|
50 вопросов по курсу: «Управление качеством»
1. Кто впервые проанализировал категорию качества?
2. Когда Петр I издал Указ, который предусматривал наказание работников, изготавливающих брак?
3. Кто внёс наибольший вклад в развитие теории менеджмента. Его называли «отцом научного управления»?
4. Кого нельзя отнести к основоположникам концепции «Управление качеством»?
5. Свойство удовлетворять потребности и ожидания конкретного потребителя – это
6. Цикл « Plan - Do - Check - Action » иначе называется
7. Формирование требуемых свойств и характеристик продукции при её создании – это
8. Кто выдвинул концепцию всеобщего управления (контроля качества) TQC ?
9. Где система TQC получила наибольшее распространение?
10. Какой из статистических методов не применяется на практике?
11. Причино-следственная диаграмма Исикавы иначе называется
12. Какой системный подход в обеспечении качества впервые использовался на Саратовском авиационном заводе в 1955 году?
13. В каком году в Японии был создан Союз учёных и инженеров, в котором была сформирована группа специалистов по проведению исследований в области управления качеством?
14. Сколько принципов изложил Деминг?
15. Как называются группы, которые начали создаваться в 50-е годы по инициативе Исикавы, где обсуждали вопросы, связанные с качеством?
16. В каком году была создана Международная организация по стандартизации ISO?
17. По какому стандарту ISO разрабатывают систему менеджмента качества?
18. По какому стандарту проводят сертификацию и аудит системы менеджмента качества?
19. Какой МС ISO содержит основные положения системы менеджмента качества и словарь?
20. Какой МС ISO содержит рекомендации по улучшению деятельности системы менеджмента качества?
21. В соответствии с ISO 9000:2001, продукция – это
22. В соответствии с ISO 9000:2001, совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы - это
23. В соответствии с ISO 9000:2001, скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству – это
24. В соответствии с ISO 9000:2001, совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов – это
25. В соответствии с ISO 9000:2001, общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством – это
26. В соответствии с ISO 9000:2001, цели в области качества обычно базируются на
27. В соответствии с ISO 9000:2001, часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству – это
28. Какой документ содержит полное описание системы менеджмента качества?
29. Структура документации по управлению качеством может быть представлена в виде
30. Что обеспечивает защиту потребителя от недобросовестной продукции?
31. Кто выдаёт сертификат?
32. Национальный орган по сертификации в Украине?
33. Кто ввел понятие комплексное управление качеством?
34. Эффективная система, объединяющая деятельность различных подразделений организации, ответственных за качество, для обеспечения производства и эксплуатации изделий на самом экономичном уровне, при полном удовлетворении требований потребителя.
35. Одним из основных и обязательных требований успешного функционирования TQM является
36. Какой принцип не лежит в основе TQM?
37. Мероприятия, предпринимаемые повсюду в организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды, как для организации, так и для ее потребителей – это
38. Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством) – это
39. Деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества называется
40. Способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара - это
41. Проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям
42. Сколько категорий наград за качество в настоящее время выделяют в большинстве стран мира?
43. Какой награды за качество не существует?
44. Какой премии за качество не существует?
45. В каком году основана Национальная награда за качество в Украине?
46. Какая модель принята за основу при присуждении Национальной награды за качество в Украине?
47. В рыночной экономике качество рассматривается с позиции
48. Нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции?
49. Что такое TQM?
50. Один из ведущих консультантов по качеству с мировым именем, который обратил внимание на важность системы поощрения, п ризнание заслуг сотрудников и их стимулирование к достижению высоких результатов
Список использованной литературы:
1.
Момот А.И. Менеджмент качества:Учебное пособие для вузов.- Донецк:ДонГТУ, 2000. - 125с.
2. Управление качеством: Учебник для ВУЗов / С. Д. Ильенкова, М.Д. Ильенкова. Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 200 с.
|