Шеперс В. Бургвинкель В. «Возможности повышение тягового усилия шахтных локомотивов» // Глюкауф.— 1986,— № 6.— С. 38—43.
В статье приведены основные направления в изучении процесса сцепления колеса и рельса, пути повышения тяговой возможности локомотивов.
Шеперс В. Повышение тяговой способности рудничных локомотивов при футеровании колес пластмассой // Глюкауф.— 1986,— № 6.— С. 38—43.
В статье рассматривается, возможности повышения тягового усилия путём футерования колёс пластмассой. В статье приведены результаты экспериментов в которых вычислялись зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания для различных состояний поверхностей взаимодействия.
http://www.css-mps.ru/ZDM/2005-10/04072.htm
В данной статье рассматривается влияние состояния верхнего строения пути на движение подвижного состава в различных режимах.
Статья полезна тем, что в глубоко рассмотрена возможность регулирования скольжения колёс локомотива по рельсам локомотива.
http:\\www.css-mps.ru/zdm/01-2004/03223.htm
В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.
http://www.css-mps.ru/zdm/06-2001/01046-1.htm
Здесь приводятся результаты экспериментальных исследваний регулирования скольжения локомотивов.
http://www.css-mps.ru/ZDM/04-1999/9035.htm
В данной статье рассматривается новое воззрение на передачу тягового усилия про помощи сил трения качения. Здесь учитываеться образование небольшой опорной поверхности по средствам вращающего момента.
http://http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf
В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.