|
О себе Во время учебы в университете проявил себя активным и высокоподготовленным студентом, вследствие чего и имею средний бал 4,8. Владею английским языком в объеме достаточном для чтения и переписки. Обладаю навыками техники проведения лабораторного эксперимента, различных аналитических исследований. Имею большой опыт программирования на языке TurboPascal 7.0, в среде графического программирования LabView, работы с микроконтроллерной техникой, обладаю навыками работы в среде Компас. Имею базовое высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", являюсь опытным трейдером на рынке Forex, а также являюсь официальным дилером системы WebMoney Transfer в Донецке. Увлечения: люблю читать книги, ездить на велосипеде и искать что-либо интересное в интернете.
Автобиография Я, Борисенков Андрей Дмитриевич, родился 1 января 1984 года, став своеобразным подарком под Новый год для своих родителей. Детство мое, впрочем, как отрочество и юность, прошло в Донецке. Весной 1989 года в моей жизни произошло первое знаменательное событие – у меня появилась сестра Ольга. Осенью 1989 года произошло второе, не менее знаменательное - я пошел в 1-й класс, организованный школой №51 в нашем детском саду. Из-за того, что мне, ровно, как и моим одноклассникам было по шесть лет, нам пришлось учиться еще и в четвертом классе. Во время учебы мне здорово помогали мои родители. Мама – Борисенкова Татьяна Михайловна, 1957 года рождения, окончившая Московский институт народного хозяйства им. Плеханова. Именно она привила мне еще в раннем Проучился я в своей школе до 8-го класса. Увлекался математикой, регулярно участвуя в олимпиадах, правда не получая при этом никаких наград, так как дальше районного уровня мне пройти ни разу не удалось. Некоторое время занимался спортом. Именно в 8-м классе у меня появился большой интерес к химии и физике, а точнее - к электронике. Но, так как мне пришлось учиться на один класс больше, чем моим сверстникам, к 1997 году моя школа мне порядком надоела. И тогда осенью В коллеже мой интерес к химии и электронике возрос еще больше. За эти три года мною была проведена не одна веселая и интересная реакция на различных вечерах творческой самодеятельности, и собрана не одна схема из наборов «Юных радиоэлектроников-любителей». Таким образом, после окончания коллежа я планировал поступить в наш университет на химический факультет или на факультет КИТА. Окончив Донецкий коллеж, я поступил в Донецкий национальный технический университет, как и большинство моих одноклассников, успешно написав рейтинговые испытания, на специальность «Химическая технология высокомолекулярных соединений». Так как по причине перелома руки мне удалось только в первом этапе этих испытаний, то практически до самого окончания 11-го класса я ничего больше не делал. А после такого длительно перерыва мне было уже ленно сдавать какие-либо экзамены и поступать на факультет КИТА. Тем более что моей первоначальной целью являлась именно специальность ТХВ. В отличие от большинства моих одногруппников, я знал, что это за специальность, чем здесь занимаются студенты и каких специалистов готовят из бывших школьников. Учеба в университете практически ничем знаменательным не отличалась. Сессия на первом курсе для меня была уже 7-й по счету… Начиная со второго курса, обучался на военной кафедре нашего института, которую с успехом закончил летом 2005 года. А также, на этом же втором курсе поступил на факультет переподготовки кадров в нашем университете и закончил его зимой 2006 года по специальности «Учет и аудит» в степени бакалавра. На 4-м курсе, мне пришла в голову идея соединить вместе мои два увлечения – химию и радиоэлектронику. Так под чутким руководством доцента кафедры Химической технологии топлива Ошовского Владимира Владимировича, воплощая в жизнь свою идею, появился еще один магистр со своей магистерской работой на тему «Разработка и создание методики и прибора для изучения тепловых эффектов при фазовых переходах в кристаллических веществах». Работа моя вызвана практической необходимостью проведения экспресс анализа различного рода «белых порошков найденных при весьма странных обстоятельствах». Хотя область применения разрабатываемого мною прибора может носить и чисто научный характер. В дальнейшем планирую остаться на своей родной кафедре в качестве преподавателя, чтобы нести доброе, разумное, светлое в бесконечные массы студентов. |
|
Borisenkov Andrey 2006