<<< Общие сведения Экскурс в историю Bugatti         
“Как назовешь корабль, так он и поплывет”, гласила мудрая пословица. И действительно, так оно и есть, много
звучных названий давалось лодкам, кораблям, военным единицам, летающим аппаратам, а также и автомобилям, вошедшим
в историю как “лучшие из лучших” в своем роде.
        
Вот и Bugatti при выпуске и обнародовании своего “монстра”, потрясшего автомобильный мир, всерьез задумались
о названии, которое соответствовало бы элегантности и властности этого автомобиля, его бесспорному превосходству
и лидерству, дьявольской хищности и пылкому азарту, безмерной дикости, усмирить которую под силу не каждому.
Весь этот смысл компания внесла в звучное, привлекательное на слух имя Veyron.
А вот откуда взялось это название?
        
Veyron назван так в честь Пьера Вейрона (Pierre Veyron), легендарного гонщика (года жизни 1 октября 1903-1970),
принимавшего участие в соревнованиях Grand Prix Motor Racing в период с 1933 по 1953. Самым ярким и запоминающимся
событием в его карьере стала гонка 24 Hour of Le Mans в 1939 году. Пьер выступал за команду Bugatti и управлял
легендарным Bugatti Type 57 вместе с Жан-Пьером Вимиллем, блестяще завоевав титул победителя. В честь этого
события, компания Bugatti Atomobiles назвала его именем свой поистине исторический автомобиль Bugatti Veyron.
         Bugatti – это одна из марок самых быстрых и эксклюзивных автомобилей планеты. Зарождение этой итальянской компании приписывают к 1898 году, когда Еттор Бугатти (Ettore Bugatti) (родился 15 сентября 1881 года в Милане) создал свой первый автомобиль весом в 660 кг, агрегатированный 4-х цилиндровым, 3-х литровым двигателем, который одержал победу на Гран-при в Милане в том же году. Известно, что компания дважды возрождалась: в первый раз после закрытия в 1956 году с периодом затишья в несколько лет, и последующей продаже в 1963 в руки компании Hispano-Suiza, расположенной в Мольшейме. Тогда Bugatti переименовали в “Messier Bugatti”. Во второй же раз возрождение произошло благодаря концерну Volkswagen, скупившему брэнд в мае 1998 года, как раз в тот год, когда компании Bugatti исполнилось ровно 100 лет со дня ее основания. В настоящее время юридически компания носит название Bugatti Automobiles S.A.S.          Благодаря работе команды Bugatti под новым руководством, заключительная версия автомобиля была представлена в Chateau Saint Jean 3-его сентября 2005 года. Вместо большого и сложного двигателя W18, использующегося в основном на концептах, производитель сделал ставку на VR6-style W16.          Нынешним президентом компании Bugatti Automobiles S.A.S. в Мольштейме и Bugatti International S.A. в Люксенбурге назначен Доктор Франц-Джозеф Пафген (Franz-Josef Paefgen). Он заменил добровольно ушедшего в конце прошлого месяца Доктора Томаса Бшера, руководившего компанией, как известно с 2003 года.
<<< Общие сведения |