о себе (главное)
Средний балл в период обучения в университете 4,23. Свободно владею русским, украинским,
английским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки владею французским языком.
Увлекаюсь чтением, рисованием и изучением иностранных языков.
Языки программирования: С, С++, Visual FoxPro, Pascal, Delphi, Assembler, Lisp,
Prolog, Perl, PHP, HTML, JavaScript, Java, VRML.
Базы данных: MS Access, MySQL.
Среды программирования: Visual C++, Borland C++ Builder, Borland Delphi, Visual FoxPro.
Программное обеспечение: AutoCad, 3D Studio Max, Rational Rose, Mathematica.
краткая биография
Я, Шелест Лариса Николаевна родилась 30 июля 1966 г. в городе Донецке (Украина), где и прошло
мое детство. Родители: мама - Тимохина Елена Николаевна - в настоящее время пенсионерка; папа
- Тимохин Николай Иванович - умер в 1995 году.
В детстве ходила в детский сад. В школу пошла с 7 лет в 1973 году. Обучение давалось мне легко.
Во время обучения в школе принимала участие в олимпиадах по различным предметам, а так же в спортивных
соревнованиях за честь школы по баскетболу и легкой атлетике. В школьные годы занималась художественной
гимнастикой, позже баскетболом и плаваньем. Активно изучала английский язык. В школе училась хорошо
- получала похвальные листы и грамоты за отличную учебу. Школу закончила на отлично.
Долгое время работала оператором ПК, затем Администратором компьютерных систем в городе Донецке.
Естественно я решила, что учиться я буду только в Донецком национальном техническом университете.
Учиться мне всегда нравилось. Несколько лет работала Администратором компьютерных систем в г. Москва.
В настоящее время работаю инженером программистом в НПП г. Москва.
Мои планы и цели на ближайшее будущее - реализовать себя в качестве профессионала в области
высоких технологий.
За годы обучения в университете я приобрела огромный "груз" знаний во многих областях науки,
техники, информационных технологий. Думаю, что эти знания станут прочным фундаментом для моего
дальнейшего развития, самосовершенствования и профессионального роста.
|