| ||||||||||||||||||
e-mail - razuvaev06@yandex.ru | ||||||||||||||||||
Родился в индустриальном городе Макеевка 28 сентября 1984 года. У родителей, я был вторым сыном. Мама на тот момент работала в отделе кадров макеевского управления торговли, папа, как и сейчас, работал на Макеевском металлургическом заводе – слесарем. Я очень благодарен своим родителям за безграничную любовь и заботу, как в детстве так и сейчас, а своему брату за постоянную защиту от всех препятствий. Так я потихоньку подрастал и страшно любил всякую технику, разбирал ее, но почему-то всегда у меня оставались лишние детали. Потом, с 3-х лет, начался детский сад, каждое утро меня туда водил мой брат. Я ужасно не любил вставать очень рано, но это, как оказалось, было нужно мне и моим родителям. Младшая школа, чем-то особым не запомнилась. Я всегда с одноклассниками «мотался» по коридорам школы, утилизируя при этом «кучу» энергии. Таланты, появились почти сразу – я очень хотел знать английский язык, и отлично всегда получалась математика. В старшей школе все стали более ответственными и сдержанными, я тоже не был исключением из этих правил. Старался хорошо учиться, но как оказалось, выполняя полностью школьную программу нельзя просто поступить в Университет. Особые достижения в выпускном классе – это были грамоты с соревнований по футболу, и сборов по допризывной подготовке. Университет выбрал, почти сразу, меня давно, как я уже говорил, привлекала техника, какие-то механизмы и машины, следовательно – Донецкий национальный технический университет. А вот со специальностью нужно уже было долго думать. Кроме техники я очень любил электричество, как говорят – «Это моё!». Так и выбрал специальность – Электромеханическое оборудование энергоемких производств (ЭМО). Поступил по результатам рейтингового испытания, набрал 47 баллов из 60. Занял первое место в конкурсе на свою специальность и был зачислен в состав студентов. Первые впечатления об университете – это полная свобода во всем, обучение совсем не сложное, главное немного старания, и, конечно же – никаких дневников, классных руководителей, родителей и просто надзирателей. Обучение с каждым годом становилось все интереснее и интереснее – новые предметы, новые преподаватели (интересные, веселые, смешные, хмурые и злые). Практика всегда подкрепляла теоретические знания и давала практические навыки, учила нахождению в коллективе и профессиональной работе. Проблем в период обучения практически не возникало, разве что как вовремя доехать до места обучения. К достижениям могу отнести:
На четвертом курсе начался новый этап университетской жизни – это выбор темы по НИРС. Моя тема пришла сразу, на практике я постоянно видел на территории шахты горы конвейерной ленты, возник вопрос, как и куда можно использовать эту отработанную ленту. Пошла рутинная работа, тема была согласована с преподавателем, оказалось, данной проблемой никто не занимался. Вопрос переработки отходов горного производства, так называемых «терриконов», стал перед жителями нашего региона уже давно, а проблемой накопления отработанных резинотканевых лент никто не занимался, однако протяженность конвейерных лент на шахтах Украины составляет 1700 км, а срок службы около 3-х лет, следовательно, каждый год нужно утилизировать около 600 км отработанных конвейерных лент. Тут сразу понимается важность данной проблемы. Я стал решать эту проблему, используя научный подход. Также параллельно разработке теории утилизации, разрабатываю автоматизированную систему управления технологическим процессом. Перспектива на ближайшие 5 лет - это закончить магистратуру, закончить обучение по второй специальности и найти хорошую работу, которая связывала бы мою основную специальность и вторую. Далекое будущее нужно планировать с осторожностью. Но я имею свои планы и задумки, а это, прежде всего, нужно создать прочную базу знаний и материальный фундамент для дальнейшего профессионального развития. Сейчас стремительными темпами развиваются информационные технологии, и поэтому, свое будущее я вижу в этой сфере. Хочу руководить разработкой и разрабатывать программные продукты, ориентированные на базы данных. К этому и буду стремиться, изучая сейчас работу с базами данных. |
Материалы по теме: |
||||