Source:
scholar.lib.vt.edu/
Перевод на русский. Перевод выполнил Захаров С.В.
        Фирмой Long-Airdox была предложена новая форма внешней системы погрузки. Она была разработана на базе
системы, разработанной в 1958 году, но с тех пор была значительно модернизирована и усовершенствована. Некоторые из этих
усовершенствований включают в себя индивидуальный заказной горный компас, конвейерные цепи с продленным сроком работы и многое
другое.
        Система состоит из трех основных компонентов, которые в совокупности производят подачу угля. Этими
компонентами являются встроенный ходовой механизм конвейерного моста (рис. 6.4), промежуточный ходовой механизм конвейерного
моста (рис.6.5), и комбинированный ходовой механизм конвейерного моста (рис. 6.6). В стандартном положении, как показано на
рисунке 6.7, встроенный ходовой механизм конвейерного моста поставляет материал при постоянной шахтерской работе и выгружается
в первый комбинированный ходовой механизм конвейерного моста. Этот конвейер, в свою очередь, выгружается в промежуточный
ходовой механизм конвейерного моста, и, затем, отгружается во вторую часть комбинированного ходового механизма конвейерного моста.
Этот конвейерный мост освобождается от груза на секционную ленту подачи. В настоящее время все переносные ходовые механизмы
конвейерных мостов нуждаются в операторах. Гибкость системы позволяет приспособиться составу оборудования к специфическому
компоновочному плану. Эта система уже показала уровень продуктивности и установила рекорды более чем в 125 операциях по
всех стране. Эти системы используются в лавах различной мощности - от 30 дюймов до 13 футов. С возможностями перевозки более
чем 30 тонн в минуту и уровнем отгрузки угля в вагонетках, эта система будет способна выполнять погрузочные требования
большинства непрекращающихся шахтерских секций возникающих в процессе работы.
        Эти системы еще не полностью автоматизированы, но сама их форма пригодна к автоматизации.
Производитель разрабатывает пути автоматизации этого разностороннего горного инструмента.
Рисунок 6.4 Встроенный ходовой механизм конвейерного моста
Рисунок 6.5 Промежуточный ходовой механизм конвейерного моста
Рисунок 6.6 Комбинированный ходовой механизм конвейерного моста
Рисунок 6.7 Система погрузки непрерывного действия Long-Airdox