Краткое резюме
Средний балл в период обучения в университете по программе бакалавра: 4,17.
Умения и навыки:
-
VHDL, Matlab, Cisco, HTML, CSS, JavaScript;
-
проектирование логических схем на ПЛИС CPLD и FPGA, проектирование и администрирование компьютерных сетей.
Профессиональный опыт:
-
опыт проектирования и администрирования компьютерных сетей, опыт настройки маршрутизаторов и интернет-центров фирмы Cisco.
Дополнительные навыки:
-
C/C++, MS Visual C++, Prolog, Delphi, Assembler, Pascal;
-
Micro-Cap, Xilinx WebPACK, Active-HDL, P-CAD;
-
Windows 95/98/XP/Vista, Linux, Visio, AutoCAD, MS Word, MS Exel.
Личные качества:
-
энергичный, целеустремленный, коммуникабельный, внимательный, педантичный.
Владение языками: украинский, русский, английский.
Семейное положение: не женат.
Биография
Детство
Школа
Университет
Планы на будущее
Детство
Меня зовут Казачанский Адрей Владимирович. Я родился в городе Донецк (Украина) 30 января 1983 года. Донецк – это один из крупнейших промышленных центров Украины. Первые годы жизни прошли в беззаботных детских играх. Через несколько лет после моего рождения родители отдали меня в детский сад, где жизнь была еще беззаботнее. Там я ел, спал, регулярно играл в детские игры и иногда учил английский язык. Позже меня научили читать, писать и выполнять элементарные арифметические действия над простейшими числами. В детстве я был скромным, молчаливым и стеснительным мальчиком. Многие люди, которым посчастливилось меня знать в те годы, думали, что я вообще немой. Идти в школу я не торопился и решил не идти в первый класс, а провести еще один лишний год в детском саде.
Школа
Школьная жизнь у меня началась сразу со второго класса. Я пошел в школу №136, которая находится в Буденновском районе Донецка. Сначала в школе для меня все было новым и непривычным, но одновременно интересным. С младших классов я начал активно интересоваться точными науками и географией. Учился я очень хорошо. За время моего обучения в начальных классах школы у нашего класса сменилось два классных руководителя.
После окончания четвертого класса у меня началась новая фаза обучения – средняя школа. Это был самый запоминающийся период моей школьной жизни. Начиная с пятого класса у нас появился очередной классный руководитель, который был очень активным человеком с позитивными взглядами на жизнь. Благодаря ему я многому научился в жизни. В эти годы я активно занимался спортом: ходил в секции дзюдо и волейбола, посещал тренажерный зал. Классный руководитель водил нас в пешие походы по Крыму. Учеба в этот период времени отошла для меня на второй план, но это не отразилось на оценках. Я продолжал хорошо учиться и интересоваться математикой, физикой и географией. Так как наш классный руководитель был одновременно и учителем истории, то приходилось интересоваться и этой наукой. В девятом классе по определенным причинам у нас в очередной раз сменился классный руководитель, руководство над нами приняла на себя Хлевненко Лила Федоровна, учитель русского языка и литературы. Это просто замечательный человек и учитель и было очень жаль, что она была нашим классным руководителем всего один год.
После окончания девятого класса началась последняя фаза обучения в средней школе. Нашим классным руководителем стала Исаева Елена Анатольевна, учитель математики. Но, несмотря на то, что за все время у нашего класса сменилось пять классных руководителя, я считаю, что все мы нашли свое место в жизни и жизнь наша сложилась гораздо лучше, чем у других. Последние годы обучения в школе я в основном находился в раздумьях о том, что мне делать дальше, а также подготовкой к дальнейшему поступлению в университет. Единственное, что мне запомнилось из этого периода – интересные занятия по гражданской обороне во главе с отличным учителем. Он нас научил основам военного дела, теоретически и на практике учил тактике и стратегии ведения боя, водил нас на полевые учения.
Университет
После окончания средней школы я не сразу понял, какое профессиональное направление мне больше подходит. В итоге я решил поступать в Донецкий национальный технический университет на факультет вычислительной техники и информатики. Этот университет и факультет я выбрал, так как всю жизнь мне нравились точные науки и я считал, что будущее именно за компьютерной техникой. Поступил я на специальность "Компьютерные системы и сети" в 2003 году. К режиму обучения в университете я привык довольно легко. Учился я хорошо и меня с самого начала обучения больше привлекали предметы, связанные с аппаратной частью компьютерной техники. В университете я продолжил заниматься спортом, пойдя в секцию гандбола.
В 2007 году я получил диплом бакалавра по направлению подготовки "Компьютерная инженерия". После этого я решил поступить в магистратуру и продолжить обучение по тому же направлению. Руководителем квалификационной работы магистра я выбрал Зеленеву Ирину Яковлевну, так как мне нравилось изучать и разрабатывать проекты конечных управляющих автоматов. Тема моей магистерской работы: "Синтез и исследование композиционных микропрограммных устройств управления с использованием метода кодирования полей совместимых микроопераций".
В период обучения в университете у меня появилось хобби, которое, я уверен, останется на всю жизнь, - спортивный туризм. В 2008 году я побывал в горном походе второй категории сложности по Западному Кавказу и Абхазии, отчет о котором можно прочитать на этом сайте.
Планы на будущее
После окончания магистратуры я планирую найти работу, связанную с проектированием компьютерной техники, и за несколько лет получить опыт работы по этому направлению. Также в этот период я планирую побывать на Алтае и Центральном Кавказе.
Через пять лет я планирую найти высокооплачиваемую работу по выбранной специальности в Украине или Абхазии. Одновременно с этим есть планы поехать на Байкал, Памир и в Сибирь.
Через десять лет я планирую создать собственную фирму, занимающуюся проектированием цифровой техники, и поехать на Таймыр, Каракорум и в Тибет.
Через двадцать лет я планирую взойти на пик К2 и, если это восхождение закончится удачно, то жениться и создать семью.
|