Сергеечев
Захар
Сергеевич
Факультет:
Механический
Специальность:
Металлорежущие станки и инструмент
Тема магистерской работы:
Исследование показателей работоспособности комбинированного инструмента "Сверло-резец".
Руководитель:
Малышко И.А.
О СЕБЕ (главное):
Дата рождения: 20.05.1982
Место рождения: г. Донецк
Средний балл в период обучения в университете: 4,6
Языки общения:
    Свободно владею русским и украинским языками
    Владею английским языком, на среднем уровне
Имею опыт работы на компьютере. Проектирование с использованием программ:
    AutoCAD, T-FLEX CAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, APM WinMachine, ANSYS
Профессия и специальность:
Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением пятого разряда
Оператор станков с программным управлением пятого разряда
Краткая биография:
Детство
В ночь с 19 на 20 мая, а быть точным в 2 часа
ночи 20 мая 1982 года я родился. Для моих родителей (Отец, Сергеечев Сергей Александрович, 1953 года
рождения, работает водителем; Мать, Сергеечева Вера Николаевна, 1961 года рождения, работает уборщицей в
Донецком Институте Железнодорожного Транспорта) я был первым ребенком, но не единственным. Кроме меня, у моих
родителей есть еще один ребенок (моя сестра, Сергеечева Елена Сергеевна, 1986 года рождения, студент третьего
курса Донецкого Национального Технического Университета).
По словам родителей, я рос любознательным и
трудолюбивым. Интересовался механикой, постоянно что-то конструировал. Хотя не всегда все
получалось, я не сдавался и пытался снова.
В 1983 году меня отдали в ясли, затем меня
перевели в детский сад. С годами, проведенными в детском саду, у меня связаны хорошие
воспоминания: занятия в бассейне и первые друзья.
Школа
В 1989 году, в возрасте 7 лет,
я пошел в первый класс. Первый класс общеобразовательной школы №71 был при детском садике.
Он отличался от детского садика только уроками и домашними заданиями. Начиная, со второго по
пятый классы уроки проходили в младшей школе. В это время все предметы проводил один учитель.
С пятого класса, в старшей школе, каждый
преподаватель вел свой предмет. На протяжении школьных лет, наиболее легко давалось изучение
точных наук (физика, химия, математика) в отличие от гуманитарных наук. Учился я на среднем
уровне.
Одним из любимых предметов были труды.
На занятиях нам приходилось работать на деревообрабатывающих и металлорежущих оборудованиях.
Возможно, это повлияло на выбор дальнейшей профессии связанной с механикой.
После окончания девятого класса, я решил
продолжать обучение и получить профессию. Вручая аттестат, директор школы сказал: «Это будущий
механик». В то время я еще не думал, что эти слова будут связаны со мной. Долго не выбирая между
учебными заведениями, я решил поступать в высшее профессиональное училище № 67. Выбирая между
двумя специальностями: слесарь по ремонту автотранспорта и наладчик станков. Выбор мой
остановился на второй профессии.
Училище
В сентябре 1998 года я познакомился с новым
коллективом. За время учебы я много узнал о своей будущей профессии, получил углубленные знания
по специальности. В течение учебы неоднократно был награжден грамотами за отличные успехи в
учебе. Во время прохождения практики, на заводе, познакомился с предприятием и трудовым
коллективом.
В 2001 году остался на четвертый курс для
углубленного изучения специальности и получения диплома техникума.
С 28 марта по 21 июня 2002 мною была написана
дипломная работа, на тему: Техническое обслуживание и наладка технологического оборудования на
обработку детали «Вал». Рецензию работа проходила на
кафедре МСтанки (Металлорежущие станки
и инструмент) ДонНТУ, и получила наивысшую оценку. 22 июля 2002 году была присвоена квалификация
«наладчик станков и манипуляторов с программным управлением пятого разряда, оператор станков с
программным управлением пятого разряда» и получен красный диплом.
После окончания училища, я твердо решил, что
буду продолжать учебу по специальности дальше и поступлю в университет. Так как между высшим
профессиональным училищем и ДонНТУ заключен
договор, мне оставалось только пройти собеседование.
Сдав собеседование (по математике) на четверку, я был зачислен на первый курс
механического факультета.
Университет
В течение первого курса я быстро понял разницу
между средним (средне-специальным) и высшим образованием. Учеба в университете мне давалась
легко, особенно по дисциплинам специальности, так как многое было знакомо.
С весны по осень 2003 году мной была написана
научная работа на тему: «Разработка базовых данных для определения параметров процесса
резьбонарезания». Приняв участие в вузовском конкурсе студенческих научных работ 2003/2004
учебного года, я получил поощрительный диплом.
Осенью 2004 года написана научная работа на
тему: «Проектирование и исследование механизма замены стаканов в металлургическом производстве».
В начале 2005 года совместно с кафедрами «Основы проектирования машин» и «Механическое
оборудование заводов черной металлургии» была опубликована статья.
В марте 2005 года мне было предложено,
профессором кафедры МСтанки Малышко
Иваном Александровичем, заняться научной студенческой
работой на тему: «Исследование комбинированного инструмента». К концу года я проанализировал и
сконструировал комбинированный инструмент «Сверло резец». С 2006 года мною ведется расчет
инструмента и оформление патента на конструкцию.
В июне 2006 году я сдал государственный
экзамен и получил диплом бакалавра с инженерной механики. Дальнейшее обучение решил продолжить в
магистратуре.
В декабре 2006 году мной совместно с научным
руководителем была оформлена заявка на получение патента на изобретение.
Планы на будущее
Следующие полгода буду заниматься своей
магистерской работой. После окончанием университета, хочу найти интересную работу. В будущем
планирую стать востребованным высококвалифицированным специалистом.