|
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею навыки работы с операционными системами Windows 98/2000/XP, Linux; с языками программирования – Borland Pascal, C, C++, C++ Builder, Delphi, Assembler; средствами работы с базами данных – Access, Visual FoxPro, Microsoft SQL Server; пакетами MS Office 97/2000/2003, NetCracker, Matlab, Statistica; графическими пакетами Flash, Corel, Photoshop.
Увлекаюсь охотой, плаваньем, мечтаю прыгнуть с парашютом.
--вверх--
Родился я 29 марта 1985 г. в городе Курган-Тюбе Республики Таджикистан. На тот момент отец мой, Чуклин Валерий Михайлович, был военнослужащий, а мама, Чуклина Нина Евгениевна - педагог. У меня были два старших брата, Чуклин Андрей Валерьевич и Чуклин Дмитрий Валерьевич, которые позже закончили военные академии и еще с нами жил дедушка, папин отец, тоже бывший военный. Город Пяндж, где жила наша семья, находится на юге Таджикистана, на границе с Афганистаном, где в то время только что закончилась война и игры наши были в основном «военные».
--вверх--
В первый класс я пошел в 1991 г. в русско-таджикско-узбекскую школу в г. Пяндже. Мою первую учительницу звали Елена Юрьевна Травкина.
Друзья у меня были разных национальностей и с каждого языка я знал необходимый запас слов, чтобы общаться с ними.
В 1992 г. в Таджикистане началась гражданская война и наша семья переехала в г. Новоазовск Донецкой области на родину моей мамы.
Я пошел во второй класс Новоазовской СШ№1. Моей учительницей стала Елена Михайловна Сабатура. Наша школа находилась на берегу Азовского моря, куда мы часто бегали гулять в свободное время.
С пятого класса нашим классным руководителем стал Сергей Николаевич Бороденко. Он увлек нас созданием краеведческого музея, в котором мы были экскурсоводами, а особенно увлек многодневными походами. Сергей Николаевич сделал нам бесценный подарок: с пятого класса и до выпускного вечера он снимал нашу школьную жизнь на видеокамеру.
В каждом классе мы говорили кем хотим стать и до восьмого класса я все время говорил, что буду как дедушка, отец и братья – офицером – пограничником. С десятого класса я увлекся информатикой. В это время я начал ходить на дополнительные занятия по информатике в школе. С этого времени, на традиционный вопрос: кем хочу стать я уже отвечал – программистом.
--вверх--
Летом 2002 года я сдаю собеседование по математике и стаю студентом Донецкого Национального Технического Университета. Определиться в выборе специальности мне помог старший брат. Таким образом, я выбрал факультет КИТА и специальность АСУ.
Первый курс запомнился состоянием напряженности. Вся семья волновалась за итоги первой сессии, которые в результате получились очень даже неплохими. В это время у меня появились новые друзья, с которыми мы дружим все студенческие годы и строим совместные планы на будущее.
На втором курсе обучения я поступил на военную кафедру ДонНТУ, которую закончил в звании младшего лейтенанта, так что в какой-то мере моя детская мечта сбылась: я не нарушил династию и стал офицером.
С каждым новым семестром и с каждой новой сессией я убеждался, что учиться на моей специальности тяжело, но посильно и главное интересно. Открывая новые стороны моей специальности, я понял, что сделал правильный выбор. Моя специальность актуальная, востребуемая, но главное, конечно, не просто получить диплом, а стать хорошим специалистом. К концу четвертого курса я точно знал, что продолжу обучение в магистратуре. Тему магистерской работы я выбрал вместе со своим научным руководителем, доцентом Телятниковым Александром Олеговичем.
--вверх--
В ближайшем будущем я планирую защитить магистерскую работу. Знаю, что буду работать по специальности, а вот где и кем – на эти вопросы ответит жизнь.
|
|