Донецкий Национальный Технический Университет |
[Автореферат] | [Электронная библиотека]| [Cсылки] | [Индивидуальное задание] | [Отчет о поиске] | [Портал магистров] |
Лазебник Елизавета Александровна
"Прогнозирование уровня подземных вод в Донецкой области с помощью нейросетевых технологий"E-mail: fantagirl@mail.ru |
|||||||||
|
|||||||||
Родилась 19.08.1984 года. в г. Антрацит Луганской области. В школьные годы занималась музыкой, шахматами. В 2001 году закончила СШ№19 г.Антацит с золотой медалью и в этом же году поступила в ДонНТУ на специальность "Компьютерный эколого-экономический мониторинг". Летом 2004г. от университета была направлена на обучение в Польшу, где при Селезском университете изучала язык, историю и культуру Польши. Увлекаюсь прогнозированием и моделированием экологических процессов. |
Краткая биграфия |
|
Как я появилась на свет | Мои родители, папа – Лазебник Александр Юрьевич, и мама –Лазебник Татьяна Петровна, познакомились на обеденном перерыве в кафе, расположенном недалеко от их места работы. Они - молодые специалисты - вместе работали в ГОАО "Спецтампонажгеология". Папа - инженер-проектировщик в проектном отделе, мама - техник-гидрогеолог в технической лаборатории.
У них была любовь с первого взгляда, в результате чего через 2,5 месяца они сыграли свадьбу, а ровно через 9 месяцев - 19 августа 1984 года родилась я в г.Антрацит Луганской области.
О том, что я стану инженером, мои родители догадались, когда мне было шесть месяцев, тогда я произнесла свое первое слово – «лампа». Сейчас мне самой непонятно, чем мог заинтересовать такой невзрачный предмет шестимесячного ребенка. > |
Мое раннее детство | В 1986 году мы переехали в новую квартиру, выделенную моим родителям. Меня, как обычного советского ребенка, отправили в детский сад «Рябинушка». Родителям я сразу заявила, что манку есть не буду, и воспитателям это принесло немало хлопот.
Каждую зиму, начиная с трех лет, я начала просить у родителей коньки. Моя просьба была услышана, и в четыре года на меня свалилась эта пара обуви с острыми железками. В первый же день катания на коньках я вывихнула себе руку, но это ничуть меня не огорчило. До сих пор люблю на них кататься и, если есть возможность стать на лед, то всегда ей воспользуюсь. Второе моё желание - заниматься бальными танцами, тоже было реализовано. В 1989 году мама отвела меня в бальную школу «Улыбка», причем там любимым предметом у меня оказалась “этика и эстетика”. Параллельно с этим в садике я научилась играть в шахматы. Это увлечение было настолько серьезным, что… |
Средняя школа | В 1991 году я пошла в первый класс СШ №19 г. Антрацит с шахматным уклоном. После занятий я ходила заниматься шахматами, а в выходные дни участвовала в шахматных соревнованиях между школьниками в клубе «Белая Ладья». Через пару лет уже начала ездить на соревнования в близлежащие города. С бальными танцами было покончено. В 1996 году в школе закрыли шахматную секцию, и я пошла в музыкальную школу по классу игры на фортепиано, которую успешно закончила в 2001 году. В период 1997-1999 году ходила на станцию юных натуралистов, в кружок «Флористика», где увлеченно мастерила букетики и бутоньерки, составляла цветочные композиции, изучая символику цветов. Вскоре начала задумываться о выборе профессии. В сентябре 1999 г. я пошла в медико-биологический класс медицинского лицея на базе Антрацитовсокого медицинского училища. В будние дни я училась в своей родной школе, а в выходные дни ездила в лицей. Там мы ходили в белых халатах и колпаках, углублено учили биологию и анатомию, лекарственные средства и медицинское дело, и ещё многое другое. Сдав выпускные экзамены в мае 2001 года, я получила квалификацию младшей медицинской сестры. Для себя я многое узнала, но связать с медициной свою жизнь желания не появилось. Кроме учебы у меня была активная общественная жизнь. В школе у нас была организована президентско-парламентская республика, в которой я сначала входила в парламент, а в 11 классе меня выбрали президентом. Одним из запоминающих дней стал день самоуправления, когда старшеклассники стали учителями, а учителя - учениками. Мне досталась должность директора школы. Всегда с улыбкой вспоминаю этот день. В 1999 году благодаря городскому совету был создан в нашем городе независимый Антрацитовский Союз Молодежи (АСМ), в котором меня удостоили звания члена совета Лидеров. В основном АСМ занимались организацией развлекательных мероприятий для молодежи и проведением межшкольных конференций на различные темы. Одним из важных достижений нашей организации стало то, что мы выиграли гранд на благоустройство городского парка. В конце 10 класса родители купили мне компьютер, и моей радости не было предела. Я поняла, что это то, что мне нужно. Будущую профессию я решила связать с информационными технологиями, поэтому начала углублено заниматься математикой со своей школьной учительницей Лебеденко С.И., которая самоотверженно делилась со мной своими знаниями и вниманием. В 2001 году я с золотой медалью окончила школу, и начала усердно готовится к поступлению в ВУЗ. Началась пора вступительных экзаменов и собеседований. |
Университет | 1 сентября 2001 я оказалась в стенах ДонНТУ, на специальности «Компьютерный эколого-экономический мониторинг», поступить удалось по собеседованию по математике. В первую очередь эта специальность привлекла меня, как и многих моих однокурсников, своим многозначительным названием. Выбрав эту специальность, я не ошиблась. Учеба приносила мне удовольствие, как бы трудно мне не было. На втором курсе я начала изучать польский язык на Польском техническом отделении. В 2004 году благодаря доценту, к.т.н. Макееву А.Ю. была направлена на обучение в Летнюю школу языка и культуры Польши при Селезском университете в город Чешин. Целый месяц там углублено изучала язык, историю и культуру Польши. Занятия и лекции проходили в дружелюбной обстановке. Вечерами были организованы просмотр классических польских фильмов, беседы с польскими журналистами и писателями, языковые игры, а по выходным были экскурсии. И, хотя из 200 человек – участников школы, были представители 27 стран мира, все находили общий язык. Общение на английском, русском и, безусловно, на польском, не говоря уже о «родных» языках, было повседневной вещью. С третьего курса я начала участвовать в конференциях, писать научные статьи. В апреле 2004 года я принимала участие в IV международной студенческой научно-практической конференции «Мир молодежи – молодежь мира», которая проходила в Межрегиональной академии управления персоналом г. Винница. Выступала в секции информационных технологий с темой доклада - «Использование современных информационных технологий для моделирования экологических систем на примере измерения вредных веществ в приземных слоях», научные руководители: асс. Хоруженко А.С., доц. к.т.н. Макеев А.Ю. После участия в этой конференции интерес к прогнозированию эколого-экономических процессов только усилился. Именно поэтому в дальнейшем я выбрала это направление в качестве научно-исследовательской работы. В мае 2005 года принимала участие в региональной студенческой научно-технической конференции «Компьютерный мониторинг и информационные технологии», которая проходила в нашем Вузе. Я выступала в секции мониторинг природной окружающей среды со статьей «Климат. Теория. Факторы», научный руководитель Беловодский В.Н.. Летом 2005 года я пережила самый страшный экзамен – на степень бакалавра и получила диплом бакалавра по направлению компьютерные науки с отличием. Желание учиться привело меня в магистратуру. Осенью 2005 года участвовала в V Международной научной конференцию студентов и аспирантов "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" со статьей «Система прогноза уровня подземных вод в Донецкой области», научный руководитель Губенко Н.Е. В свободное от учебы время, на каникулах я всегда старалась себя занять чем-то полезным. Подрабатывала промоутером на акциях, продавцом-консультантом в магазине детской одежды, оператором ПК. Первую производственную практику проходила в лицее «Наукова зірка Донбасу». Преподавала в 10 классе компьютерный практикум. Можно сказать, обучая училась. Это принесло мне много пользы и опыта. Моим научным руководителем стала доц. Губенко Н.Е. Она помогла мне подобрать тему магистерской работы - «Прогнозирование уровня подзщемных вод с помощью нейросетевых технологий». Целью данной работы является повышение гидрогеологической безопасности на территории Донецкой области на базе установления системных закономерностей в изменениях водоносных горизонтов с использованием нейросетевых технологий. |
Планы на будущее | После окончания магистратуры хотела бы поехать на полугодовую стажировку в Польшу или в любую другую страну Ближнего Зарубежья. После стажировки поступить в аспирантуру, чтобы в будущем внести свой вклад в развитие науки. Работу хотелось бы найти интересную, творческую, где можно было бы постоянно совершенствовать свои навыки, развиваться, учиться. |
[Автореферат] | [Библиотека]| [Cсылки] | [Индивидуальное задание] | [Отчет о поиске] | ДонHТУ << Портал магистров |