О себе:
Средний балл в период обучения в университете: 4.74
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для переписки, владею английским и немецким языками.
Имею опыт программирования на следующих языках: Assembler, Basic, VBA, Pascal, C/C++, Java, JavaScript.
Имею навыки работы со следующими средами разработки приложений: Turbo C, Borland C, Turbo Pascal, Microsoft Visual Studio .NET, Visual Basic, Borland Delphi.
Имею навыки работы со следующими САПР: MathCAD, OrCAD, P-CAD, Active-HDL, Microcap.
Краткая биография:
Я родился 21 августа 1984 в славном городе Волгограде. Мои родители в то время были студентами высшей Волоградскокой следственной школы, поэтому через год я поступил на попечение бабушки и дедушки, которые проживали в не менее славном городе Донецке. А еще через год родители, наконец, вернулись в Донецк.
В 1987 году наше дружное семейство получило пополнение в лице любимой сестрички Аленки. Вот так и проходили мои детские годы: в играх и локальных войнах с Аленкой, в пребываниях у бабушки и дедушки во время работы родителей. В садик, конечно, пришлось походить, но я это дело не очень любил, поэтому иногда прибегал к разного рода ухищрениям (ну о них умолчим ;-)).
В 1991 году меня зачем-то отдали в школу, где добрая тетя учительница пыталась меня научить писать и читать. С последним проблем не было, а вот писать разборчиво по слухам очевидцев я так и не научился. А кроме этого я ёще и в музыкальной школе учился. Музыка мне очень нравилась, и я много играл. И только никак не мог понять, почему у меня из комнаты кот всегда убегал, когда я исполнял музыкальные произведения (наверное, кошки не любят музыки ). Где-то в классе 7-мом учитель музыки выдвинул предположение, что у меня по ушам прошел не один медведь, а скорее всего целое стадо. Так что теперь мне больше нравиться слушать музыку, чем самому что-либо исполнять
В 8 классе я начал серьезно заниматься математикой, у нас в школе появился молодой учитель, который очень заинтересовал меня этой наукой. В последующие годы я углубленно занимался математикой и иностранными языками, которые мне легко довались. Поучаствовал я и на разного рода олимпиадах, а однажды даже пришлось защищать честь района на областной олимпиаде по немецкому языку.
В начале 11 класса пришло время определяться с выбором ВУЗа. Я разрывался между иностранными языками и точными науками, а в итоге выбор пал на программирование. Это было обусловленно перспективностью и динамичным развитием науки. Программирование для меня было незнакомой средой, у меня даже не было сколько-нибудь серьезного опыта работы с компьютером. Поэтому мне пришлось всерьез заняться изучением азов программирования, и я пошел на курсы. Все последующие месяцы я был занят решением заданий по математике и информатике, чтобы быть готовым к предстоящим рейтингам.
К моменту начала рейтингов возникла еще одна проблема – какую из специальностей ФВТИ выбрать. И выбор пал на СП (Системное программирование), как на золотую середину. Не зная о компьютерах почти ничего, я хотел узнать как можно больше про внутреннее устройство и программирование для них.
В 2001 году я поступил по рейтингам на целевой контракт специальности СП и стал студентом ДонНТУ. На первом курсе появилось много общих предметов и уже знакомый Pascal. На втором курсе я начал понимать, что такое кафедра ЭВМ. Такие предметы, как ТОЭ и АВМ, доказали, что СП, несмотря на слово "Программирование", все таки "аппаратная" специальность и мало чем отличается от ВТ. Мои надежды на обучение современным технологиям и прогрессивным языкам программирования разбивались на глазах о, мягко говоря, слабую материальную оснащенность университета и учебники 70–80-x годов. А с каждым семестром количество "аппаратных" и общих предметов увеличивалось или, в лучшем случае, оставалось неизменным.
На 3 и 4 курсах начали появляться предметы, приближенные к современным технологиям. Это были основы программирования под Windows, Linux и Web-технологии, и мой интерес к обучению начал восстанавливаться. Хотя большую часть современных технологий приходилось изучать на досуге (ударение на первый слог – это важно!!!). Особо стоит отметить время обучения на военной кафедре. Целый четверг предстояло заниматься нехитрой, а может и хитрой военной наукой. Хитрости заключались в огромном количестве аббревиатур, которые как выяснилось, военные просто обожают. Особо стоит отметить МТЛБ, ЗСУ23-4 (кто изучал – тот поймет ;-)) . А в общем, военка вносила значительную долю веселья в студенческую жизнь. Так что, Родина, держись – я стал младшим лейтенантом запаса.
В конце 4 курса меня ждал Госэкзамен и выбор между тем, чтобы стать магистром или специалистом. Для поступления на бюджетную магистратуру мне не хватало 0,02 балла. Но родители настояли, чтобы я был магистром, не смотря на дорогую стоимость обучения.
Летом 2005 года я начал работать программистом в ООО "Константа". Эта фирма занимается внедрением продуктов 1С "Предприятие". Свободное время резко сократилось, и стало труднее находить время для учебы.
Время учебы в магистратуре мне напомнило время обучения на первом курсе наличием общих предметов и отношением преподавателей
В ближайшем будующем, наверно как и всем, хотелось бы найти хорошую работу. Возможно, такой работой станет работа в ООО "Константа", а может быть и нет... Про остальные мечты говорить не буду, а то ведь могут не сбыться .
|