Биография |
Автореферат |
Поиск |
Библиотека |
Инд. задание |
В статье представлены современные модели касательных сил в контакте колесо-рельс (сил крипа) . С этой целью пятно контакта разбивается на узкие полосы.
Неэллиптические пятна контакта колеса и рельса. Здесь используется единственное математическое выражение для оценки сил трения, вследствие чего параметры определяют более точно
Рассмотрена математическая модель контактного взаимодействия с трением, решение касательной контактной задачи для полосы пятна контакта колеса и рельса
В данной статье рассмотрена математическая модель при неровностях на рельсовых путях
Предметом этой работ является математическая модель сухого трения, вводится в рассмотрение характерный размер пятна контакта
В статье анализируеться самоустанавливающееся регулирование проскальзывания может способствовать очистке поверхностей катания колес, что приводит к улучшению условий сцепления поверхностей.
Эта статья о максимальный уровне тягового усилия между ведущим колесом локомотива и рельсом зависящем от способности ... проскальзывания колес по рельсам.
Причины проскальзывания железнодорожных колес по рельсу
В статье описано улучшение условий взаимодействия колес локомотивов с рельсами, модели локомотива описывается с учетом особенностей регулирования силы тяги.
ЭСистема автоматического регулирования тормозной силы электровозов ВЛ80т
Практическое решение задачи гибкого регулирования величины тормозного усилия
Микропроцессорные системы управления и обеспечения безопасности производят автоматическое снижение тягового или тормозного усилия, в зависимости от режима движения локомотива.
В статье рассматривается резкое увеличение тягового момента вызывает рост амплитуды колебаний скорости. Она определялась с учетом нагрузки от локомотива в соответствии .
Статья рассматривает увеличение скорости расчетного режима. Для повышения производительности локомотива .
В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.
Тяговое железнодорожное транспортное средство, здесь представленное анализируется эксплуатации и рабочих характеристик, для повышения безопасности жизни .
При перемещении вагонов с помощью любых средств тяговое усилие должно передаваться через автосцепку, обод, ось колеса или кронштейн для подтягивания вагонов.
Регулирование скорости тепловоза и тягового усилия.
Возбуждается силами электромагнитного взаимодействия между элементами машины, при смещении оси поля в зону меньшего зазора тяговое усилие растет
Электромагнитное взаимодействия между системами подвеса, направления, тяги. При техническом использовании подвеса на базе HTSL блокирование
Подвижной состав на более высокое тяговое усилие с электромагнитным взаимодействием. ЭПС нового поколения с тяговой индукционной силой
В данной статье рассматривается влияние состояния верхнего строения пути на движение подвижного состава в различных режимах.
Статья полезна тем, что в ней глубоко рассмотрена возможность регулирования скольжения колёс локомотива по рельсам локомотива.
В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.
Здесь приводятся результаты экспериментальных исследваний регулирования скольжения локомотивов.
В данной статье рассматривается новое воззрение на передачу тягового усилия про помощи сил трения качения. Здесь учитываеться образование небольшой опорной поверхности по средствам вращающего момента.
В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.
В статье представлены технические характеристики тепловозов серии ТЭМ
Рассмотрено улучшение взаимодействия подвижного состава пути
Моделирование в в системе SIMULINK
Решена контактная задача качения для случаев конформного и двухточечного контакта колеса и рельса с изношенным профилем.
Биография |
Автореферат |
Библиотека |
Индивидуальное задание |
Отчет о поиске |
На главную