Сайт известной российской компании, поддерживающей использование языка VRML в различных
областях человеческой деятельности. Сайт содержит множество VRML-сцен, для просмотра которых
надо воспользоваться имеющимся здесь же специальным плагином к браузеру. Можно скачать
программы, разработанные ParallelGraphics.
Сайт является свободно доступным internet-приложением к книге посвященной трехмерному моделированию в компьютерной
графике. На странице содержится большое колличество Java-апплетов, которые являются рабочими примерами программ
описанных в книге.
Советы начинающим, список реурсов, обзоры, chat... Куратор: Sandy Ressler, кто знает тот поймёт. Вобщем, сайт рекомендуется для посещения всем новичкам и специалистам.
Алгоритмы вычислительной геометрии: триангуляция Делоне, диаграммы Вороного,
связь между диаграммой Вороного и триангуляцией Делоне, структуры геометрических данных, основные операции
и многое другое.
Хороший подбор алгоритмов из разных областей математики. Весьма ценным является то, что почти каждый алгоритм
сопровождён блок-схемой и реализацией его на Pascal-подобном языке.
Вопросы сжатия информации без потерь, шифрование данных, резервное копирование, безопасная передача информации по каналам связи алгоритмы подсчета контрольных сумм, помехоустойчивое кодирование.
Концепция типа данных. Фундаментальные структуры данных. Алгоритмы сортировки. Рекурсия, ссылки и указатели, линейные и циклические списки, стек, деревья. Хеширование. Оценка программ.
Библиотека методических указаний, курсовых проектов и конспектов лекций по предметам: гидротехническое строительство, железобетонные и металлические конструкции, инженерная геодезия и др.
Статьи и обзоры. Разделы: Охрана окружающей природной среды, Общие вопросы природопользования, Здоровье человека, Геодезия и картография, Природные ресурсы, Валеология и др.
Научно-популярный журнал Российской Академии Наук и Астрономо-геодезического общества: статьи по астрономии и геофизике, любительские телескопы и наблюдения, астрономическое образование.
Эта дипломная работа посвящена технологии создания виртуальных миров средствами языка VRML для построения
трёхмерных моделей и их последующего размещения в Интернет. Разработан механизм генерации
трёхмерных объектов виртуальной реальности на основе геометрической и атрибутивной информации файлов
обменного формата MapInfo InterChange с возможностью использования готовых объектов-примитивов,
текстур и ссылок на внешний Web-объекты.
Интересный пример выбора способа визуализации пространственных объектов сложной конфигурации.
Описана разработка модуля визуализации трёхмерного вида проекта для системы проектирования автомобильных
дорог, а также модуль для создания и редактирования дорожных знаков и знаков индивидуального
проектирования.
Краткое описание асимптотически оптимального алгоритма Киркпатрика (известного также как "алгоритм стрижки и поиска") для нахождения выпуклой оболочки множества точек на плоскости. Здесь представлен только отрывок записок каких-то лекций, взятых непонятно откуда, поэтому полнота изложения оставляет желать лучшего. Тем не менее, понять сущность алгоритма вполне несложно.