УКРАЇНСЬКА | ENGLISH |
Евтюшкина Татьяна БорисовнаСпециальность: Экономическая кибернетикаГруппа: ЭКИ - 2000Тема магистерской работы: "Формирование оптимального инвестиционного портфеля в условиях различных финансовых рисков"Руководитель: Григорьев Александр ВладимировичE-Mail:evtanya@ukrtор.cоm | |||||||
|
АВТОБИОГРАФИЯЯ, Евтюшкина Татьяна Борисовна, родилась 22 марта 1983 года в г. Донецке в семье служащих. Мама, Евтюшкина Зоя Федоровна, тоже родилась в Донецке, а папа, Евтюшкин Борис Сергеевич, родился в Подмосковье в селе Тарасовка, но ему еще не было 4 месяцев, когда он с родителями переехал в Донецк, так что меня можно считать потомственной дончанкой. Свою сознательную жизнь я помню примерно с четырехлетнего возраста. Замечательное было время! Казалось, что все внимание окружающих принадлежит только мне. Но это беззаботное время длилось совсем не долго, всего лишь годик, пока в доме не появилась младшая сестра Аня. С тех пор внимание родителей приходилось делить на двоих. В детстве моим воспитанием занималась бабушка, за что ей огромное СПАСИБО! Родители не волновались за мое времяпрепровождение, так что в детский сад отдавать меня не пришлось. В первый класс я пошла 1989 г. с шести лет в школу № 67 Куйбышевского района города Донецка. Так как у детей, которые идут в школу с шести лет, в то время была отдельная программа обучения, мы учились в отдельном помещении, которое было больше похоже на детский сад с его тихими часами и временем для игр, утренниками и новогодними праздниками. В отличие от детского сада приходилось еще учиться писать, читать и считать, но с этим у меня проблем не было, потому что я умела читать уже с четырех лет. Так как родители весь день были заняты на работе, то во 2 – 3 классах мне пришлось учиться в школе № 26 Ленинского района под все тем же пристальным присмотром бабушки. В связи с переездом родителей на новое место жительства, в 1992 г. меня перевели в общеобразовательную школу № 15 Ворошиловского района города Донецка, в которой я и проучилась до 11 класса. В школе я не блистала безупречными знаниями и звезд с неба не хватала, для этого мне не доставало усидчивости и усердия, поэтому были некоторые трудности с поступлением в университет. Поступила только на платную форму обучения. Особых увлечений не было, хотя была склонность к живописи, поэтому я часто рисовала школьные стенгазеты. В 10 классе посещала курсы конструирования и моделирования одежды, но это не стало моей будущей профессией. В 2000 г. я окончила школу и поступила в Донецкий государственный технический университет, сейчас Донецкий национальный технический университет, на специальность «Экономическая кибернетика». Здесь учились мои родители, поэтому особых затруднений в выборе учебного заведения не было. Специальность показалась мне привлекательной и новой, к тому же в программе обучения нет физики и химии, предметов, которые в школе мне не очень нравились. Обществу просто необходимы специалисты, которые могут применять свои знания компьютерных программ в производстве, экономике, маркетинге, менеджменте, финансах и других сферах общества, что позволяет данная специальность, так как является широкопрофильной. Студенческая жизнь оказалась намного интересней, чем школьная. Чего только стоят студенческие вечера, дни кафедры и КВНы, не говоря уже о коллективных поездках за город в лес. В университете, в отличии от школы, училась хорошо. Студенческие конференции и олимпиады, как ни странно, обошли меня стороной, но это не помешало мне в 2004г. получить диплом бакалавра с отличием, что позволило мне перейти на бюджетную форму обучения и продолжить учебу в магистратуре, где я и учусь в настоящее время. Руководителя дипломного проекта я не выбирала, а попала к нему по распределению. Мой выбор пал на рекомендуемую тему магистрской диссертации для студентов специальности ЭКИ, к тому же она показалась мне актуальной и весьма интересной. Теперь я занимаюсь проблемой формирования оптимального инвестиционного портфеля в условиях различных финансовых рисков. Что касается будущего, то никогда не знаешь, куда забросит тебя судьба. Скажу только, что хотелось бы получить диплом магистра и найти интересную творческую работу. Не исключаю также возможность остаться преподавать на кафедре. Если будет возможность поступить в аспирантуру и продолжить научную деятельность, я ею воспользуюсь. По поводу будущего моей специальности. Основой всего профессионального образования всегда являются научные исследования, именно они определяют направления и содержание подготовки специалистов. Поэтому университету необходимо развивать свой научный потенциал и привлекать к научной работе студентов. |
© Yevtyushkina Tatyana