|
Электронная библиотека по теме: "Оптимизация управления оперативной деятельности предприятия" Составил: Юрченко А.Л.
|
- Сербин В.Д. Материальный поток и его свойства. Логистическая операция.
Глава из книги Сербина В.Д. «Основы логистики». Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Источник: http://www.aup.ru/books/m97/
В данной главе книги Сербина В.Д. рассматриваються базовые понятия логистики. Вводиться понятие материальный поток. Рассматриваются все возможные виды материальных потоков.
В заключении главы даётся определение логистической операции и приводиться схема класиффикации логистических операций.
- Захаров С.И. Информационная интегрированная поддержка управлением цепями поставок торговой компании.
Журнал «Логистика и управление цепями поставок» №2-3 сентябрь 2004.
Источник: http://www.lscm.ru
В данной статье рассматриваеться альтернативный подход к процессу информатизации логистики и управления цепями поставок
для предприятия. Была предложена идеология построения, в первую очередь, корпоративного хранилища данных и систем
поддержки принятия решений.
- Логистические каналы и сети в логистике
Источник: http://uni-car.ru/page_16.php
Данная статья посвящена распределительной логистики. Раскрываеться сущность движения материального
потока на финальной стадии его жизненного цикла.
- Верников Генадий. Обзор основных принципов работы систем класса MRPII.
Первый раздел статьи Верникова Г. «Стандарт MRPII. Структура и основные принципы работы систем поддерживающих этот стандарт».
Источник: http://citforum.univ.kiev.ua/cfin/mrp/mrp2systems.shtml
Данная статья посвящена изучению систем класса MRP. MRP-методология представляет собой алгоритм
оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый
с помощью компьютерной системы. Автар статьи срассматривает MRP-систему которая позволяла бы оптимально
загружать производственные мощности, и при этом закупать именно столько материалов и сырья, сколько необходимо
для выполнения текущего плана заказов и именно столько, сколько возможно обработать за соответствующий цикл
производства.
- Колесников С.Н. Функциональное и операционное управление.
Фрагменты из книги: С.Н. Колесников, «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», Москва, «Статус-Кво 97», 2000
Источник: http://www.citforum.ru/cfin/mrp_erp/mrp_erp01.shtml
Приведенное в публикации описание методов функционального и операционного управления и
основанных на них методах планирования ресурсами предприятия MRP, ERP и даже CSRP не
является описание какой-либо компьютерной системы и даже не основано на одной конкретной
системе. Оно базируется на понимании стандартных элементов методологии планирования
ресурсов MRP II и анализе особенностей используемых принципов этой методологии.
- Лошков Виталий. Пробил час CRM.
Источник: http://crmcom.ru/?cat=2-0&aid=13
В статье приведен анализ рынка с целью ответа на вопрос, насколько соответствует
концепция CRM текущей ситуации на рынке.
- Юрченко А.Л. Глобализация: проблемы и конфликты.
Реферат по дисциплине «Ораторское искусство»
В реферате рассматриваются основные приемы ораторского искусства, начиная со структуры тезисов выступления и заканчивая внешним обликом оратора.
Кроме того, содержится пример тезисов для выступления по теме глобализация.
- Юрченко А.Л. Оптимизация управления оперативной деятельностью предприятия.
Зачётное задание по дисциплине «Высшее образование в Украине и Болонский процесс»
Основные моменты данной работы: актуальность темы магистерской работы;
разработки по теме; краткие данные об учреждениях Европы и мира, в которых
проводятся исследования на данную тему.
- Michael J. Schroeck. Customer Analytics Making the Difference in CRM.
Article published in DM Review Magazine September 2001 Issue
Источник: http://www.dmreview.com/article_sub.cfm?articleId=3955
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных
клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство
компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным
элементом своей корпоративной стратегии. Именно этому вопросу внедрения CRM-систем посвящена данная статья.
- Wayne Eckerson, Cindi Howson. Moving BI to the Enterprise.
Article published in DM Review Magazine September 2005 Issue
Источник: http://www.dmreview.com/article_sub.cfm?articleId=1035317
Перевод: Юрченко А.Л. Business Intelligence становится корпоративным инструментом
Статья посвященна вопросам внедрения инструментов BI на корпоративном уровне. Произведена классификация
инструментов BI с выявлением темпов их стандартизации. Осуществлён прогноз по вопросу внедрения инструментов BI
|
ВВЕРХ |
|