Результаты поиска в InternetВ таблицах отображены результаты поиска по ключевым словам и фразам темы магистерской работы. Числа находящиеся в таблицах, соответствуют количеству ссылок, которые определяют поисковые системы. В таблице №1 представлены результаты поиска на 1 марта 2006 г.
В таблице №2 представлены результаты поиска на 29 апреля 2006 г.
Анализ полученных результатовАнализируя полученные результаты, следует отметить русскоязычные поисковые системы (ПС) Yandex и Rambler, они выдают достаточное количество ссылок для осуществления поиска. При их использовании можно сказать, что необходимый результат будет найден на первых страницах. Заметим, что поисковые системы Aport и Meta выдают по всем запросам небольшое количество ссылок. Также следует отметить, что русскоязычные поисковые системы выдают низкое количество ссылок на англоязычный запрос. В целом данные ПС занимают прочные позиции и являются вполне конкурентоспособными. Из англоязычных ПС следует выделить Google, на данном сайте был зарегистрирован наивысший результат. ПС Yahoo несколько уступает Google по количеству ссылок, хотя является вполне примлемой для формулировки запросов на английском языке. Что касается методики поиска, то при более точной формулировки запроса количество найденных документов резко снижалось, что облегчало поиск необходимого материала. При подборе материала к магистерской работе, убедился, что моя задача еще не решена, хотя решено много задач в области искусственного интеллекта и цифровой обработке изображений. Сравнив результаты поиска, можно сделать вывод о том, что общее количество ссылок увеличилось, это связано с тем, что база данных поисковых систем постоянно растет, постоянно добавляются новые ресурсы. На некоторых сайтах при повторном поиске количество ссылок на определенные ключевые слова оказалось меньше, чем при первом поиске. Это явление предположительно можно объясняется тем, что некоторые ссылки уже возможно не работают, либо информация была перемещена или удалена с определенного сайта, возможно существуют другие причины. |