Поиск осуществлялся с помощью поисковых систем Яndex,
Google, Meta. Динамика роста количества ссылок по теме практически везде
положительная. Безусловным лидером в русскоязычном пространстве, совершенно
предсказуемо, стал Яndex, в англоязычном - Google. Процент полезных ссылок при
поиске в рускоязычном пространстве значительно ниже, чем в англоязычном, что, в
общем объяснимо, если учесть, что 80% ресурсов Интернета англоязычные. Меньше
всего материала выдавала поисковая система Meta. Стоит отметить, что поиск в поисковой системе
Google осуществлялся только по русским и английским страницам (параметры поиска устанавливаются в
разделе Prefereces), в то время как в остальных системах -
по всем страницам. То есть при поиске по всем страницам в Google можно
добится еще более высоких показателей.
|