Герб университета
ДонНТУ Магистры Биография Диссертация Библиотека Ссылки Поиск Инд. задание

Глобус

Магистр ДонНТУ Гарипов Ильдар Ильдарович

Гарипов Ильдар Ильдарович

  Факультет: Компьютерных информационных технологий и автоматики (ФКИТА)
  Специальность: Компьютерные системы диагностики в медицине и технике (КСД)
  Группа: КСД-01
  Тема магистерской работы: "Проектирование специализированной компьютерной системы диагностики жировой эмболии"
  Руководитель: Адамов В.Г.
  E-mail: mig1683@mail.ru

Русский Українська English

Творческая биография

   Родился я 16 августа 1983 г., в г. Донецке. Говоря о родном городе, хотелось бы упомянуть пословицу "В гостях хорошо, а дома лучше". И это правда. Где бы ты ни жил или работал, куда бы ты ни ехал, в мыслях всегда возвращаешься в "город миллиона роз", потому что родной город кажется самым дорогим и лучшим местом во всем мире. Однако не об этом, мне предстоит вспомнить и поведать вам историю всего (вернее почти всего), что произошло в моей жизни.

   Каждому из нас жизнь дают родители. Такой шанс на жизнь мне подарили моя мама Гарипова Рушанья Файзуловна и папа Гарипов Ильдар Габдулхакович. Вытянув счастливый билет, т.е. родившись на свет, я начал осваивать мир и радоваться каждому прожитому дню. По рассказам родственников ребенком был не спокойным и доставлял много хлопот своим родителям. В детстве любимыми игрушками были: радиоприемник и фотоаппарат. Так что, еще в раннем детстве у меня появилась любовь к технике. Так прошли первые годы жизни, в возрасте четырех лет у меня появилась сестричка Гарипова Эльвира Ильдаровна. Затем пришлось идти в детский садик "Аленушка". Мир резко изменился, такого количества детей мне видеть не приходилось. В садике познакомился со своими сверстниками, со многими из которых вместе учились в школе.

   В школу пошел в 1990 году. Это была самая обыкновенная средняя школа №77, хотя люди в ней были самые необыкновенные, замечательные. Сейчас иногда вспоминаю первое сентября, свою первую учительницу, первую линейку, первый звонок и наш 1-"Б". Много воды с тех пор утекло. Я левша и в школе писал левой рукой, а все дети правой, мне тоже захотелось попробовать, как все, - получилось. В первом классе писал правой рукой, хотя левой-то удобнее, поэтому в последующих классах использовал привычный для себя способ, т.е. писал левой рукой. Сейчас могу писать двумя руками, поверьте, это здорово помогает, особенно на лекциях. В возрасте 10 лет со мной случилось несчастье… Произошла остановка сердца, пришлось пережить клиническую смерть, но благодаря усилиям врачей и воле Всевышнего, меня буквально вытащили из того света… Да, если бы не они, возможно, не писал бы я сейчас эту "творческую биографию". Так что, можно сказать, родился заново. С тех пор меня интересовал вопрос: "Зачем мне жизнь дана?". Спрашивая себя, в голову приходят слова Антуан де Сент-Экзюпери: "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, - и тут же приведи в порядок свою планету". Мне кажется, он был полностью прав. И каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашего мира. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести людям радость, сделать их чуточку счастливее.

   Окончив первые четыре класса, перешел в "большую" школу. О школе можно рассказать много. Из всех предметов, больше всего импонировали те, которые относились к точным наукам: математика, физика и химия. Наверное, это связано с тем, что в моей семье эти науки не чужды, и я мог проконсультироваться по ним у родителей. Также нравилась анатомия человека, возможно, потому что хотелось узнать строение собственного тела и расположение внутренних органов в нем. А еще любил физкультуру, на ней ощущал себя как рыба в воде. По перечисленным предметам частенько участвовал на олимпиадах. Исповедуя главный олимпийский принцип, главное не победа, а участие, приходилось немного кривить душой, поскольку всегда хотелось победить, продемонстрировать свои знания. После окончания олимпиады понимал, что смог справиться с поставленными задачами, что не хуже других. Особенно приятно было занимать призовые места.

   Как-то с одноклассниками записались в танцевальный кружок "Феникс". Мы осваивали балетные позиции и танцевальные движения, а также занимались растяжкой. Ставили различные танцевальные номера. Единственным минусом от занятий танцами было то, что приходилось выступать на всех праздниках, а на праздниках как-то не хотелось прыгать по сцене и стоять за кулисами, наверное, потому что по натуре - не артист. Танцами прозанимался где-то года 2-3 и, решив, что с этим делом пора завязывать перебрался в секцию ушу. Нагрузки были существенными, после тренировок еле ноги волочил домой. На тренировках приходилось выполнять различные акробатические элементы, отрабатывать удары и делать еще кучу различных упражнений.

   Уроки информатики никогда не забуду, потому что и забывать-то особо нечего. Поскольку учился я в простой школе, то информатика появилась у меня в 10 классе, конечно, немного поздновато, но что поделаешь, такова система подготовки для общеобразовательных школ. В 10 классе мы немного постучали по клавишам, изучали Pascal, DOS, элементы дискретной математики. В начале 11 класса наша учительница ушла в декретный отпуск, а замену ей не нашли. Так мы и протынялись до окончания школы, а в мае пришел преподаватель из нашего университета, для того чтобы провести несколько занятий и дать контрольную работу, чтоб хоть какие-то оценки поставить в аттестат. Хорошо, что у меня к тому времени появился собственный компьютер, и я смог осваивать информатику самостоятельно.

   При подготовке к поступлению в университет, я пошел на подготовительные курсы по математике. На курсах мы решали задачи различной сложности такие, которые не были предусмотрены на школьных уроках. Проходив на курсы, математику знал намного лучше своих одноклассников.

   В 2001 году окончил общеобразовательную школу №77 с серебряной медалью и поступил в Донецкий национальный технический университет на факультет "Компьютерных информационных технологий и автоматики", специальность "Компьютерные системы диагностики в медицине и технике" (КСД). Мой выбор мотивировался тем, что специальность КСД является своего рода уникальной в нашем регионе. В ней удачно сочетаются информационные технологии и медицинские аспекты, применяемые при исследовании заболеваний систем и органов человека.

   Учась в университете, я открыл для себя новый мир цифровых технологий и программирования, мир в котором хочется находиться и быть в центре событий, познакомился с интересными людьми, нашел верных друзей. В университете, я освоил одну простую истину, что свободно и непринужденно чувствует себя тот, кто постоянно учится, самосовершенствуется. Углублять свои знания помогает профессорско-преподавательский состав нашего вуза.

   В 2005 году сдал государственные экзамены. Получил диплом бакалавра компьютерной инженерии. Затем поступил в магистратуру. В данный момент работаю над диссертацией на тему: "Проектирование специализированной компьютерной системы диагностики жировой эмболии". Опыт моего научного руководителя, профессора кафедры "Автоматизированные системы управления", к.т.н. Адамова Владимира Григорьевича помогает продвигаться вперёд в своих разработках. Проект разрабатывается для НИИ травматологии и ортопедии Донецкого государственного медицинского университета им. М. Горького. Задачей которого, является выявление осложнения, возникающего в результате механических травм конечностей.

   Что же ждет меня в дальнейшем? Наверное, каждый задает себе этот вопрос, подходя к очередному жизненному этапу. Лично я определился давно, что хочу быть хорошим человеком, высококвалифицированным специалистом в мире цифровых технологий с его безграничными возможностями, освоить этот увлекательный мир и реализовать все свои планы.

СайтДонНТУ Портал магистров Биография Автореферат к магистерской работе Библиотека по теме Ссылки в Internet Отчет о поиске История равития ушу