Язык Русский Українська English Университет ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Материалы по теме магистерской работы Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание |
Ульянов Юрий Владимирович
Факультет: «Вычислительной техники и информатики» Специальность: «Системное программирование» Группа: СП-01м E-mail: ujicon@list.ru Тема магистерской работы: «Разработка структуры сетевых криптографических устройств на основе HDL и FPGA технологий» Научный руководитель: Зинченко Юрий Евгеньевич (доцент кафедры ЭВМ ДонНТУ) E-mail: zinchenko@cs.donntu.ru
О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете: 4.76. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для переписки, владею английским языком. Имею опыт программирования на следующих языках: Assembler, Basic, VBA, Pascal/Object Pascal, C/C++, Java, JavaScript, ActionScript, Prolog. Имею опыт разработки моделей с использованием следующих HDL: VHDL, Verilog. Имею опыт работы со следующими языками моделирования: UML, GPSS. Имею навыки работы со следующими средами разработки приложений: Turbo C, Borland C, Turbo Pascal, Microsoft Visual Studio .NET, Visual Basic, Borland Delphi, NuMega Driver Studio, Macromedia Flash. Имею навыки работы со следующими САПР: MathCAD, OrCAD, P-CAD, Electronic Workbench, Active-HDL, Microcap. Увлекаюсь психологией, генетикой, сетевыми технологиями. Краткая биография: Детство Родился 19 апреля 1984 года в городе Макеевке Донецкой области. Хотя я и не помню этого светлого момента, но, по свидетельствам очевидцев, орал как и все остальные дети, выражая таким образом свой категорический протест докторам и акушеркам по поводу столь бесцеремонного нарушения спокойствия Моей Светлости. Но наиболее печальным обстоятельством, о котором я впрочем узнал лишь со временем, было то, что я оказался МЛАДШИМ сыном. Да, у меня уже был старший брат, который защищал меня от всех желающих поиздеваться над маленькими и слабыми, но делал это лишь для того, чтобы потом взвалить непосильную ношу «воспитания» младшего брата на свои плечи. Вскоре появились и первые плоды «опеки» старшего брата – я в рекордно короткие сроки научился отлично прятаться, притворяться спящим, довольно натурально симулировать симптомы эпилепсии и лучевой болезни, а также приобрел кучу других полезных навыков, необходимых для выживания в суровом мире однокомнатной квартиры. Мои родители, как наверное и большинство родителей вообще, воспитывали меня в надежде, что из их чада в будущем получится что-то путное – они бедняги тогда и не подозревали, что я стану программистом. Ведь вокруг было столько примеров для подражания: Валерий Чкалов – легендарный летчик, Юрий Гагарин – легендарный космонавт, Алексей Стаханов – легендарный шахтер, Джакомбо… Стоп! Этот, кажется, из другого списка. Как и Пушкин, я рос в окружении книг: на столе были книги, под столом – книги, на полках – книги, в книжном шкафу – ага, угадали, тоже книги, в общем, куда ни глянь – одни только книги. Большинство из них я, правда, даже не решался брать в руки, опасаясь переломов конечностей и неизгладимых психических увечий. Школа И вот в 1990 году мое, до этого времени такое беспечное, детство было омрачено еще одним событием, которое родители, да и вообще все взрослые, почему-то называли ключевым – я стал учеником первого класса ОШ I-III ступеней №60 Горняцкого района города Макеевки. Не знаю, что в этом было ключевого, но вот скукотища была ужасная – сидеть и по несколько часов в день выводить на страницах тетради безумнейшие каракули, делая это с таким выражением лица, как будто ты Ньютон, которому на голову только что упало яблоко – шишка уже появилась, а закон притяжения почему-то все равно не придумывается. Но после всех тягот и лишений начальных классов школы, я таки научился писать слова и числа, считать в уме, поджигать тройной одеколон, плавить сахар в чайной ложке, правильно показывать фигу, есть семечки со шкорлупками и делать еще очень много нужных и полезных вещей. Так что в 1994 году, после окончания четвертого класса ОШ №60 с отличием, я был переведен в ОШ I-III ступеней №7 Кировского района города Макеевки. В ОШ №7 смышленых детей было много, поэтому я почти сразу нашел единомышленников, которые тоже считали, что ученье – это, как известно, свет, а значит на нем можно экономить. Но строгие учителя видимо сами имели опыт подобной экономии и совершенно бескомпромиссно сводили на нет все наши усилия не сломать зубы о неподатливый гранит науки. Во избежание полного краха нашего предприятия, пришлось грызть тот самый гранит, изображая глубочайшую радость от такого «приятного во всех смыслах» познавательного процесса. Но и тут кое-чему я все же научился – мастерски списывать неправильные решения со шпаргалок, с ювелирной точностью исправлять лезвием ошибки в сочинениях и диктантах, экспромтом рассказывать о якобы имевших место головокружительных баталиях средневековья, виртуозно читать наизусть стихи из открытой книги, метко забрасывать портфели одноклассников в баскетбольное кольцо, ловко делать деревянные подсвечники на токарном станке – в глазах преподавателя по «трудам» при этом сквозила такая безысходность, как будто я в его присутствии перемолол на комбикорм все яйца Фаберже. В общем получив изрядный багаж знаний и опыта, достаточный для перехода на следующий уровень игры под названием «Жизнь», в 1999 году, после окончания девятого класса ОШ №7 с отличием, я был переведен в лицей №1 с ОШ №61 Центрально-городского района города Макеевки. С этого момента преподаватели начали пугать нас каким-то призрачным аттестатом зрелости, каждый раз неуместно краснея в ответ на шутки об этом злополучном документе. Учиться в лицее было труднее – умных людей там было гораздо больше. Также минусом было то, что отсутствовал командный дух – все почему-то хотели учиться. В очередной раз заочно благодаря брата за умение выживать и приспосабливаться, я начал осваиваться в новом коллективе. В принципе сложностей не возникало – лицо у меня тогда было попроще, нервы – покрепче, а особо привередливым в выборе круга общения я вообще никогда не был. В результате я довольно быстро нашел общий язык почти со всеми товарищами по несчастью, в смысле – с одноклассниками. Хотя все же оставались и такие, которые в силу природной инертности своего мышления считали меня чужаком до самого выпуска в 2001 году. Университет В 2001 году отгремели последние бои выпускных экзаменов, и выйдя отличником из окопа 11-Б класса, я успешно выдержал рейтинговые испытания и стал студентом специальности "Системное программирование" факультета "Вычислительной техники и информатики" Донецкого национального технического университета. Тогда я был уверен, что началась долгожданная беззаботная студенческая жизнь. Мои наивные ожидания были тут же развеяны как дым по ветру. Вы наверное думаете, что сейчас я скажу, что все пять лет обучения в университете пролетели для меня одной минутой, что я даже не заметил как прошли мои студенческие годы, что я с удовольствием поучился бы снова с первого курса. Ничего подобного! И не верьте тому, кто будет такое говорить! Это были пять жутко долгих лет непрерывных лекций, лабораторок, контрольных, модулей, сессий и прочих «необыкновенно приятных мелочей». Преподаватели в университете удачно дополняли идиллию студенческой жизни, делая все от них зависящее, чтобы повысить уровень профессиональной грамотности студентов за счет сокращения свободного времени последних. Нельзя сказать, что студенты оставались в долгу, всеми силами сопротивляясь экспансии знаний на необъятные просторы своего мозга, проводя его регулярные чистки хот-догами и промывки «Кока-Колой». Сессии были очень похожи на матчи по большому теннису – студент летал между деканатом и преподавателем, как мяч между двумя ракетками, иногда попадая в «аут» – приказ на отчисление. Нередко такие «матчи» затягивались до следующей сессии. Но вот прошли 4 курса и в 2005 году, в возрасте 21-го года, я выиграл первую «войну с самим собой», окончив ДонНТУ и получив базовое высшее образование по направлению подготовки "Компьютерная инженерия" и квалификацию бакалавра компьютерной инженерии. В настоящее время продолжаю обучение в магистратуре ДонНТУ по выбранному направлению подготовки для получения квалификации магистра компьютерной инженерии. Возможно, кто-то думает, что в ближайшем будущем я планирую найти подходящее место работы, устроиться на должность со средним окладом и проработать следующие 30 лет в ожидании пенсии, надеясь на то, что наше чуткое руководство к тому времени не будет считать ее экономическим атавизмом, мешающим продвижению государства вперед и наступлению «мира во всем мире». Не дождетесь!!! Мне абсолютно все равно, каков будет размер моей зарплаты, сколько у меня будет выходных в неделю, когда у меня будет отпуск и будет ли он вообще – если моя работа будет мне интересна и поставленная передо мной задача станет некоторым вызовом моему образу мышления, то я сделаю все от меня зависящее, чтобы взять эту высоту, потому что самая пьянящая победа – это победа над САМИМ СОБОЙ!!! Именно поэтому я не вижу смысла строить планы на более-менее отдаленное будущее в том мире, где каждый последующий шаг не зависит от того, в каком направлении был сделан предыдущий. |