1. Тест "Как Вы относитесь к коллективу?"
дает возможность определить ваше отношение к коллективной работе, в частности каков ваш тип восприятия
группы: «индивидуалистический», «прагматический»
или «коллективистский».
Ссылка на первоисточник: Полная карманная
энциклопедия. Психологические тесты: - М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 608 с. –
с.523.
2. В учебнике представляет интерес глава 13 «Руководство группой».
Стоит обратить внимание на статью «Основные теории мотивации. Картины человека
в теориях трудовой мотивации»
.
Ссылка на первоисточник: Пугачев В.П. Руководство
персоналом организации: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
– 279с. – с.184.
3. Автореферат Лаврищевой НН, в котором раскрывается тема разработки методов работы сотрудников в
команде на основе использования принципов TQM.
Ссылка на первоисточник: http://masters.donntu.ru/2005/mech/lavrisheva/diss/index.htm
4. Дубровина Л.А. Организация работы с персоналом на основе
принципов всеобщего управления качеством..
В статье рассматриваются подходы к организации
работы сотрудников в рамках менеджмента качества и возможности применения их на практике.
Ссылка на первоисточник: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sec6a/Doc3.HTML
5. Внедрение TQM и привлечение метода психологического
типа.
В статье затрагиваются проблемы,
мешающие повышению качества.
Ссылка на первоисточник: http://consulting.ru/econs_wp_2514
6. Т.А. Нестик. Доверие в
команде: преимущества, риски, методы развития.
В статье широко рассмотрено доверие и пути его
достижения в команде.
Ссылка на первоисточник: http://www.iteam.ru/publications/human/section_87/article_2686/
7. Татьяна Антропова. Как
создать идеальную управленческую команду?
В статье детально разобраны теории ролей, позволяющие определить
классификацию и новый язык для обозначения индивидуальных особенностей
поведения людей и характерных способов их взаимодействия в команде.
Ссылка на первоисточник: http://www.aksionbkg.com/library/91/111/?i_9433=37323
8. Мария Хованская. В тисках
конкуренции.
В статье рассматривается вопрос определения «золотой середины»: с
одной стороны, не отрицать полностью существование конкуренции между сотрудниками в
компаниях и, с другой, - не создавать слишком высококонкурентную и
агрессивную внутреннюю среду.
Ссылка на первоисточник: http://www.psycho.ru/biblio/hr/structure/tiski_konkurencii.html
9. Принципы TQM.
В статье подробно
рассмотрена суть этих принципов и их
применение.
Ссылка на первоисточник: http://www.standard.ru/iso9000/iso9000-txt14.phtml
10. Александр Туник. Лидерство и лидеры в организации: о
чем говорят теория и практика.
Этот материал подчеркивает важность и
необходимость развития лидерства в современных организациях.
Ссылка на первоисточник: http://www.personal-mix.ru/page.php?page_id=6&article_id=731
|