Делать выводы, конечно же, еще рано. Однако в работе уже к настоящему моменту проведено исследование различных методов психологического воздействия, а также степень их влияния на человека.
Применение данных исследований может быть весьма широко, учитывая относительно общую направленность работы.
Практика показывает, что с помощью применения определенных технологий можно стимулировать практически любое состояние спроса, однако для этого требуются грамотная, продуманная политика.
Перспективы исследования в данном направлении на настоящий момент весьма широкие. Данная тема достаточно нова для нашей страны, а потому требуется найти не только наиболее оптимальные методы психологического привлечения потребителей, но и адаптировать их к различным отраслям и рынкам. Кроме того, необходимо разработать комплекс исследований для точного выявления потребностей населения, так как известно, что реально существующие методы желаемого результата не дают.
|