О себе (главное):
Умения и навыки: |
- Знание алгоритмов (классических, обработки графов, компьютерной графики, методов комбинаторной оптимизации).
- Глубокое знание Delphi и C++.
- Владею английским языком, имею соответствующий сертификат.
- Могу переводить с английского языка на русский научные статьи по computer science, документацию.
- Знаком с SQL, MySQL, Delphi 7, Java, Perl, PHP, Visual C++, C++Builder, HTML, JavaScript, Lisp, Prolog, Assembler, Visual Basic, InterBase, MS SQL Server 2000, MFC, AutoCAD, MS Access, Linux.
- Глубокое знание MS PowerPoint 2003.
- Прошёл тренинги Microsoft по высокопроизводительным вычислениям на основе кластерной технологии (основы администрирования Windows Server 2003, Windows Compute Cluster Server 2003; программирование с использованием Compute Cluster SDK, MPI).
- Очень быстро обучаюсь. Люблю генерировать идеи и усовершенствовать.
|
Образование: |
1999-2003 |
Дружковский городской лицей «Интеллект» |
2000-2001 |
Курсы при Донецком Национальном Университете
|
|
специально для победителей олимпиад по информатике |
2001-2003 |
Очно-заочная школа для одарённых детей «Эрудит» |
2003-2007 |
Бакалавр компьютерных наук (диплом с отличием)
Средний балл за период обучения составил 4.93
|
|
Факультет вычислительной техники и информатики
Программное обеспечение автоматизированных систем
Донецкий национальный технический университет
|
2007 |
Поступление в магистратуру
|
|
Факультет вычислительной техники и информатики
Программное обеспечение автоматизированных систем
Донецкий национальный технический университет
|
Личные данные: |
Гражданин Украины, 1985 г.р., не женат
|
Краткая биография:
Родителям |
В первую очередь хотелось бы сказать слова благодарности в адрес родителей. Залепинос Лариса
Анатольевна и Залепинос Антонина Гавриловна – мои мама и бабушка. Они всегда поддерживают
меня на жизненном пути. Если я делаю что-либо хорошее, то этому научили меня они. Именно с
их помощью я стал тем, кем я есть. Этим сказано всё.
|
Детство |
Я, Рамон Антонио Родригес Залепинос, родился 13 сентября, 1985 года в городе Дружковка,
Донецкой области, в Украине. Можно даже уточнить: я появился на свет около двух часов ночи.
Это была прекрасная сентябрьская ночь.
Довольно слабо припоминается раннее детство, но у меня почему-то такое ощущение, что я якобы
помню, как я ходил на четвереньках ещё в очень маленьком возрасте.
В детстве я сменил три детских садика. От первого садика осталась только память о том, как туда
было очень и очень далеко ехать, в нём когда-то работала моя мама. Ходил я также в "Зайчик" (он
был переоборудован под лицей, но помещение таким и осталось: маленькие комнаты, запутанные
коридоры, низкие потолки, но зато пол с подогревом). В этом же «садике» я пробыл 8–11 классы,
когда учился в лицее. Недавно лицей стал гимназией и теперь в «Зайчике» находятся младшие
классы. В садике "Солнышко" моя мама сейчас работает медсестрой. Это самый лучший из
вышеперечисленных садиков.
Вспоминается, как я не хотел посещать детские сады. Мне многое не нравилось, особенно питание
и режим – я никогда не спал днём.
Тем не менее, детство – самое светлое в своей жизни из того, что я помню. Я не проводил много
времени на улице, но и дома не сидел просто так.
|
Школьные годы чудесные... |
Не знаю у кого как, а у меня школьные годы оказались самым сказочным, просто невероятным и
необычайным временем беззаботности и простой детской радости. Я регулярно дышал свежим
воздухом, ездил на дачу, помогал там. Каждый год бывал на море, загорал. Раньше у меня был
такой сильный загар, что со своими чёрными волосами и пречёрной спиной я выглядел как
настоящий негр. Мне постоянно приходилось всем объяснять, что у нас в роду таких нет.
Первые три класса я закончил без похвальных грамот. Это было из-за четвёрок по физкультуре и
музыке. В будущем я наверстал упущенное: музыки более не стало (как можно было её
пережить?), а от физкультуры меня освободили.
|
Лицей |
К счастью, в лицей меня приняли без экзаменов. Я бы в него не стал ходить, если бы он был на
несколько кварталов дальше, чем моя родная школа.
Это время показалось самым радостным в моей жизни. Именно здесь я начал учить информатику,
алгоритмы, писать программы, участвовать в олимпиадах.
Восьмой и девятый классы я старательно учился, в 10-ом посвятил всё время на освоение
программирования, 11-й опять начал учиться, защищался на малой академии наук.
С первого курса лицея я начал активно участвовать в олимпиадах. Поначалу я пробовал себя
везде, но затем нашёл себя в информатике и английском языке; в будущем я даже буду колебаться
при поступлении между ин. яз. и информатикой...
Я занимал призовые места на областных олимпиадах по информатике, участвовал в областных
олимпиадах по английскому языку.
|
Университет |
Чем старше становишься, тем быстрее летит время. Вот и университет уже позади. Зато живо в
уме представляется картина: как я подавал документы, как решал примеры по математике на
собеседовании… Как будто это было вчера. Когда я поступал, у меня практически не было сомнений
в выборе специальности. Я поступил именно на программное обеспечение, т.к. желал изучать
больше алгоритмов и математических дисциплин.
Первый курс наверное был менее тяжёлым, нежели остальные. Самым сложным на первом курсе
была адаптация к новому городу и режиму. Однако я не считаю, что адаптировался сейчас,
поскольку самой сложной проблемой, которую приходится решать в Донецке – поиск жилья.
На втором курсе я познакомился со своим научным руководителем, который читал лекции по
дискретной математике нашему потоку. Моё индивидуальное задание по этому курсу было
связано с изучением первых эвристик, предложенных для проблемы разбиения графов. Изъявив
желание заниматься научной работой, я стал читать научные статьи, участвовать в научных
конференциях.
Участия в конференциях прошли не напрасно, я получал грамоты за свои доклады. Почему-то
хочется вспомнить о курсовом проекте по компьютерной графике на третьем курсе. Наверное, это
была наиболее продолжительное и интересное задание.
Начали появляться результаты моих научных исследований. Меня заинтересовали парадигмы
дискретной комбинаторной оптимизации, почерпнутые учёными при наблюдении за природой.
Помню, как я генерировал идеи применения муравьиной парадигмы к задаче разбиения графов,
как реализовывал, экспериментировал. Интересно то, что когда идеи не срабатывали либо
наоборот, оправдывали ожидания, хотелось более выразить удивление, нежели огорчение либо
радость.
К первому курсу магистратуры появились более значимые результаты моих научных
исследований. Тему магистерской работы "Методы решения задач разбиения
графов с использованием компьютерной кластерной сети" я выбрал в качестве
темы НИРСа, поскольку к этому моменту уже имелись некоторые наработки.
Милостью и помощью Божьей, на конкурсе В. Пинчука «Завтра.UA» меня и мои
результаты оценили и наградили стипендией на 2008 год.
|
«Дорога в будущее…» |
Так, мы подошли к финальной отметке. Всё-таки несколько мучительно писать о себе. Да и все-то
не расскажешь на сих маленьких страницах.
Если бы у меня были благоприятные условия, то я бы посвятил своё время научным
исследованиям. Я считаю, что ближайшие годы моей жизни уйдут на работу по специальности. В
далёкой перспективе я вижу себя в первую очередь научным сотрудником, работающим на
коммерческое предприятие.
|
|