Магистр ДонНТУ Панасенкова Надежда Александровна Панасенкова Надежда Александровна Ukr / Eng / ДонНТУ > Портал Магистров ДонНТУ
         
 
Панасенкова Надежда Александровна

Факультет
: Горно-геологический
Специальность
: Геоинформационные системы и технологии
Тема магистерской работы
:
"Оценка точности построения ортофотопланов в фотограмметрической станции Дельта"
Руководитель
: доцент Шоломицкий Андрей Аркадьевич
 
   Автореферат    Библиотека    Ссылки    Отчет о поиске    Индивидуальное задание
 

Краткие сведения

Средний балл за период обучения составил 4.8. Свободно владею русским и украинским языками, английским языком - в объёме достаточном для общения, переписки, технического перевода. Имею навыки работы с языками программирования - Borland Pascal, Delphi; средствами работы с базами данных - SQL Server; пакетами Arc View, Corel Draw, Math Cad, Auto Cad, Photo Shop; освоила основы гипертекстовой разметки htm.


Имею опыт работы по специальности, приобретенный в период производственной практики на ГПП "Укрпромводчермет".


А еще всегда нахожу свободное время, чтобы моделировать и шить одежду для себя и своих друзей, заниматься спортом и отдыхать со всей семьей.

Биография

Когда-то давным-давно, 11 марта 1984 г., в доме хороших родителей на свет появилась маленькая девочка. Не удивительно - это родилась именно Я! Мама, Людмила Владимировна, отдавая все свое тепло и заботу, и папа, Александр Алексеевич, постоянно думая о благополучии и безопасности нашей маленькой семьи, подарили мне беззаботное и радостное детство, чудесную и красочную юность, и уверенность в том, что я смогу многого достичь.


Детский сад, 150 школа, технический университет, одноклассники, танцоры, родители, хорошие книги, "Мурзилка" - вот источники моих знаний, умений и развлечений. А решение интегралов, танцы и шитьё - это именно то, что за последние несколько лет из "просто хобби" превратилось в "смысл моей жизни".


Люблю разные праздники, особенно Новый год и сессию, которую совсем не боюсь. Сейчас я погружена в настоящую студенческую жизнь, чем очень довольна.


А вот теперь подробнее.


Когда я родилась, мои любящие родители все свои надежды на мои великие достижения и развитие заложенных способностей отразили в моём имени - НАДЕЖДА. С этого дня все и началось. Хотела бы я посмотреть на себя в раннем детстве, посмотреть, как достигала высот холодильника и парила словно птица прямо на пол, как взбиралась на праздничный стол пока все были чем-то заняты и отведывала разные явшества, а вместе с тем впервые знакомиться со "взрослыми" напитками... Всего два года, а впечатлений?!! Но это были не единственные мои достижения.


Безусловно, самым интересным занятие для меня было исполнение невероятных танцевальных композиций под музыку любого формата. Казалось, все равно, что играет, главное - ритм! Так медленно, но уверенно развивался во мне талант артиста. Мои родные точно знали, что лет через 15 перед ними будет выпускница какой-нибудь хореографической школы или академии театрального искусства. Родители поддерживали меня в моих творческих интересах и делали все возможное, чтобы найти достойное применение моим стремлениям и способностям. И как оказалось, на протяжении всей жизни это стало бесценным сокровищем, помогающем мне направлять мою энергию к прекрасному, общаться с людьми, быть в хорошем настроении и учиться быть лидером.


В семь лет я со слезами на глазах пошла в первый класс. Я с нетерпением ждала 1 сентября 1991 года, а грустной была из-за дождливой погоды и маминой настойчивости меня сфотографировать, хотя мне этого почему-то жутко не хотелось . Кстати, до сих пор не могу понять, почему! Но, пожалуй, это был самый грустный день в моей школьной жизни, который быстро закончился и началась долгожданная учеба.


Отдавая предпочтение общественной работе и внеклассным мероприятиям, в младшей школе награды получала не за успехи в одолении книг и задачек, а за ...


Моя первая учительница, видя мои таланты в искусстве, умении быть в хорошем настроении и постоянной гиперактивности, любила меня, помогала с учебой, но поведение почему-то всегда ставила "хор" Но, к счастью это не мешало мне становиться той, кто я есть.


Не помню в школе ни одного мероприятия, в котором я бы не поучавствовала. Выступающий или организатор - любая роль мне нравилась и была по силам. Однажды мы с одноклассницей решили, что в школе нужны перемены. И в возрасте 13 лет мы разработали, школьный девиз, атрибутику, систему ученического самоуправления и утвердили устав созданной внутришкольной структуры. До сегодняшнего дня все это используется в мой родной школе, которая называлась ОКНР (Общеобразовательный Комплекс Непрерывного развития). Сейчас ее название вновь изменилось, в связи с постоянным реформированием системы образования, но часть ее, созданная активными и небезразличными учениками, осталась. И думая об этом, я еще раз убеждаюсь, что училась все-таки не зря! И видя у нынешних учеников нашей школы на обложках дневников и тетрадей атрибутику, которая когда-то была просто черновиком в моей тетрадке, не могу не радоваться!


Вновь и вновь размышляя об этом, понимаю, что если бы по окончании школы в моей жизни вдруг не оказалось различных школьных КВН, украинских "вечорниць", соревнований по аэробике, казацких конкурсов, танцевальных вечеров, фестивалей авторской песни, небольшого школьного театра, новогодних выступлений для малышей в начальной школе, благотворительных мероприятий для инвалидов, проводимых у младшеклассников уроков, интеллектуальных игр, олимпиад по математике, физике и химии ..., я бы вновь вернулась в первый класс и создала свою жизнь именно такой!


Я люблю получать максимум из того, что делаю или где нахожусь. И думая о школе, я благодарна своему классному руководителю, директору, завучу по воспитательной работе за то, что они давали возможность и средства реализовывать наши способности и таланты в полную силу и делать наш мир лучше!


Закончив школу с золотой медалью, пройдя курсы подготовки к вступительным экзаменам в Донецком национальном техническом университете, я была непоколебима в решении о бюджетной форме обучения в самом лучшем вузе города Донецка и подавала документы на три факультета. После успешной сдачи досрочных экзаменов, рейтингов, экзаменов на общих основаниях, я должна была сделать окончательный выбор своего будущего. И, наверное, гены помогли это сделать. Моя мама закончила Славяносербский сельскохозяйственный техникум по специальности "Геодезия", работала в Укрземпроект, поэтому все детство я раскрашивала карты и планы, у мамы за рабочим столом и с двух лет "читала" "Практикум по геодезии, част 2". На тот момент автор - господин Селиханович В.Г. был для меня чужим человеком, но я с нетерпением ждала, когда его труды будут полезны не только для моей мамы, но и для меня. И почему в августе 2001 я еще сомневалась, что хочу стать инженером геоинформационных систем и технологий?


После сдачи оригиналов документов я направилась к кафедре, где собиралась учиться. Немного страшно было заходить на плохоосвещенное крыло третьего этажа во втором корпусе, пробираться между партами, которые почему-то стояли в коридоре и искать незнакомого человека, чтобы узнать, чем же таким занимаются на этой кафедре студенты и преподаватели. Но для меня все открылось не за пятиминутную беседу, а только во время усердной работы во время лекций, лабораторных и экзаменов.
Хорошая привычка "все время чему-то учиться" помогла мне в период всего обучения получать знания и развивать навыки юного геодезиста и при всем при этом еще и радоваться стипендии. Для моей мамы стипендия была главным показателем моих успехов в учебе, поэтому я могла радовать и её.


Во время обучения были получены практические навыки работы с программными комплексами и средами программирования. Владею навыками программирования на языке Pascal, Object Pascal, а также в среде Delphy, опытом работы в Arc View, Corel Draw, Math Cad, Auto Cad; освоила основы гипертекстовой разметки htm, работы с Photo Shop, участвую в обновлении любительского сайта vipchebby.narod.ru. Имею опыт работы с научной информацией на украинском и английском языках. Владею данными языками на уровне общения и выполнения технического перевода.


На протяжении учебного процесса наибольшее время для самостоятельной подготовки я уделяла изучению цифровой фотограмметрической станции Дельта и других средств, позволяющих работать с космическими снимками, цифровыми моделями рельефа и ортофотопланами. Интерес к этой области фотограмметрии у меня возник ещё на третьем курсе. Преподаватель, курирующий мою научно-исследовательскую работу, предложил самостоятельно изучить основы построения стереоизображения. Углубляясь в этой области знаний, я определилась с темой моей работы. Изучив периодическую литературу по вопросам оценки точности построения ортофотопланов, я решила выполнить эту оценку методом сравнения контуров рельефа и контуров ситуации (зданий, опорных столбов ЛЭП), построенных в стереорежиме и на сформированном ортофотоплане. Данный метод ранее не был освещен в литературе или Интернет, поэтому мои разработки могут приобрести предполагаемую новизну.


Кроме научной работы, у меня была возможность приобретения навыков развития и обслуживания геоинформационных систем ГПП "Укрпромводчермет" в период производственной практики. До настоящего времени я поддерживаю сотрудничество с ними в области развития ГИС для данного предприятия, также имею возможность знакомиться с новыми средствами работы с цифровыми и векторными изображениями. В дальнейшем планирую продолжать получать опыт работы с упомянутым предприятием и развивать в себе профессиональные умения, навыки руководителя и, безусловно, творчески подходить к организации и выполнению работы.


Ну вот, пожалуй, и всё. А связаться со мной вы сможете по адресу: panasenkova_n@yahoo.com
 
   Автореферат    Библиотека    Ссылки    Отчет о поиске    Индивидуальное задание