СПИСОК ССЫЛОК
По теме магистерской работы:

"Обоснование параметров шахтных локомотивов для тяжелых профилей и влажных рельсовых путей"

Магистр: Павлийчук А.В.

Руководитель: проф. к.т.н. Будишевский В.А.

Биография

Автореферат

Поиск

Библиотека

Инд. задание

Ссылки на тему: "Математическая модель пятна контакта колесо-рельс"

  1. http://umlab.ru/download/docs/rus/part8.pdf

    В статье представлены современные модели касательных сил в контакте колесо-рельс (сил крипа) . С этой целью пятно контакта разбивается на узкие полосы.

  2. http://www.css-mps.ru/zdm/2005-02/04166-1.htm

    Неэллиптические пятна контакта колеса и рельса. Здесь используется единственное математическое выражение для оценки сил трения, вследствие чего параметры определяют более точно

  3. http://umlab.ru/publ_rus.htm

    Рассмотрена математическая модель контактного взаимодействия с трением, решение касательной контактной задачи для полосы пятна контакта колеса и рельса

  4. http://masters.donntu.ru/2004/fema/kononenko/diss/index.htm

    В данной статье рассмотрена математическая модель при неровностях на рельсовых путях

  5. http://www.mfua.ru/temp/file/konf_1/1_4.doc

    Предметом этой работ является математическая модель сухого трения, вводится в рассмотрение характерный размер пятна контакта

    Ссылки на тему: "Регулирование проскальзывания колёс локомотивва"

  6. http://www.css-mps.ru/zdm/06-2000/00052.htm

    В статье анализируеться самоустанавливающееся регулирование проскальзывания может способствовать очистке поверхностей катания колес, что приводит к улучшению условий сцепления поверхностей.

  7. http://www.usurt.ru/ru/data/index5/files/6_1/TU_01_2004.pdf

    Эта статья о максимальный уровне тягового усилия между ведущим колесом локомотива и рельсом зависящем от способности ... проскальзывания колес по рельсам.

  8. http://www.rgups.ru/biblioteka/tribologiya.doc

    Причины проскальзывания железнодорожных колес по рельсу

  9. http://www.css-mps.ru/ZDM/04-2000/00045.htm

    В статье описано улучшение условий взаимодействия колес локомотивов с рельсами, модели локомотива описывается с учетом особенностей регулирования силы тяги.

  10. http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL80.html

    ЭСистема автоматического регулирования тормозной силы электровозов ВЛ80т

  11. http://www.css-mps.ru/vestnik-Vniizht/v2003-3/V3-3_1.htm

    Практическое решение задачи гибкого регулирования величины тормозного усилия

    Ссылки на тему: "Повышение тягового усилия локомотива"

  12. http://www.rostransport.com/pdf/nt_spec/44-45.pdf

    Микропроцессорные системы управления и обеспечения безопасности производят автоматическое снижение тягового или тормозного усилия, в зависимости от режима движения локомотива.

  13. http://www.omgups.ru/diss/ref_nvs.doc

    В статье рассматривается резкое увеличение тягового момента вызывает рост амплитуды колебаний скорости. Она определялась с учетом нагрузки от локомотива в соответствии .

  14. http://www.usurt.ru/ru/data/index5/files/6_1/TU_03_2004.pdf

    Статья рассматривает увеличение скорости расчетного режима. Для повышения производительности локомотива .

  15. http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf

    В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.

  16. http://iwww.cemt.org/online/glossaries/GloStat3ru.pdf

    Тяговое железнодорожное транспортное средство, здесь представленное анализируется эксплуатации и рабочих характеристик, для повышения безопасности жизни .

  17. http://www.technormativ.ru/lists/list_eksp.pdf

    При перемещении вагонов с помощью любых средств тяговое усилие должно передаваться через автосцепку, обод, ось колеса или кронштейн для подтягивания вагонов.

  18. hhttp://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/locomotive/t10.htm

    Регулирование скорости тепловоза и тягового усилия.

    Ссылки на тему: "передача тягового усилия при помощи электромагнитного взаимодействия"

  19. http://www.vibrocenter.ru/book8.htm

    Возбуждается силами электромагнитного взаимодействия между элементами машины, при смещении оси поля в зону меньшего зазора тяговое усилие растет

  20. http://www.css-mps.ru/zdm/2005-03/05019-1.htm

    Электромагнитное взаимодействия между системами подвеса, направления, тяги. При техническом использовании подвеса на базе HTSL блокирование

  21. http://www.vniizht.ru/docs/3/wissen_8_4.pdf

    Подвижной состав на более высокое тяговое усилие с электромагнитным взаимодействием. ЭПС нового поколения с тяговой индукционной силой

  22. http://www.css-mps.ru/ZDM/2005-10/04072.htm

    В данной статье рассматривается влияние состояния верхнего строения пути на движение подвижного состава в различных режимах.

  23. http://www.css-mps.ru/ZDM/02-1999/8363.htm

    Статья полезна тем, что в ней глубоко рассмотрена возможность регулирования скольжения колёс локомотива по рельсам локомотива.

  24. http:\\www.css-mps.ru/zdm/01-2004/03223.htm

    В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.

  25. http://www.css-mps.ru/zdm/06-2001/01046-1.htm

    Здесь приводятся результаты экспериментальных исследваний регулирования скольжения локомотивов.

  26. http://www.css-mps.ru/ZDM/04-1999/9035.htm

    В данной статье рассматривается новое воззрение на передачу тягового усилия про помощи сил трения качения. Здесь учитываеться образование небольшой опорной поверхности по средствам вращающего момента.

  27. http://http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf

    В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.

  28. http://techevol.narod.ru/tem.htm

    В статье представлены технические характеристики тепловозов серии ТЭМ

  29. http://www.css-mps.ru/zdm/02-2003/02228.htm

    Рассмотрено улучшение взаимодействия подвижного состава пути

  30. http://mathmod.narod.ru/models/Simul1/Simul1.htm

    Моделирование в в системе SIMULINK

  31. http://www.dsmsoft.ru/russian/ex_description/roll_conform_descr.htm

    Решена контактная задача качения для случаев конформного и двухточечного контакта колеса и рельса с изношенным профилем.

Биография

Автореферат

Библиотека

Индивидуальное задание

Отчет о поиске

На главную