темы, т.к. говорит о том, что она ещё не в достаточной степени освещена и представлена широким массам, что планируется сделать посредством данной магистерской работы, а с другой стороны недостатком, поскольку отсутствие электронного или печатного материала всегда приводит как минимум к потере времени при решении вопроса или поставленной задачи.
Результаты поиска 21.05.2005
Сравнивая две таблицы результатов поиска можно сказать следующее. Чёткой логики в изменениях статистических данных не просматривается. Разные поисковые системы ведут себя совершенно по-разному. Так, скажем, общее количество ссылок у Rambler увеличилось на 11 тысяч, у MSN Search не изменилось абсолютно, а у Yahoo и Meta, как ни странно, уменьшилось почти на 9,5 и 1,5 тысячи соответственно.
Объяснить такое поведение данных можно различными принципами поиска разных систем. Те системы, количество ссылок у которых увеличилось, однозначно пополнили свою базу новыми проиндексированными страницами, те, которые "остались на месте" собственно, вряд ли обновляли свои базы в течении этих двух месяцев, ну а Yahoo и Meta скорее всего просто подчистили "мёртвые" страницы, ввиду чего количество ссылок уменьшилось, но тем не менее, думаю, работать с ними стало приятнее.
|