Донецкий Национальный Технический Университет | ||||||||
Мурашов Евгений Александрович
ФКИТА группа АТ-01 |
Тема магистерской работы: "Координирующая SCADA-система управления МНЛЗ" |
Руководитель:
доц. Суков Сергей Феликсович |
||||||
|
|
АвтобиографияКратко о себе:Средний балл в течении обучения в университете 4.86. В объеме достаточном для чтения технической литературы владею английским языком. Владею базовыми знаниями языков программирования Borland Pascal, C, C++ Builder, Delphi, Assembler, HTML. Имею навыки разработки проектов АСУ ТП с помощью программного пакета Trace Mode. Люблю путешествовать, читать исторические документы и обажаю играть в футбол. ДетствоРодился 24 июля 1984 года в городе Донецке. Мои родители – Мурашов Александр Владимирович и Мурашова Светлана Викторовна. Так как отец большее время находился в командировках, то с детства моим воспитанием занималась мама и бабушка. Поскольку времени на меня не хватало, то я отправился в детский сад. В этом возрасте я был непоседой и со мной возникало много проблем. Так проявлялась моя любознательность ко всему, что меня окружает. В эти годы я старался найти себе пример для подражания, но так и не нашел, поэтому взял курс на собственное воспитание своей личности. Школа1 сентября 1990 года я пошел в первый класс общеобразовательной школы № 122 города Донецка. С первого класса решил стать отличником и делал для этого все возможное. Много времени уделял учебе и мало личной жизни, чего нельзя сказать сейчас. Первые пять классов принимал активное участие в школьных мероприятиях, участвовал в театральных представлениях. Но с шестого класса стало не хватать времени, и я все бросил. Возможно, так во мне умер актер. Зато появилась склонность к точным наукам: математика, физика, химия. После седьмого класса школа приобрела статус профильной гимназии и я перешел в физико-математический класс. Часто участвовал в школьных олимпиадах и всегда занимал призовые места. По физике занимал первые места на районных олимпиадах, но на городских не принимал участие. Также любил спорт, поэтому частенько меня отправляли на городские соревнования по бегу на длинные дистанции, отжиманию от пола и спринту. Весной 2001 года пришло время выбрать вуз для дальнейшего обучения. Университет
Так как ничего особенно меня не привлекало, то, не долго думая, я остановил свой выбор на специальности «Системы управления и автоматика» факультета КИТА ДонНТУ. Сдал рейтинговое испытание и поступил на бюджет. Так еще в феврале 2001 года я уже был зачислен. Осталось сдать экзамены в гимназии и получить свою золотую медаль. Казалось, сдать их было сложнее, чем поступить в вуз. Первое впечатление об институте просто негативное. Сразу ощущалось наплевательское отношение к тебе со стороны преподавателей. Но я быстро свыкся и стал относиться к ним точно также. Это закон взрослой жизни в типичном продажном обществе. Однако следует отметить высокий уровень образования и квалификацию наших преподавателей. Многие из них профессора. Знания и опыт, что они нам дают неоценимы. Наша главная задача суметь воспользоваться этими знаниями, заставить себя мыслить и работать над собой. Тем более, что для профессионального совершенствования и становления своей личности университет предоставляет все возможности. Все зависит только от нас самих.
Уже на третьем курсе моим научным руководителем стал доцент кафедры АТ Суков Сергей Феликсович. Мы занимались программированием микропроцессоров и проектированием устройств на базе микроконтроллеров. В качество темы научно исследовательской работы он предложил мне заняться изучением SCADA – системы для управления АСУТП МНЛЗ. На мой взгляд тема достаточно интересна и ее изучение перспективно. После определенного объема проделанной работы тема моей магистерской работы стала звучать так: «Координирующая SCADA-система управления МНЛЗ». В 2005 году я успешно сдал государственный экзамен и получил диплом бакалавра. Имея высокий средний бал и желание продолжить обучение в университете я поступил в магистратуру.
В данный момент я планирую продолжить написание магистерской работы, успешно сдать сессию и добиться успехов в работе. В будущем хотелось бы найти высокооплачиваемую работу и не обязательно связанную с моей специальностью. Чем ближе конец обучения, тем меньше мне нравится моя будущая профессия. Мечтаю организовать собственный бизнес на рынке ценных бумаг.
|