ДонНТУ > Портал магистров > Емельяненко И.И. | RUS | UKR | ENG |
Главная страница | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |
Я родился 13 августа 1985 года в небольшом шахтёрском городке под названием Дзержинск, который расположен в Донецкой области в Украине.
Емельяненко Лариса Анатольевна, моя мама, родилась 28 июля 1965 года. Имеет два высших образования: экономическое и юридическое. В данный момент занимает должность заведующего юридическим сектором в Государственной налоговой инспекции в городе Дзержинске. Считает занятными изучение законодательства Украины, а также спортивные тренировки. Моя мама - не только замечательная женщина, но и профессионал с большим опытом.
Емельяненко Анатолий Антонович и Валерия Петровна - дедушка и бабушка, родились 31 июля 1941 и 30 января 1940 гг. соответственно. Всю жизнь отдавали и отдают свои профессиональные способности развитию сельского хозяйства: бабушка - в качестве бухгалтера, дедушка - в качестве председателя. Очень любят читать книги.
Емельяненко Александр Анатольевич - дядя, родился 16 декабря 1976 года. Отлично разбирается в технике и неплохо - в электронике. Женат и имеет двое детей (это мои младшие двоюродные братья Александр и Анатолий с их мамой Светланой).
Раннее детство было у меня одновременно и весёлое, и серьёзное. Я немного походил в детский сад, но потом совершенно его возненавидел из-за крикливых моих сверстников. Ещё я никогда не забуду, как там меня заставляли правильно держать ложку во время обеда и петь песни под аккордеон. Поэтому где-то с 4-х лет я оставался "один дома", где познавал "азы" самостоятельности и дожидался родителей с работы или играл со своими товарищами на улице.
В 7 лет начал учиться в местной общеообразовательной школе №7. Процесс обучения в школе был для меня очень интересным, и за это я благодарю всех своих учителей. В школе я был неоднократно награждён поощрительными грамотами за отличное обучение. Участвовал в городских олимпиадах по истории, математике, географии. А на городской олимпиаде по английскому языку в 11 классе удалось занять 2-е место.
Что касается творческих достижений в школьные годы. Они в ранних классах проявились в занятиях танцами, позже заинтересовался вольной борьбой и баскетболом. Принимал участие в школьных концертах и праздниках, в художественных выставках (получались красивые рисунки при вдохновении), в туристических "слётах", в городских соревнованиях между школьными командами КВН. Как уже отмечал, очень нравились (и нравятся сейчас) занятия спортом. Может быть, поэтому получил 2-й взрослый разряд по лёгкой атлетике.
Обучение в школе закончил в 2002 году почти с отличием: в аттестат как-то пробралась одна "хорошая" оценка. Подошло время выбирать, в какой профессиональной области получать высшее образование.
Так как мне легко давалось изучение иностранного языка, я собирался поступить в Горловский институт иностранных языков и уже занимался с репетитором, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Но в последний момент по настоятельному совету моей мамы, который заключался в обосновании большей перспективности обучения в Донецком национальном техническом университете, по рейтинговым испытаниям поступил на Факультет вычислительной техники и информатики на специальность "Экономическая кибернетика".
В первое время обучения в университете меня впечатлило огромное количество студентов, множество учебных корпусов и новый режим обучения. Сразу почувствовал разницу между университетским и школьным курсами математики, так как моя школа специализировалась на естественных науках: биологии, химии, физике. Радовало и радует то, что комплекс учебных дисциплин по специальности "Экономическая кибернетика" открывает широкий круг специализации для будущего профессионала.
Отдельно стоит сказать о получаемом удовольствии от самостоятельной жизни студента, в которой ты сам себе хозяин. Но несмотря на это, находясь на расстоянии от родного дома, постоянно вспоминаешь и скучаешь за лаской и теплом родительского крыла.
Моя группа - ЭКИ-02-А (сейчас ЭКИ-06-М) - это дружелюбный и весёлый коллектив, с которым мне приятно учиться, отдыхать и просто общаться. Думаю, что именно такая группа делает из простого человека настоящего студента.
В качестве дополнительного курса в университете углублённо изучал английский язык в Институте международного сотрудничества при ДонНТУ и имею соответствующий сертификат. Неоднократно участвовал в конкурсах студенческих научных работ (по экономике и рекламе). Также продолжал совершенсвоваться и в спортивном направлении, посещая секции лёгкой атлетики и борьбы.
Основным мотивом поступления на обучение в магистратуре для меня явилось наличие больших возможностей и большего приоритета, предоставляемых работодателями кандитатам на рабочее место при наборе сотрудников, по сравнению со специалистами. Также нельзя не отметить желания постичь комплекс специфических дисциплин, включаемых в учебный план для студентов-магистров.
Мотивом выбора темы магистрской работы ("Сравнительный анализ статистических и нейросетевых методов прогнозирования социально-экономических процессов") и, соответственно, руководителя проекта послужила общая актуальность прогнозирования в настоящее время и несомненная перспективность данного направления в будущем.
Человек всегда боялся неопределённости и, соответственно, будущего, так как не мог знать, что это будущее принесёт. Пытаясь избежать неизвестности, человечество стало искать способы предсказания грядущих процессов и явлений. Так и появилась наука прогнозирования, призвание которой заключается в как можно более точном предсказании этих самых процессов и явлений для уменьшения потерь от невозможности заглянуть в будущее. Значение науки прогнозирования особенно важно для социально-экономического сектора, который охватывает множество сфер существования и деятельности человека.
При обучении в магистратуре не ощущал никаких отклонений от обычного процесса обучения: темп изучения дисциплин и нагрузка не увеличились по сравнению с предыдущими 4-мя курсами.
Приятно чувствовать по истечению стольких лет, что, несмотря на немерянное количество выстраданных ценой крови и пота зачётов и экзаменов[ :-) ], преподаватели относятся к тебе, можно сказать, как к другу.
Что касается моего будущего, признаюсь, что собираюсь предсказать его приблизительное состояние с помощью статистических и нейросетевых методов прогнозирования, как только успешно защищу свой дипломный проект и приобрету путёвку на курорт под названием "Жизнь в розовом цвете" [ :-) ].
Главная страница | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |