ДонНТУМагистрыСсылкиРефератUkrEngКафедра ТТГР


Магистр ДонНТУ Король В.И. 2006

КОРОЛЬ ВАДИМ ИГОРЕВИЧ


Факультет:Горно-геологический
Специальность: Бурение скважин (БС – 7.090306)
Группа: БС-01
Научный руководитель: профессор, Пилипец В.И.
Email:    vdm@stels.net


АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Король Вадим Игоревич, родился 7 октября 1984 года в городе Донецке. Мои родители, мама Король Ирина Александровна и отец Король Игорь Васильевич - проживают и работают в Донецке. Отец работает гравёром, а мать по образованию экономист - домохозяйка.

Детские годы прошли беззаботно и сейчас вспоминаются как одно большое и теплое лето. После был детский садик - по прошествию лет, в памяти одно: сетка забора и тошное воркование голубей в старом дворике. Единственное что могло вызвать не поддельную детскую радость - это рисование. Первым, по истине творческим достижением стали рисунки, стабильно занимающие первое место в ряду других.

Но время не стояло на месте, и в 1991 году пришла пора идти в школу. Попав в первый "А" класс средней школы № 61, я был очень доволен собой, так как получилось это случайно. Потерявшись в суетливой толкотне первого школьного дня, я попал совсем не туда, куда должен был попасть согласно списка первоклассников. Как позже оказалось, первый "А" класс, был классом куда набирали наиболее сильных детей с хорошей дошкольной подготовкой и соответствующими требованиями в последующей учёбе. С первого класса я проявил интерес к факультативному кружку рисования, но здесь меня подстерегали первые жизненные сложности. И по сей день мне не понятно почему ребёнок который просто хочет рисовать и это ему нравится, должен ходить на сольфеджио, гимнастику и хоровое пение. В этой ситуации даже не помог поход с бабушкой к директору школы - пришлось заниматься всем в комплексе.

В связи с переездом в другой район города пришлось сменить и школу. Приняла меня общеобразовательная школа №54. Первые впечатления были незабываемыми: шум, гам и никакой дисциплины, что незамедлительно сказалось и на моей успеваемости, и соответственно четвертных и годовых оценках. Как в итоге оказалось переход в новую школу, был необдуманно поспешным, хотя и имел положительные моменты - позже пришлось дополнительно заниматься математикой и английским языком. Через полтора года я перешел в другую школу, которая была уже намного ближе к новому дому и которую, я и окончил в 2001 году.

Школа №59 помогла мне стать организованным, целенаправленным и настойчивым человеком. За время обучения в этой школе я смог ценой невероятных усилий сбросить ярмо "троишника" и получить школьный аттестат с отличием.

Школьное обучение закончилось получением аттестата, грамот за успехи в изучении английского языка и различные спортивные достижения, но самое главное было впереди - выбор и поступление в университет.

Выбор пал на тогда ещё Донецкий государственный технический университет, и не случайно, было большое желание поступить на сугубо техническую специальность, а наиболее мощным высшим учебным заведением в Донецком регионе являлся именно ДонГТУ. Я прошел собеседование и был зачислен на первый набор специальности "БС" "Бурение скважин" кафедры "Технологии и техники геологоразведочных работ" горно-геологического факультета.

Первого сентября 2001 года началась моя студенческая жизнь, но уже в ДонНТУ, за время набора абитуриентов университет получил статус национального. Так сдавая документы для поступления в Донецкий государственный технический университет, я стал студентом Донецкого национального технического университета.

Первыми впечатлениями от учёбы было чувство свободы, в течении дня приходилось ехать из корпуса в корпус, что было по началу не привычно. Также вспоминаются переживания перед первой сессией.

Особые сложности в учёбе вызывала начертательная геометрия, но перед упорством и желанием новых знаний не устояла и она.

В 2003 году получил первую квалификацию по профессии машиниста буровой установки третьего разряда после сдачи экзамена представителям Госгортехнадзорохрантруда.

В 2005 году прошел производственную практику в государственном холдинге "Спецшахтобурение".

На втором курсе я твёрдо решил, что поступлю на военную кафедру. Пройдя ряд тестов, я сдержал данное себе обещание.

Учёба на военной кафедре отличалась своей спецификой, но была очень интересна. Длилась она с 2002 по 2005 год. Обучение завершилось торжественным принятием воинской присяги и последующей сдачей государственного экзамена, после присвоением звания младшего лейтенанта запаса.

В том же 2005 году, успешно сдав государственный экзамен, получил диплом бакалавра по специальности "Бурение скважин" (7.090306), и решил продолжить обучение в магистратуре.

Руководителем моей научной работы стал профессор кафедры ТТГР Пилипец Виктор Иванович. Тема магистерской работы - "Усовершенствование и исследование устройства для ремонта колонн без их извлечения из скважин", была выбрана мной не случайно.

Ремонт скважин - это одна из тех многочисленных процедур, которая направлена на то, чтобы поддерживать имеющийся фонд скважин в рабочем состоянии, большинство которых вступили в позднюю стадию своей разработки. Год от года ухудшается структура запасов нефти, скважины стареют. Стареющие же скважины (чей возраст исчисляется десятилетиями, а то и полувеком) требуют особого внимания. Тут особо нужны неординарные, новые подходы к капитальному ремонту такого фонда.

В связи с этим, в последние годы в нефтяной и газовой промышленности большое внимание уделяется разработке и внедрению высокоэффективных технологий бурения и ремонта скважин, которые позволяют снизить затраты на проведение работ и увеличить продолжительность межремонтного периода.

В дальнейшем, после окончания магистратуры, я планирую поступить в институт последипломного образования, для получения экономического образования.

Сейчас я не знаю наверняка, как сложится моя дальнейшая профессиональная деятельность, однако в любом случае рассчитываю достичь успехов в жизни, внести свой вклад в развитие нашего государства и тем самым получить уважение и известность.



ДонНТУМагистрыСсылкиРефератUkrEngКафедра ТТГР