Библиотека *
«Разработка компьютеризированной системы принятия решений при проектировании автомобильных дорог»
            Собственные материалы
1. Моделирование динамики транспортных потоков на основе теории массового обслуживания. Шаповалова Е.А. (Формат .htm)        
В данной статье рассматривается поведение транспортного потока на перекрестке. Одной из основных задач работы является определении длины очереди (величины пробки на перекрестке), а также время простоя (время отсутствия автомобилей на дороге).
2. Блок-схема, иллюстрирующая поведение транспотного потока на регулируемом перекрестке (Формат .htm)        
Данная схема построена на основе теории массового обслуживания, где каждый автомобиль рассматривается как заявка в системе, а проезд через перекресток на зеленый свет - обслуживание. Используя данный метод можно оценить длину очереди (пробки) на перекрестке.
            Материалы из Internet
3. Семенов В.В. Математическое моделирование динамики транспортных потоков мегаполиса. (Формат .pdf, 294kb)
         Источник получения материала
         В статье рассматриваются проблемы, связанные с дорожным движением мегаполисов. Дан подробный обзор основных идей и методов в области динамического моделирования транспортных потоков (в частости метод статистического имитационного моделирования). (Оценка - 5)
4. Сергеева К.Ф. Анализ и оптимизация транспортных потоков с помощью моделирования. (Формат .pdf, 135kb)
        Источник получения материала: сайт Международной молодежной школы-семинар "БИКАМП: Будущее Информатики, Космического, Авиационного и Медицинского Приборостроения"
         Цель работы создание библиотеки элементов транспортной сети в среде имитационного моделирования и исследование возможностей применения имитационных моделей для решения проблем анализа и оптимизации транспортных потоков. (Оценка - 4,5)
5. Харитонов В.В. Распределенное моделирование гибридных систем. (Формат .pdf, 167kb)
        Источник получения материала: сайт Международной молодежной школы-семинар "БИКАМП: Будущее Информатики, Космического, Авиационного и Медицинского Приборостроения"
        Цель данной работы состояла в изучении возможностей распределенного моделирования гибридных систем, т.е. систем, в которых существенную роль играют как дискретные, так и непрерывные переменные (скорость, координата, стоимость и т.п.). (Оценка - 4)
6. Семенов С.А., Астапенко А.В. Методы сбора транспортной информации и принятия решений при создании новых дорог и системы общественного транспорта, германский опыт. (Формат .htm)
        Публикация получена с сайта компании "A+S CONSULT", являющаяся поставщиком продукта pvt-vision в СНГ: http://www.ptv-vision.ru/
        В статье рассматриваются методы сбора транспортной информации и принятия решений при создании новых дорог и системы общественного транспорта. (Оценка - 4)
7. UML - унифицированный язык моделирования         Язык UML (Unified Modeling Language - UML) представляет собой общецелевой язык визуального моделирования, который разработан для спецификации, визуализации, проектирования и документирования компонентов программного обеспечения, бизнес-процессов и других систем. UML скорее всего будет использован для создания модели транпортного потока в магистерской работе. (Оценка - 4)
Материал получен с сайта www.quality.stability.ru
            «Бумажные » материалы
8. Типы транспортных пересечений в разных уровнях и их классификация. (Формат .htm)         Фрагмент книги Дубровина Е.Н. Пересечение в разных уровнях на городских магистралях. - М.: 1968 - 278 с.
        Глава 2. Проетирование транспортных пересечений в разных уровнях, §4.
В данном параграфе рассматриваются наиболее распространенные типы транспортных развязок, приводится их описание, схематическое изображение. (Оценка - 3,5)
9. Выбор типа транспорного пересечения в разных уровнях. (Формат .htm)         Фрагмент книги Дубровина Е.Н. Пересечение в разных уровнях на городских магистралях. - М.: 1968 - 278 с.
        Глава 2. Проетирование транспортных пересечений в разных уровнях, §6.
В данном параграфе рассматриваются факторы, влияющие на выбор вида и типа транпорного пересечения, такие как интенсивность и характера движения, гидрогеологические условия, подземные коммуникации, пешеходное движение . (Оценка - 3,5)
*Материалы библиотеки оценивались по 5-ой системе (0 - материал не представляющий интереса, 5 - наиболее интересный материал).
|