Флаг Российской федерацииRUS |Флаг Украины UKR | Флаг ВеликобританииEN


Донецкий национальный технический университет > Портал магистров ДонНТУ


Магистр ДонНТУ Вербий Андрей Николаевич

Вербий Андрей Николаевич

Факультет: Геотехнологий и управления производством

Кафедра: Аэрологии и охраны труда

Специальность: Охрана труда в горном производстве




Тема выпускной работы:




Противoпожарная защита поверхностных зданий шахты. Автоматическая противопожарная защита башенного кoпра

Руководитель: д.т.н., проф., декан факультета ГТУ Ю. Ф. Булгаков


На главную | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание


Адрес электронной почты

Электронная почта
dpyn9l@mail.ru


Коротко о себе:

Средний балл в период обучения в университете 4,7.Свободно владею русским, украинским. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт работы инженерa по охране труда на предприятии. Увлекаюсь театральным искусством.

Автобиография

Я, Вербий Андрей Николаевич, родился второго июня 1985 года, в городе Макеевка Донецкой области.

Детство

Судя по рассказам моих родителей о моем детстве, ребенком я был весьма активным и общительным. Общение с кем-либо было для меня гораздо важнее целой кучи игрушек. Поэтому, я и пустая комната, стали понятиями абсолютно несовместимыми. Мне всегда была нужна чья-то компания, будь-то мой дедушка, мама или соседский одногодка, все-равно. Но, несмотря на это, когда я впервые попал в детский сад, там мне очень не понравилось. Сейчас не могу сказать, что именно: то ли воспитатели, то ли необходимость зачем-то ложиться спать средь бела дня, то ли еще что-то. Но со временем, я привык к обстановке, обзавелся друзьями и мои дошкольные шесть лет пронеслись как одно мгновенье. Ну а количество испорченных воспитательских нервов, всегда останется для меня загадкой.

Школьные годы

Дошкольный этап был окончен. Предстоял более продолжительный, а значит и более насыщенный и интересный этап. И так, первый раз в первый класс! С распростертыми объятиями меня приняла общеобразовательная школа № 9З. Признаюсь, та дисциплина, которую нам стали прививать с первых учебных дней, всячески отвергалась мною на протяжении всего времени моего пребывания в стенах этой школы, благо недолгим. На этой почве ,естественно, возникали конфликты с учителями. Из-за чего мой дневник всегда пестрил замечаниями, а в конце каждой четверти, в табеле успеваемости, одиноко красовалась: «поведение-неуд». Что же касается моей успеваемости по части учебы, то с этим у меня проблем никогда не было. Не могу сказать, что очень любил учиться, просто относился к процессу постижения школьной программы, с чувством «надо». И «надо» не как-нибудь, а обязательно на четыре или пять. В 93й школе я проучился по пятый класс включительно. Дальнейшую мою школьную судьбу определил случай. В Макеевке, на базе ош.№ 14, был создан первый Макеевский городской лицей, еще в 1991 году. И так получилось, что мои родители, узнав о наборе учащихся в шестые классы, решили меня перевести в это учебное заведение. Там учиться мне понравилось намного больше, чем в простой школе. Ученики имели много возможностей развивать свои способности, как в рамках школьного курса, так и за его пределами. В частности в научной, вокальной, хореографической, театральной, спортивной сферах. Свои возможности я попробовал в театральном искусстве и довольно успешно.

Впервые я появился на сцене, исполняя роли в миниатюрах у некоторых участниц ежегодного конкурса «Мисс лицея» в конкурсе, где они демонстрировали свое актерское мастерство. В следующем году, мне поручили вести этот актерский конкурс, ну а в выпускном классе я был одним из ведущих «Мисс лицея». Сейчас объясню, как же так получилось, что во мне вдруг открыли актерские способности. Даже не открыли, а открыла. Очень поспособствовала этому событию преподавательница украинского языка и литературы – Скрипка Марина Андреевна. Она, будучи неординарным преподавателем, всегда придумывала нестандартные формы занятий. Так, у нее появилась идея провести семинар-суд, по произведению П. Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні». Для этого, за каждым учащимся закрепили определенный персонаж произведения, выбрали трех судей, прокурора, адвоката и непосредственно самого подсудимого. Мне досталось роль адвоката... Этот урок наверняка запомнился всем участникам. Марина Андреевна была в восторге, видя как учащиеся вжилсь в роли предложенных им персонажей и от успеха подобной формы проведения семинара. Моя же защита была весьма грамотно построена и весьма эмоциональна. Затем последовали семинары, где необходимо было ставить миниатюры по изучаемым произведениям. Сначало это делалось силами класса, и я весьма активно в этом участвовал. Пока дело не дошло до произведения М.Старицкого «За двумя зайцами». В постановке этой миниатюры нам стал помогать режисер, у которого была своя театральная студия, и в числе минувших постановок которого была и «За двумя зайцами». Так я попал в эту студию (где и остался заниматься на протяжении двух лет). В дальнейшем было решено поставить спектакль «За двумя зайцами» полностью лицейским составом, и я исполнил роль Свирида Петровича Голохвастова. Позже, на областном конкурсе среди украинских народных молодежных театров, с нашей постановкой мы заняли второе место, а по миниатюрам-первое.

Помимо, участия в работе театральной студии и ежегодного «Мисс лицея», меня привлекали на различные конкурсы с участием наших преподавателей и учащихся, на городские мероприятия, где требовалось представлять лицей, на съезды малой академии наук и прочие.

Университетские годы

Школьные годы пронеслись и пришла пора определяться с местом дальнейшего обучения. Свои силы я пробовал сразу в 2х ВУЗах, и небезуспешно. Хорошие знания, полученные в лицее, помогли мне поступить в Харьковский Национальный Аэрокосмический Университет им. М. Е. Жуковского и в Донецкий Национальный Технический Университет. Свой выбор я остановил на ДонНТУ.

Моя студенческая жизнь была намного спокойнее, нежели школьная. С программой обучения справлялся, успешно усваивая необходимый материал. Старался посещать различные конференции и мероприятия. Пребывание в стенах университета позволило мне обрести огромное количество новых знакомых среди студентов, и надежных советчиков среди преподавателей.

Специальность же выбрал случайно, но сейчас я понимаю , что с выбором не ошибся. Вопрос безопасности трудящихся на производствах тяжелой промышленности сейчас стоит особенно остро. В соответствии с данными Международного Бюро Труда в мире ежегодно происходит около 250 млн. случаев производственного травматизма (то есть 685 000 производственных травм в день, 475 - в минуту и 9 каждую секунду) и 160 млн. случаев профзаболеваний. Связанные с этим потери эквивалентны 4% мирового валового внутреннего продукта. Каждый год в мире в связи с производственной деятельностью умирает 1,1 млн. человек, из них 25% - от влияния вредных и опасных веществ. Эта цифра превышает количество жертв дорожно-транспортных происшествий (999 000), войн (502 000), насилия (563000) и ВИЧ/СПИД (312 000).

В странах ЕС (численность занятых - 148 млн. человек) ежегодно происходит около 7 млн. случаев производственного травматизма.

Подавляющее большинство травмирующихся - молодые люди. Коэффициент травматизма со смертельным исходом составляет 6 на 100 тыс.работающих, что соответствует 8700-9000 случаям в год.
Инвалидность в результате производственной травмы ежегодно получают 765 тыс. человек. Число смертельных случаев от производственно - зависящих заболеваний составляет 61 тыс. Потери от производственного травматизма в странах ЕС составляют от 100 до 200 млн. человеко-дней в год, а общие потери, связанные с нарушением норм охраны труда - 600 млн. человеко-дней.
Состояние условий и безопасности труда в Украине требует внедрения целого комплекса профилактических мероприятий, ибо состоянием на 01.01.06 г. в условиях, которые не отвечают санитарно-гигиеническим нормам работало свыше 3,4 млн. человек, эксплуатировалось свыше 800,0 тыс. машин, механизмов, оборудования, которые не отвечают требованиям нормативно-правовых актов об охране труда, почти 42,0 тыс. зданий и сооружений находились в неудовлетворительном техническом состоянии.
Ежедневно в Украине на производстве травмируется в среднем 140-180 человек, из них 20 становятся инвалидами, а 4—5 человек гибнут. А специалистов способных контролировать и повышать уровень охраны труда не хватает.

Магистерская работа

Что касается темы моей магистерской работы, то выбрана она не случайно. Анализ аварийности показывает, что ежегодно на шахтах Украины происходит от 160 до 200 пожаров на поверхности, которые несут за собой человеческие жертвы. Пожары происходят на обогатительных фабриках ,в подсобных помещениях АБК, угольных и лесных складах, деревообрабатывающих цехах и т.д. Особую опасность представляют пожары в башенных копрах, расположенных непосредственно над устьями шахтных стволов. Пожарная опасность копров усугубляется тем, что эти высотные сооружения нередко превышают 100-метровую отметку. А посему вопрос автоматизации противопожарной защиты на копрах из разряда актуальных переходит в разряд необходимых.

Планы на будущее

Что касается перспектив в трудовом будущем, то скажу лишь одно, нужно быть специалистом в своем деле, грамотно и быстро выполнять поставленные задачи, при этом нельзя забывать о порядочности, честности и выдержанности, и тогда успех будет обеспечен. Свободное время хочу посвятить путешествиям по различным странам.


На главную | Автореферат |Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание