АННОТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ
- management.com.ua Прямой маркетинг — универсальный ключ к лояльности клиентов. Раскрывается сущность потребностей клиентов. Фигурирует утверждение, что потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены.
- management.com.ua/marketing Зона ценности потребителя. Задается вопрос о том, что является первой целью в бизнесе. Несомненным является тот факт, что бизнес не может быть успешным без создания ценности еще для двух групп заинтересованных лиц — потребителей и персонала.
- management.com.ua/qm Удовлетворение потребителей по-японски. Рассматриваются вопросы обеспечения качества, удовлетворенности, лояльности, привлечения и удержания клиентов.
- btl-magazine.ru Формированию лояльных групп потребителей мешает пока слабая дистрибуция марок или несовершенство ритейла. "Странствие" от одной марки к другой характеризует низкодоходные группы потребителей.
- itc.mstu.edu.ru Ориентация на потребителя в свете стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года. Выполнение и применение принципа "ориентация на потребителя" ложится в первую очередь на службу маркетинга
- victor61058.narod.ru Следствием ориентации на потребителя оказывается глобализация рынков.
- klubok.net Принцип управления качеством - это понятное и фундаментальное правило или убеждение, отраженное в руководстве и работе организации, нацеленное на удовлетворение потребителей.
- marketologi.ru Ориентация на потребителя - это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. Ориентация на потребителей означает не только то, что нужно идти в ногу с их потребностями, но и "оживлять" им "в угоду" все функции бизнеса.
- old.po.pssr.ru Подробно описывается принцип ориентации на потребителя и лидерство руководителя (121 Кб).
- iso.staratel.com Ориентация на потребителя представляет неотъемлемую часть концепций всеобщего управления качеством.
- ram.ru Сущность маркетинга, ориентированного на потребителя, и финансовая ориентация.
- iteam.ru Технологии корпоративного управления. Потребители являются основой успеха организации.
- lc.rotor-it.ru Успех предприятия зависит от удовлетворения нужд и потребностей потребителя.
- probuy.ru Закон "О защите прав потребителей". Освещены права и обязанности потребителей и организаций.
- 3ka.mipt.ru Важным фактором, оказывающим влияние на успех проекта, является степень участия заказчика в разработке.
- management.com.ua/marketing Успех в бизнесе полностью зависит от способности создавать и поддерживать тесные взаимоотношения с потребителями. Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо обеспечить эффективную реализацию пяти частей программы взаимоотношений с потребителями: эффективное планирование, четкие коммуникации, убедительное послание, бренд, которому доверяют, заботливое обслуживание.
|