Центры анализа на равновесии, в котором Потребитель в конечном счете покупает изделие. Наш анализ
включает три случая, основанные на пропорции особенностей, которая является оптимальной, чтобы
включить в образец. Эти случаи, которые представлены как суждения, обеспечивают понимание, и для
Монополиста и Потребителя, относительно эффективного проекта образцов программного обеспечения.
Суждение 1: обеспечивает состояние, при котором лучшая стратегия монополиста состоит в том, чтобы
не предложить никакой свободный образец. Суждение 1 учитывает условия: и , SPE указывает, что это оптимальный вариант для Потребителя покупать изделие
непосредственно, когда его привилегированный параметрКроме того это также оптимально для Монополиста, чтобы не предлогать
любые свободные образцы.
Суждение 2: учитывая определенные состояния и низкий SPE указывает, что оптимальный вариант
Потребителя - покупать изделие, после использования образца. Это также оптимально для Монополиста,
чтобы предложить свободный образец с уникальной пропорцией особенностей такой, что
Оптимальная пропорция особенностей -
Вышеупомянутые результаты отличаются от таковых Суждения 1 в нескольких отношениях. Учитывая, что
образец программного обеспечения предлагается переменная K* (отражает степень привлекательности изделия)
после наладки для пропорции особенностей s * > s0 и времени испытания t*. В этом случае крайняя
склонность покупать V* достаточно сильна для Потребителя, чтобы купить изделие использовав образец.
Увеличение K* порождает два противостоящих эффекта. Первый эффект должен позволить Монополисту
поднимать ее цену из-за увеличенной привлекательности изделия, которое имеет тенденцию понижать продажи.
Второй эффект ведет к рыночному расширению, потому что типовое использование поднимает цену резервирования
некоторых из клиентов, чей предшествующий резервирование цены были ниже порога. С другой стороны, в
случае дополнений , суждение
показывает, что оптимальная пропорция особенностей s* большая t*=1 чем s* с t *= t0. Это подразумевает,
что оптимально обеспечить более длинное время испытания и большая пропорция особенностей в тандеме.
Обратите внимание, что для времени испытания и пропорции особенностей, чтобы быть сильными дополнениями
крайняя склонность покупать должна быть большая, стоимость переустановки должна быть высока, и промежуток
между минимальной и максимальной пропорцией особенностей должен быть маленький. От этих наблюдений и
порогового выражения для s *, очевидно, что как время испытания и пропорция особенностей станет более
дополнительным, вероятность большая что оптимальное время испытания =1. Переменная W* вступает в
вычисление оптимальной пропорции особенностей s*. Состояние W * < 0 влечет за собой это E* быть маленьким.
Маленький положительный E* подразумевает, что увеличение в цене резервирования (из-за дополнительных
особенностей в образце) слегка доминирует над выгодой многократного использования образца (из-за
непринужденности переустановки). Это предположение необходимо для результатов Суждения 2, чтобы проводить
(держать), и учитывает характеризующие различные изделия программного обеспечения, для которых свободные
образцы могут потенциально cannibalize продажи. Напротив, если E* отрицательный, то Монополист не
предлагает никакой свободный образец, так как Потребитель продолжил бы повторно устанавливать образец
навсегда. Третий возможный случай - то, когда E* положителен и большой, который не закрыт(охвачен)
Суждениями 1 и 2. Вероятный сценарий - то, когда потребитель - bedazzled в соответствии с простым
предложением образца и желающий купить коммерческое изделие. Это может происходить, когда изделие очень
творчески. Так в этом случае, Монополист предлагает образец с пропорцией особенностей слегка большее
чем s0, чтобы произвести драматическое увеличение в цене резервирования. Имеется континуум стратегий
равновесия в зависимости от того, как близко выбранная пропорция особенностей к s0. В пределе, если бы
Монополист предлагает, пропорция s0, образец теряла бы его привлекательность потребителю, и таким
образом лучшая стратегия разрушится к предложению никакого свободного образца. Это возвращается к
Суждению 1. Однако, мы будем видеть в Суждении 3, что решение состоит в том, чтобы предложить максимальное
число особенностей s всякий раз, когда s близко к s0, который является истинным в случае творческих
изделий программного обеспечения.
Суждение 3: Предположите, что Монополист предлагает тому же самому оптимальному времени испытания как
оптимальное время испытания в Суждении 2. Далее примите Тогда, SPE указывает, что это оптимально для Потребителя с ценой
резервирования
, чтобы покупать изделие
использовав свободный образец. Для Монополиста это действительно ли оптимальный предлагать - свободный
образец с пропорцией особенностей s, всякий раз, когда
Суждение 3 создает условия для Монополиста, чтобы предложить свободный образец с максимальной пропорцией
особенностей s. Обратите внимание, что это суждение - продление Суждения 2. Здесь s становится оптимальной
пропорцией особенностей всякий раз, когда это меньшее чем предел. Предел может интерпретироваться как
порог, который отделяет изделие программного обеспечения в два класса. Когда slim маленький, это
подразумевает, что E* большой и следовательно маленькое увеличение в пропорции особенностей круто
поднимает цену резервирования за изделие программного обеспечения. Когда, мы имеем дело с изделием
программного обеспечения, где маленькая пропорция особенностей в образце достаточна, чтобы вызвать большой
эффект закупки. Для случая, когда
, мы возвращаемся к результату Суждения 2 с оптимальным внутренним решением к пропорции особенностей.
Сумма суждений 2 и 3 вместе кладут основу для понимания взаимодействия между параметрами проекта для
свободных образцов программного обеспечения и следующих продаж коммерческих изделий программного
обеспечения. Они обеспечивают состояния при которых выгодами от рыночного расширения, должного освободить
образцы больше чем погашение потенциальное отрицательное воздействие продаж из-за повторного использования
свободных образцов.
|