Виновец Виталий Анатольевич
Группа: АУП-01
Тема магистерской работы: «Обоснование параметров и разработка технических решений в области частотно-управляемого автоматизированного электропривода подачи очистного комбайна»
Руководитель: доцент каф. ГЭА Ставицкий Владимир Николаевич
Материалы по теме выпускной работы:
Автореферат Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное
задание
vinovets@ukr.net
Он рвется в бой, и любить брать преграды,
И видит цель, манящую вдали,
И требует у неба звезд в награду
И лучших наслаждений в земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.
Гёте "Фауст"
Автобиография
Я, Виновец Виталий Анатольевич, родился 3 сентября 1981 года в г. Красноармейске в обычной рабочей семье. Отец, Виновец Анатолий Иванович, работал механиком в ОАО «Агросоюз» - умер от острой сердечной недостаточности в 2001 г., мама – Виновец Людмила Владимировна работает швеёй в КП «Надежда».
Наверное, как и у большинства семей, моим дошкольным воспитанием занимались бабушка и дедушка, в основном со стороны матери – так как жили рядом. Познание мира началось с бабушкиных сказок рассказанных на ночь и рассказов деда о войне, немецких концлагерях, паровозах и электровозах – он был машинистом электровоза. Как и у большинства пенсионеров, проживающих в сельской местности, у них было большое хозяйство и приусадебные участки, что довольно позитивно отразилось на моем познании животного и растительного мира. До сих пор осталось в памяти как гонял по двору гусей и уток, как лазил по высоким старым деревьям в саду, помню вкус самого вкусного в мире борща – бабушкиного, а также аромат свежего сена в стогу.Под строгим руководством деда были прочитаны и написаны первые буквы и слова из букваря. Из детсадовской жизни самым запомнившимся впечатлением можно считать то событие, когда в детсад привезли свежий песок в песочницу – сколько в тот день было построено городов и дорог – не перечесть.
В младших классах школы никаких особых интересов ни к каким предметам не проявлял. После уроков любил погонять в футбол с пацанами и покататься на велике.
Хотя именно в этот период – лет с 7-8 начал зарождаться интерес к такому явлению как книга. Все начиналось с просматривания картинок в журналах «Вокруг света», «Наука и техника», «Техника молодежи». Первая прочитанная книга – учебник по «Физической географии» 1958 г. издания – дядин школьный учебник. Читалась она в хаотическом порядке, начиная от самых маленьких параграфов с самыми интересными картинками.
В средних классах школы проявились явные наклонности к гуманитарным дисциплинам: география, история, литература. Алгебру и геометрию не любил довольно сильно. С шестого класса стал ходить в туристический кружок. В частых походах, которые организовывались в любое время года, познал красоту природы, романтику ночного костра, тяжесть походного рюкзака и ночевки при нулевой температуре в палатке.
В старших классах школы пришла первая сильная любовь, первые настоящие и единственные с тех пор друзья, первая настоящая драка, ну и прочая сопутствующая этому периоду романтика. И в это же время начало приходить понимание материальной стороны бытия, ну и проблема выбора дальнейшего места обучения. Обозначившись в своих интересах и родительских средствах – поступил и окончил Донецкий экономико-правовой техникум, получил степень младшего специалиста по правоведению. Имел большое желание в дальнейшем продолжении обучения в данной области, но в силу непреодолимых субъективных и объективных причин – не сложилось. Поэтому пришлось кардинально менять сферу своих интересов и идти поступать в ДонНТУ. Выбором специальности обязан такому завораживающему сочетанию слов как – «компьютерно – интегрированные технологии». Это позже пришло понимание, что название это одно, а… Приняв участие в рейтингах и набрав 26,5 из минимальных проходных 25 баллов, я стал студентом ДонНТУ.
Первым впечатлением от учебы было: как это все можно понять и выучить? Как? Своей громоздкостью и запутанностью переходов поразил 3 учебный корпус. Но потом все мало-мальски утряслось, привык к таким нагрузкам и к общажному образу жизни (учась в техникуме жил на квартире).
По прошествии 10 учебных семестров анализируя тех людей, которые на меня оказали наибольшее влияние и просто остались в памяти, можно выделить таких: Казакова Елена Ивановна – профессор кафедры высшей математики, читавшая ее нам целых четыре семестра. Настойчивый, жесткий, иногда и жестокий преподаватель. Явно выраженный авторитарный тип личности. Принадлежит к породе людей, прогибающих мир под себя. Глубоко ее уважаю как достойного врага и сильного человека. Благодарен ей за все без исключения. Доцент кафедры «АТ» Попов В.А. читавший ТАУ, а также доцент родной выпускающей кафедры «ГЭА» – Оголобченко А.С., читавший ряд спец. дисциплин запомнились как люди, «реально» отвечающие за свои слова, сказал – сделал, даже если рухнет мир.
Закончил кафедру военной подготовки при ДонНТУ. Военные запомнились и понравились тем, что у них все быстро, коротко и ясно. Только там полностью понял какой научно – военно – технической мощью обладала наша бывшая страна СССР.
Также с 4 семестра прохожу обучение по специальности «Финансы» на факультете переподготовки кадров при ДонНТУ.
Особых умений и достижений в плане учебного процесса и научной деятельности как таковых нет. Свой средний бал – 4,98 особой доблестью не считаю, этого могут достичь 40% из всех студентов, если бы не ленились и были настойчивей к себе.
Единственное серьезное увлечение – книги. Подавляющее большинство ответов на вопросы поставленные жизнью я находил в них. Основой моего развития и миропонимания оказались произведения таких мыслителей, как: М.Монтень, Н.Макиавелли, К.Маркс, Д.М.Кейнс, З.Фрейд, Э.Фромм, Ф.Ницше, Сунь-цзы, Ч.Дарвин, М.Веллер, Ф.М.Достоевский и многие другие, всех не перечесть.
Из университета вынес несколько ценных проверенных практикой истин: «Зачастую выигрывает не самый сильный или умный, а тот, кто готов идти до конца», «Если ты не достиг того, чего ты хотел – значит ты этого плохо хотел», «Нет вечных врагов и нет вечных друзей, а есть вечные интересы».
В людях уважаю и ценю честность и преданность, умение аналитически мыслить, здравую агрессию.
Мотивов для выбора научного руководителя – доцента кафедры «ГЭА» Ставицкого Владимира Николаевича было несколько: о нем, как о довольно неплохом преподавателе, отзывались старшекурсники; он читал несколько дисциплин по манере и стилю чтения которых было видно – специалист. Спектр рассматриваемых им вопросов довольно актуален – затрагивает последние достижения и разработки в области цифровых электроприводов, моделирование процессов их работы в разнообразных математических пакетах и приложениях. Ну и методы оптимизации работы электроприводов в соответствии с выдвинутыми к ним требованиями.
Мотив для выбора темы таков: нравится мощь и своеобразная красота очистного комбайна. Своим скромным участием хотелось бы принести пользу в дальнейшем усовершенствовании и повышении технико – экономических показателей этой горной машины.
После окончания университета хочу посвятить свою жизнь горнодобывающей отрасли. Работать планирую в ОАО «УК «Шахта Красноармейская – Западная №1». Хотелось бы стать хорошим инженером и умелым хозяйственником.