Статьи по теме моей магистерской работе ( отсканированная литература )
Формирование оптимальных по нагреву
диаграмм отработки заданных перемещений при наличии постоянного статического
момента на валу двигателя      Источник: // Вісник Національного Технічного
Університету "Харківський політехнічний інститут". Збірка наукових праць.
Тематичний збiрник наукових праць "Проблеми автоматизованого електроприводу.
Теорiя i практика".- Харків: НТУ "ХПI", 2002, №12. - Т.2. С. 351-355.      Авторы: Костенко В. И., Коцегуб П. Х., Розкаряка
П. И., Толочко О. И.
     Данная статья посвящена разработке алгоритма формирования
управляющих сигналов для систем позиционного электропривода постоянного тока
с независимым и нерегулируемым возбуждением из условия обеспечения минимума
тепловых потерь в якоре двигателя при отработке заданного перемещения за заданное
время с учетом ограничений на ток якоря и скорость при наличии на валу двигателя
постоянного по величине реактивного статического момента. Такая задача является
актуальной, например, для приводов нажимных устройств обжимных прокатных станов.
Формирование оптимальных по нагреву
диаграмм управления позиционным приводом с учётом ограничений на скорость
и ускорение      Источник: // Збiрник наукових праць ДонДТУ.
Серiя: "Електротехнiка i енергетика", вип.41 : Донецьк: ДонДТУ, 2002, с 159-163.
     Авторы: Толочко О. И, Розкаряка П. И.
     С увеличением производительности контроллеров появляется
возможность формирования с их помощью управляющих воздействий, обеспечивающих
более сложные законы изменения скорости, чем традиционно используемые треугольные
или трапецеидальные тахограммы, например, параболические тахограммы, обеспечивающие
минимум потребления электроэнергии. Задача экономии электроэнергии с помощью
оптимальных законов управления рассматривается уже в течение многих лет. При
этом возможны четыре типа диаграмм: без ограничения, с ограничением скорости,
с ограничением ускорения, с ограничением и скорости и ускорения.
Формирование оптимальных по тепловым
потерям диаграмм позиционного электропривода с заданным значением рывка      Источник: Автоматизація технологічних обє'ктів
та процесів. Пошук молодих. Збірник наукових праць VI Міжнародної науово-технічної
конференції аспірантів та студентів в м. Донецьку 24-27 квітня 2006 р.
Донецьк, ДонНТУ, 2006. - С. 151-153      Авторы: Полинский С.В., магистрант; Розкаряка П.И.,
аспирант; Толочко О.И., доц., д.т.н.
     С целью уменьшения ударов в кинематических передачах
в системах управления электроприводами предусматривают ограничение не только
скоро-сти и ускорения, но и рывка. Одним из способов ограничения рывка является
установка на входе системы автоматического управления задающего устройства,
формирующего эта-лонные сигналы задания на изменение основных координат электропривода.
Для позиционных электроприводов такими координатами являются положение, скорость,
ускорение и рывок.
Optimal velocity for start/stop systems      Ссылка на сайт: http://www.motionsystemdesign.com
     В статье рассматривается вопрос оптимальной скорости для запуска и остановки систем. Когда двигатель
должен начать вращаться, остаовиться в пределах сек. t, без перегревания двигателя, с минимальными затратами электроэнергии.
Особенноси применения асинхронных двигателей в мехатронных системах малых перемещений
     Ссылка на статью:
http://mehatronika.narod.ru/stat3.htm//      Авторы: Н.Ф. Карнаухов, М.Н. Филимонов, С.А. Ушаков
(Донской государственный технический университет, Россия)
     В современном автоматизированном производстве широкое применение находят мехатронные системы (МС)
на базе регулируемых электроприводов постоянного и переменного тока. Одним из перспективных направлений в развитии электроприводов
является использование в качестве исполнительных электродвигателей (ИЭ) асинхронных двигателей (АД) [1], которые имеют ряд
преимуществ перед двигателями постоянного тока: более высокую надежность, простоту эксплуатации, лучшие массогабаритные показатели,
низкую стоимость и др.
Перевод статьи
Thyristors converters for dc drives
( сокащённый вариант )
     Источник: Lecture 5-7      Автор: F. Rahman      Дата: August 2002
     В статье рассматриваются вопросы: однофазный полу управляемый тиристорный мостовой преобразователь,
трёхфазный, полностью управляемый мостовой тиристорный преобразователь, ток якоря при непрерывной проводимости,
пусковая характеристика при непрерывной проводимости, граничная индуктивность, работа при прерывистой проводимости.
Первод статьи Thyristors converters
for dc drives ( сокащённый вариант )
     Источник: Lecture 5-7      Автор: F. Rahman      Дата: август 2002 г.
     В статье рассматриваются вопросы: однофазный полу управляемый тиристорный мостовой преобразователь,
трёхфазный, полностью управляемый мостовой тиристорный преобразователь, ток якоря при непрерывной проводимости,
пусковая характеристика при непрерывной проводимости, граничная индуктивность, работа при прерывистой проводимости.