Автобиография Ссылки Отчет о поиске Автореферат Библиотека Мальта Кафедра Факультет ДонНТУ |
Богомазов Алексей Сергеевич Главное о себеЯзыки: Русский, Украинский, Английский. Имею опыт работы в операционных системах Windows всех поколений (3.1/3.11/95/98/NT/2000/XP), MS-DOS. Прикладное и системное программирование на языках: С, С++, C#, Pascal, а также веб-программирования HTML, JavaScript. Владение пакетами разработки: Visual C++, Visual C#, Borland Pascal, MS Access. Системы управления базами данных: MS Access, MS SQL 2000. Также на достаточном уровне владею пакетом Matlab и на начальном уровне Mathcad. Родился 21 марта 1984 года в городе Горловка Донецкой области. Отец- Богомазов Сергей Павлович, родился 23 сентября 1956 года в г. Торез Донецкой области. Учился в Днепропетровском, а затем в Донецком медицинском университетах. Затем работал врачом-рентгенологом в одной из больниц г.Горловки. В 1989 году в связи с переездом всей семьи в Донецк работал в Донецком диагностическом центре (ныне ДОКТМО) врачом-диагностом на компьютерном томографе. С 1994 года работал на аналогичной должности за рубежом (в Ливии). С 1999 года и по настоящее время работает в Мальте попутно освоив ультразвуковую диагностику, сосудистые исследования,инвазивные методы диагностики под контролем УЗИ и компьютероной томографии, магниторезонансный и спиральный компьютерный томографы. Мать- Богомазова Виктория Ивановна, родилась 28 декабря 1954 года в г. Изюм Харьковской области. Училась в Донецком медицинском университете. Работала акушером-гинекологом в одной из больниц г.Горловки. С 1989 года и по сей день работает в Донецком областном клиническом территориальном медицинском объединении на должности врача-диагноста в отделе УЗИ. Брат- Богомазов Юрий Сергеевич, родился 8 мая 1980 года в г.Ясиноватая Донецкой области. Учился в Донецком медицинском университете. Сейчас работает в Донецком областном клиническом территориальном медицинском объединении на должности врача-рентгенолога. О талантах и достижениях в дошкольном возрасте, к сожалению, практически ничего не помню. По рассказам родителей имел огромный интерес к познанию и созданию чего-то нового своими руками, постоянно «засыпал» родителей вопросами. Начиная с 5 лет начал проявлять немалый интерес к всевозможной технике, электронике, увлекался чтением журналов «Юный техник», «Моделист-конструктор», доставшихся мне от отца, который также был и остается неравнодушным к техническим устройствам. Естественно, все прочитанное я старался воплотить в жизнь. Поэтому все мои игрушки были оснащены электроприводом собственной конструкции. По причине частого переселения семьи в моем дошкольном возрасте, успел побывать в трех детских садах (г.Горловки , г.Ясиноватой и, наконец, г.Донецка). В возрасте 7 лет пошел в первый класс школы №135 г.Донецка. По части успеваемости помню себя в числе лидеров. С появлением в школьной программе предмета «Физика» он конечно же стал моим любимым. На втором месте была геометрия. После 8 класса в связи с недостаточным уровнем обучения в школе, особенно технических предметов (что действительно ощущалось) было принято решение поступать в Донецкий лицей «Интеллект» в группу с информатико-математическим уклоном. О выборе своем нисколько не жалею. В этом маленьком, но уютном здании прошли мои лучшие школьные годы. Преподавательский состав, отношение к ученикам и сам уровень преподавания были на высоте. Здесь я воспитал в себе такие качества ,как организованность , дисциплинированность , ответственность и уважение к окружающим. Пришло время выбирать высшее учебное заведение. Любовь к материализованной технике пересилила математику и информатику, и выбор пал на Донецкий национальный технический университет, электротехнический факультет, специальность ЭАПУ. Честно признаюсь, особых успехов в процессе учебы не имел – был рядовым студентом. По-настоящему интерес к учебе возник после 3-го курса , когда четче стал понимать предназначение своей специальности и начал осознанно интересоваться существующими проблемами в этой области. Выбор темы дипломного проекта обусловлен необходимостью внедрения в производство приводов переменного тока с эксплуатационными характеристиками , превосходящими привода постоянного тока и имеющим более высокий КПД и надежность. В частности, векторное управление позволяет осуществлять управление асинхронным двигателем аналогично двигателю постоянного тока, а применение наблюдателей состояния позволит сократить количество механических деталей и повысить надежность привода. Руководителем был выбран специалист в области современных компьютерных технологий математического моделирования, Чекавский Глеб Станиславович. Для меня это особенно важно, т.к. основная работа по моему диплому ведется именно в среде математического моделирования. Круг моих друзей и друзей моих родителей преимущественно состоит из людей, общение с которыми заставляет задумываться о том, чего я достиг в жизни, и что я могу упустить. Это люди, уже окончившие или еще обучающиеся в высших учебных заведениях, но при этом они прекрасно ориентируются и в других областях науки. В связи с этим мною было принято решение поступать в компьютерную академию «ШАГ» на специализацию «программирование», где я обучаюсь по сей день. По окончании этих двух учебных заведений хочу найти достойное применение полученных в двух университетах знаний в виде интересной высокооплачиваемой работы. Имею огромное желание внести свой вклад в развитие новых методов математического моделирования по своей основной специальности . Строить дальновидные планы еще рано, т.к. обстановка на рынке труда еще много раз поменяется. Нужно начать работать , чтобы эту обстановку оценить. Автобиография | Ссылки | Отчет о поиске | Автореферат | Библиотека | Мальта |
Кафедра | Факультет | Портал магистров |