| Биография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Результаты поиска | Индивидуальное задание |
Производственная практика на территории Черного моря в "Компании "Юговостокгаз"
Весной 2007 года я и магистрант Абрамов А.Н. были направлены на производственную практику под руководством компании "Юговостокгаз". Работали на корабле на территории Черного моря в 30 км от берега. Целью практики было получение навыков работы с оборудованием для морского подводного гидроударного бурения. Нам необходимо было в указанных точках взять пробы морского грунта на глибине моря 56 метров, а глубина скважин не превышала отметку 30 метров. Здесь мы в полной мере и ознакомились со своей специальностью.
Корабль, с которого производились все работы именуется как "Центавр". Это пожарный буксировочный катер, на фотографии он изображен справа.


Расположение бурового оборудования на второй палубе. На фотографии изображен буровой насос и нагнетательная линия.

Начало работ, спуск станины с направляющей воронкой на дно моря.

Слева: рабочая команда буровиков дневной вахты. Справа: безнадежно разломанный молоток.

Стационарная буровая установка "Сиваш" с расстояния 20 метров.

Слева: один из многочисленных закатов, который мы наблюдали. Справа: портовые краны, которые производят погрузку и разгрузку грузов и оборудования с кораблей.
Доставка людей на "Сиваш" производится либо кораблем, либо, как видно на фотографии, вертолетом.

Абрамов Александр и я на фоне корабля "Центавр"
Состав буровиков и часть команды корабля после завершения работ перед сходом на берег.

Буксировочный катер "Дон", который производил доставку необходимого дополнительного оборудования.
Доставка и погрузка малого катера, для проведения геофизических работ, на наш корабль.

Буксировочный катер "Дон" пришвартован к кораблю "Центавр".
Эксплуатационная газовая буровая установка на территории Азовского моря. Мы застали момент, когда проводились плановые ученя по ее тушеню во время условного пожара.
Маяк, который расположен в районе Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря.

Запечатлеть такое спокойное море оказалось очень сложно. Погода меняется очень быстро и море чаще нескопокойное. Но нам все же удалось увидеть, что такое полный штиль.
За время производственной практики нас многому научили. Мы смогли применить свои теоретические знания в реальной рабочей обстановке. Таким образом нами была освоена технология бурения гидроударными установками для подводного морского бурения и получен незаменимый опыт работы в открытом море.
| Биография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Результаты поиска | Индивидуальное задание |