Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту. В "Огилви энд Мэйзер" мы добились существенных результатов,
используя фотографии, которые приковывают внимание к основным аспектам рекламного сообщения.
Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется текстом.
Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.
Помните, тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сами тексты.
В каждой подписи должны присутствовать марка товара и обоснование выгод, которые товар сулит своему
покупателю.
Вот некоторые из наиболее важных требований, предъявляемых к иллюстрациям:
Фотография должна вызывать читательское любопытство.
Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу "до и после".
Использование на фотографиях типажей, хорошо знакомых по телевизионным рекламным передачам,
повышает запоминаемость рекламы в прессе.
Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями.
Исторические сюжеты навевают скуку на большинство читателей.
Не думайте, что интересующее вас, будет столь же интересно и вашему читателю.
Будучи сам в далеком прошлом поваром, я воспроизвел этот образ в рекламе, адресованной женщинам...
с плачевным результатом. Оказалось, что повар у женщин популярностью не пользуется.
Как-то я заметил, что кинозрители проявляют больше интереса к исполнителям одного с ними пола.
Люди отождествляют себя с героем (героиней) фильма. Это относится и к рекламе. Если вы используете
фотографию женщины для рекламы товара, эта реклама будет предназначаться, в основном, женщинам.
Цветная фотография (в четыре цвета) на 50 % дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100 % выше.
Стоит потратиться.
Если вы рекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты.
|