Биография |
Автореферат |
Библиотека |
Отчет о поиске |
Гандбол и я |
На главную
Статья посвященная подвесному локомотивному транспорту, его применение в горной промышленности и меры безопасности при эксплуатации.
В данной статье описывается история развития монорельсового транспорта и его основные преимущества в применении в шахтных условиях.
Реклама горно-шахтного оборудованию, описываются различные модели шахтных подвесных локомотивов.
Сайт посвященный монорельсовому транспорту, описаны его основные виды и имеющиеся проекты. Представлены иллюстрации и история монорельсовых дорог.
Статья посвященная новому оборудованию, а именно подвесным монорельсовым дорогам их эксплуатации и экономический эффект использования данного оборудования.
Статья посвященная исследованиям и созданию промышленных образцов тяговых линейных двигателей для монорельсовых транспортных систем, один из вариантов которой готовится в настоящее время к реализации в г. Москве.
Описывается модульная транспортная система на монорельсе с воздушной подушкой в качестве подземного вида транспорта.
Монорельсовый транспорт и его преимущества.
Проблемы монорельсового транспорта. Данная ссылка была полезна для обзора литературы так как в статье освещаются основные недостатки данного транспорта.
Статья посвященная монорельсовым транспортным системам - от проблемы к решению. Описываются основные проблемы в эксплуатации монорельсовых дорог, описывается ожидаемый экономический эффект и эффективность данного транспорта.
Технологии монорельсового транспорта в будущем, перспективы и проблемы.
Описана разработка монорельсовой дороги и ее основные характеристики.
Статья посвященная рассмотрению разных видов монорельсовых дорог, при этом объясняется сущность процесса.
Монорельсовый транспорт и два основных его вида. Приведены ссылки на использование в общественном транспорте.
Монорельсовый транспорт на шахте.
Обзор применения монорельсового транспорта в России и его основные недостатки.
Статья размещенная в википедии посвященная монорельсовому транспорту, представлены основные преимущества и недостатки монорельсового транспорта, представлена история развития монорельсового транспорта.
На основе теоретических и экспериментальных исследований разработана методика выбора рациональных параметров резинометаллических элементов, которые используется в качестве упруго-диссипативных связей системы подвешивания шахтного локомотива К10, а также установлены факторы, влияющие на их долговечность и работоспособность при различных эксплуатационных режимах его работы.
Статья посвященная измерению сил сцепления колеса с рельсом и колебаний для трехмассовой системы шахтного локомотива. Данная статья может быть использована в данной работе и приведена к условиям монорельсового локомотива.
Теория монорельсового транспорта.
Теория монорельсового транспорта.
Описана теория подвесной монорельсовой дороги.
Статья описывает понятия подвесного устройства и средств применяемых для уменьшения колебаний локомотива.
Статья посвященная колебаниям подвесного устройства при движении, разработана схема для моделирования в программе Matlab. приведены основные уравнения и зависимости для моделирования процесса.
Предложено устройство для предотвращения раскачивания шахтного локомотива. Представлена схема и обозначения.
Описана теория многократного прохождения транспортного средства по профилю и его изменение в динамических нагрузках.
Теория подвеса монорельсового транспорта. Теория рельс и их соединение.
Технологии монорельсового транспорта, рассмотрена теория подвеса.
Технологии монорельсового транспорта, рассмотрена теория подвеса. Представлен проект действующих нагрузок.
Биография |
Автореферат |
Библиотека |
Отчет о поиске |
Гандбол и я |
На главную